|
||||||||||||
ДНЕВНИК. Учебной практики по ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных». Тема 1. Проектирование и организация модели данных в среде СУБД MS ACCESS.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики по ПМ.02 «Разработка и администрирование баз данных» ____________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента
специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
группа 3 ПК
год обучения 2020 / 2021
руководитель практики Пирязева Наталья Владимировна
место практики ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж»
период прохождения практики с 16 января по 04 апреля 2021 года
количество часов практики 108
Тема 1. Проектирование и организация модели данных в среде СУБД MS ACCESS. | ||||||||||||
1. | Вводная беседа по теме практики. Цели и задачи практики. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики. | |||||||||||
2. | Проектирование структуры таблиц (в соответствии с заданием по практике). | |||||||||||
3. | Организация связей между таблицами Ускорение ввода данных с помощью подстановки. Заполнение таблиц. | |||||||||||
4. | Создание форм для заполнения таблиц. Создание кнопок управления на форме. | |||||||||||
5. | Создание главной кнопочной формы. Заполнение таблиц с помощью форм. | |||||||||||
6. | Сортировка, поиск и фильтрация (выборка) данных. | |||||||||||
7. | Построение простых запросов на выборку данных | |||||||||||
8. | Построение запросов с параметром, запросов, использование встроенных функций обработки строк, дат, чисел. | |||||||||||
9. | Построение многотабличных запросов Построение итоговых запросов | |||||||||||
10. | Создание модифицирующих запросов. | |||||||||||
11. | Построение отчетов к запросам, группировка данных в отчетах. | |||||||||||
12. | Настройка панелей инструментов. Анализ таблицы и анализ быстродействия базы данных (БД) | |||||||||||
|
||||||||||||
|