|
|||
Европейский стандартСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Параметры (методы тестирования) аккумулятора по евро и американскому стандартам
Европейский стандарт Маркировка АКБ составляется согласно ЕТН – европейскому типовому номеру. Официальный номер европейской метки стандарта EN60095-1. Сама отметка разделяется на 4 цифровые комбинации. Цифровые группы несут следующую информацию: · Первое число. Дает условное сообщение о емкости аккумуляторной батареи. Достаточно часто встречается цифра 5, говорящая о емкости диапазона 1-99А*ч. Шестерка соответствует емкости в пределах 100-199А*ч, семерка 200-299А*ч. · Вторая, третья по счету цифра. Дают точную информацию о значении емкости. · С четвертой по шестую цифры. Информирует об исполнении устройства. Комбинация из трех символов соответствует о типе полюсных выводов, размерах, присутствия ручки для удобства переноски АКБ, виде газоотвода. Помимо этого, в данной комбинации есть сведения о крышке, устойчивости к вибрациям, особенности крепежных конструкций, элементов. · Три цифры с хвоста. Это цифровое значение обозначает ток холодной прокрутки. Но для того, чтобы его точно вычислить, требуется умножить комбинацию на 10. Например, если на штампе последняя комбинация равна 042, то ток будет соответствовать 420А. Помимо основной информации, в европейских маркировках допустимо встретить дополнительные обозначения батареи. Из них возможно узнать, для какой машины может подойти источник, с какими дополнительными устройствами она может работать. Помимо этого, дополнительная информация может рассказать о нюансах использования автомобильного аккумулятора. Также на европейских АКБ возможно встретить следующие комбинации букв с отличительными обозначениями: · ССА — дает информацию про максимальный ток при запуске двигателя в холодный период. · ВСI – пусковой тока замеренный способом Battery Council International. · IЕС – пусковой ток измеренный по методу International Electro Technical Commission. · DIN – ток, замеренный методом Deutche Industri Normen
|
|||
|