Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты полученной информации



Часть 2

Инструкция:

Учащийся должен высказать свое отношение к предложенным утверждениям, оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале

«1» - не согласен совсем;

«2» - мне безразлично;

«3» - согласен частично;

«4» - скорее да, чем нет;

«5» - согласен полностью

  Вопросы

Варианты ответа

   
В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой          
Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем          
Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой          
Мне нравится, что в занятиях легкой атлетикой есть элемент соперничества          
На соревнованиях победа не главное для меня          
В каникулы я полностью отдыхаю от тренировок          
Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка          
Тренировки привлекают меня играми и развлечениями          

 

 

Результаты полученной информации

По результатам исследования, участников анкетирования можно разделить на три группы:

 

1 группа (ответы 5,4)

 -стремление овладеть волевыми качествами;

 - стремление показать свои способности.

 - желание достичь физического совершенствования и высоких результатов.

- развитие физических качеств

 -физкультурно-спортивные интересы

 

2 группа (ответы 4,3)

 -желание общаться с окружающими;

- удовлетворение от выполняемых задач;

- получение новых знаний, впечатлений.

3 группа (ответы 2,1)

-стремление к стрессу и потребность преодолевать трудности в различных ситуациях   

  - двигательная активность

 - найти уважение окружающих;

Итог:

60% участников анкетирования являются представителями первой группы, 30% второй и 10% первой.

 

Исходя из результатов анкетирования, каждый воспитанник осваивает ряд действий, которые выполняют функции:

Регулятивные — целеполагание. Понимание значения физического воспитания и спорта для саморазвития. Освоение необходимого объема двигательной деятельности, предусмотренного секционными занятиями.

Познавательные, обще учебные — структурирование знаний. Формирование теоретических сведений о видах спорта или физкультурно-спортивной деятельности.

Коммуникативные — учебное сотрудничество. Умение работать в команде, выполнять различные двигательные задания. Участие в элементарной соревновательной деятельности, воспитание морально-волевых качеств.

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.