Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Домашнее задание (отправить в личку до 24.12.20)



23.12.2020 среда

8 класс

Урок Предмет Ссылка на задание
Нестерова А.Н:2 Математика     Брисюк С.С.:1 Физика 8 класс П 9 номера 278, 279, 281-286, 288, 289, 290, 292, 296, 297, 299 Дома П 9 номера 280, 287, 291, 293, 298   -- 1-ый урок   1.    Урок 1: Тема « Электрический ток» - новый материал. 2.    Цель урока: усвоить новые понятия: «электрический ток, свойства эл. тока, источники эл. тока». 3.    Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/uzkxq8hoV1l5_w . Сделать конспект урока.
Нестерова А.Н:2 Математика     Брисюк С.С.:1 Физика   2-ой урок
  1. Урок 2: Тема «Источники и действия эл. тока» - новый материал.
  2. Цель урока: усвоить понятия – источники тока, действия тока, описать их.
  3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/wojxtpFmbQijpQ . Сделать конспект урока.
 
Казантаева В.В:1Математика     Брисюк С.С.:2 Физика 1) https://stepik.org/lesson/8289/step/1?unit=1464 2) https://stepik.org/lesson/8291/step/1?unit=1466     1-ый урок  
  1. Урок 1: Тема « Электрический ток» - новый материал.
  2. Цель урока: усвоить новые понятия: «электрический ток, свойства эл. тока, источники эл. тока».
  3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/uzkxq8hoV1l5_w . Сделать конспект урока.
 
Казантаева В.В:1Математика     Брисюк С.С.:2 Физика https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fstepik.org%2Flesson%2F8289%2Fstep%2F1%3Funit%3D1464&el=snippet   2-ой урок
  1. Урок 2: Тема «Источники и действия эл. тока» - новый материал.
  2. Цель урока: усвоить понятия – источники тока, действия тока, описать их.
  3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/wojxtpFmbQijpQ . Сделать конспект урока.
 
Химия Папулов Н.И. Тема урока: ОСНОВАНИЯ Цель урока –познакомить с классом неорганических веществ – основаниями Задачи урока: Образовательные: изучить строение, свойства и применение оснований     Ход урока: Устный ответ на вопросы:
  1. Чем отличаются простые и сложные вещества?
  2. Какие классы неорганических веществ вам известны?
  3. Что называется оксидами? Приведите примеры.
III.Изучение нового материала: Запись тему урока и определения оснований в тетрадь. Основания – сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких групп ОН (гидроксильная группа). Общая формула оснований – Ме(ОН)n , где n – валентность металла. Номенклатура оснований – при названии оснований сначала называют гидроксильную группу, а затем металл в родительном падеже: гидроксид калия, например и т.д. Если металл имеет переменную валентность ,то указывается валентность этого металла, например – гидроксид железа (III) Fe(OH)3. Все основания классифицируют по растворимости в воде на растворимые (щелочи) и нерастворимые. Используя, ПСХЭ найдите, элементы образующие растворимые основания, это элементы первой группы главной подгруппы и кальций и барий, элементы второй группы главной подгруппы и нерастворимые основания все остальные металлы ПСХЭ, среди которых имеются элементы образующие амфотерные основания, это гидроксид цинка (II), гидроксид алюминия, гидроксид хрома (III). Физические свойства оснований – все основания твердые вещества, различной растворимости в воде и различного цвета. Получение оснований: 1) Активный металл + вода: 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2 2) Оксид активного металла + вода: CaO + H2O = Ca(OH)2 3)Нерастворимые основания получают путем реакции обмена между солями и щелочами: FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl Химические свойства оснований – действие индикаторов на щелочи: Работа с учебником стр.91 таблица 6. Взаимодействуют с кислотами: HCl+NaOH=NaCl+H2O (реакция обмена) Взаимодействуют с кислотными оксидами: 2KOH+CO2 =K2CO3+H2O/ При нагревании нерастворимые основания разлагаются: Cu(OH)2=CuO+H2O Применение оснований – работа с учебником стр.92 – выписать из текста учебника применение некоторых оснований в виде таблицы:
Формула основания Применение
NaOH  
КОН  
Са(ОН)2  
Mg(OH)2  
Al(OH)3  

 

V. Домашнее задание (отправить в личку до 24.12.20)

§21, рубрика «проверти свои знания» упр.1.

Задача:Определите формулу гидроксида железа, если массовые доли составляющих его элементов: 62,2% Fe, 35,6% О и 2,2% Н.

 

Химия Папулов Н.И.  
 Бузмакова :2 ИВБио     Брисюк С.С.:1 ЭФиз   Урок 1: Тема « Измерение удельной теплоемкости вещества» - новый материал. 2. Цель урока: научиться определять удельную теплоемкость веществаю 3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/w8pT1BmGAKIynw . Сделать конспект урока.  

10 А класс

Урок Предмет Ссылка на задание
Матем Колотовкина Е.Ю.  
Матем Колотовкина Е.Ю.  
Литература Рухлов А.В  
Литература Рухлов А.В  
Здорик А.С.2 Инд.Пр  
РодРЯ Мерзлякова Н.М.  
Ист-РвМ Колесников Н.А.  
     

10Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Литература Рухлов А.В  
Литература Рухлов А.В  
Химия Папулов Н.И. полугодовая контрольная работа. Необходимо зарегистрироваться на сайте решу ЕГЭ Время работы 45 минут с 10-00 до 10-45. Работаем по ссылке: https://chem-ege.sdamgia.ru/test?id=4221822
Коленникова Н.А. ТеорП  
Ист-РвМ Колесников Н.А.  
Ист-РвМ Колесников Н.А.  
РодРЯ Мерзлякова Н.М.  
Здорик А.С.2 Инд.Пр  

10Вкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Бузмакова :1 Географ.   Колесников Н.А.:2 История    
Бузмакова :1 Географ.   Колесников Н.А.:2 История    
Физ-ра Чернов О.А.    
Физ-ра Чернов О.А.  
Физика Брисюк С.С.
  1. Тема урока «Уравнение состояния идеального газа». – изучение нового материала.
  2. Цель урока: повторить понятия «Идеальный газ» и усвоить виды записи уравнения состояния идеального газа.
  3. Задание: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/bKfuLJm4FzM6Kw выполнить конспект урока и решить задачи (д/з в видеоуроке).
 
Здорик А.С.2 Инд.Пр   Водяной А.А.:1 информат  
Здорик А.С.1 Инд.Пр   Водяной А.А.:2 информат  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.