|
|||
Уважаемые обучающиеся! Прошу Вас серьёзно подойти к этому вопросу. Свои выполненные задания сфотографируйте и отправьте мне на электронную почту vilcinskayaolesya07@gmail.comСтр 1 из 2Следующая ⇒
22.01.21. РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС Тема. Изменение кратких имён прилагательных по числам и родам в единственном числе. Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую. Ребята, выучите табличку !
Образуйте от данных прилагательных краткие формы: м.р., ж.р., ср.р., ЕД.Ч. Смелый, чистый, белый, красивый, жёсткий, высокий, больной, здоровый молодой, узкий, трудный. ( ПИСЬМЕННО). Тема. Правописание НЕ с именами прилагательными. Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6983/main/260606/ Учебник стр.25 параграф 62, выучить правило. Выполнить упр.355, 357. Уважаемые обучающиеся! Прошу Вас серьёзно подойти к этому вопросу. Свои выполненные задания сфотографируйте и отправьте мне на электронную почту vilcinskayaolesya07@gmail.com
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС. Тема. СПП с придаточными условия. Ребята, посмотрите видеоурок https://yandex.fr/video/search?from=tabbar&text=спп%20с%20придаточными%20условия Учебник стр.91-92 выучить правило. Выполнить упр.138, 139. Уважаемые обучающиеся! Прошу Вас серьёзно подойти к этому вопросу. Свои выполненные задания сфотографируйте и отправьте мне на электронную почту vilcinskayaolesya07@gmail.com
РУССКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС Р.р. № 4. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы. Цепная и параллельная связь частей текста. Ребята, начертите себе в тетрадь таблички, запомните их.
Приведите пример цепной связи предложений в тексте ( 5-7) предложений.
|
|||
|