|
|||
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,. приглашаем Вас к участию в Педагогических чтениях, посвященных. Году науки и технологий (25 февраля 2021 года с 13.30)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» Институт психологии и педагогики МКОУ «Гимназия №9» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, приглашаем Вас к участию в Педагогических чтениях, посвященных Году науки и технологий (25 февраля 2021 года с 13.30)
Чтения пройдут в дистанционном формате на платформе Zoom (ссылка будет отправлена всем зарегистрировавшимся участникам конференции) Основная идея Чтений:создание условий для повышения качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта работников образовательных учреждений. Программа Педагогических чтений включает Пленарное заседание и работу в секциях по следующим направлениям: · Роль инновационных технологий в формировании профессиональных и личностных качеств обучающихся. · Использование инновационных технологий в преподавании различных предметов. · Специфика дистанционных технологий обучения на разных уровнях образования. · Научно-исследовательская деятельность обучающихся различных образовательных организаций. · Использование воспитательного потенциала научно-исследовательской деятельности. · Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса. · Наука – практике. · Научный дебют (секция для обучающихся различных образовательных учреждений (школы, учреждения ДО, СПО, ВО), где они смогут представить результаты своей научно-исследовательской деятельности) К участию в Педагогических чтениях приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, учреждений среднего профессионального, дополнительного образования, преподаватели вузов, аспиранты, молодые ученые. Условия участия в Чтениях: до 19 февраля 2021 года на электронный адрес оргкомитета istomina_conf@mail.ru отправьте заявку на участие в качестве слушателя либо участника с выступлением в рамах секционных заседаний.
Участникам Чтений будут выданы справки об участии (4 часа).
|
|||
|