|
|||||||
Результаты полученной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Часть 2 Инструкция: Учащийся должен высказать свое отношение к предложенным утверждениям, оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале «1» - не согласен совсем; «2» - мне безразлично; «3» - согласен частично; «4» - скорее да, чем нет; «5» - согласен полностью
Варианты ответа | |||||||
В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой | |||||||
Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем | |||||||
Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой | |||||||
Мне нравится, что в занятиях легкой атлетикой есть элемент соперничества | |||||||
На соревнованиях победа не главное для меня | |||||||
В каникулы я полностью отдыхаю от тренировок | |||||||
Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка | |||||||
Тренировки привлекают меня играми и развлечениями |
Результаты полученной информации
По результатам исследования, участников анкетирования можно разделить на три группы:
1 группа (ответы 5,4)
-стремление овладеть волевыми качествами;
- стремление показать свои способности.
- желание достичь физического совершенствования и высоких результатов.
- развитие физических качеств
-физкультурно-спортивные интересы
2 группа (ответы 4,3)
-желание общаться с окружающими;
- удовлетворение от выполняемых задач;
- получение новых знаний, впечатлений.
3 группа (ответы 2,1)
-стремление к стрессу и потребность преодолевать трудности в различных ситуациях
- двигательная активность
- найти уважение окружающих;
Итог:
60% участников анкетирования являются представителями первой группы, 30% второй и 10% первой.
Исходя из результатов анкетирования, каждый воспитанник осваивает ряд действий, которые выполняют функции:
Регулятивные — целеполагание. Понимание значения физического воспитания и спорта для саморазвития. Освоение необходимого объема двигательной деятельности, предусмотренного секционными занятиями.
Познавательные, обще учебные — структурирование знаний. Формирование теоретических сведений о видах спорта или физкультурно-спортивной деятельности.
Коммуникативные — учебное сотрудничество. Умение работать в команде, выполнять различные двигательные задания. Участие в элементарной соревновательной деятельности, воспитание морально-волевых качеств.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|