Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи.



 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области «Тульский педагогический колледж»

 

Дошкольное отделение

 

 

План-конспект «утренняя гимнастика для детей младшего дошкольного возраста.»

студентки 1Д курса

Грибовой Татьяны

 

Дата проведения:

Длительность УГ:

Количество детей:

Подпись руководителя: ________

 

 

Программные задачи.

1.Оздоровительная:

- задачи укрепления здоровья.

(Обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, повысить работоспособность организма)

2. Образовательная:

- закрепление двигательных умений и навыков, задачи развивать физические качества организма.

(Совершенствование навыков бега, закрепление умения выполнять движения согласованно, учить выполнять движения по команде)

3. Воспитательная:

- задачи всестороннего развития ребенка.

(учить действовать в соответствие с правилами)

4. Подготовка воспитателя:

- подбор пособий, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием утренней гимнастики.

5. Способ организации детей на утренней гимнастике:

-фронтальный.

6. Одежда детей:

- футболка, шорты, носки, чешки.

 

Часть занятия. Содержание. Дозировка. Темп. Дыхание. Методические указания.
Вводная часть. 1.Построение в круг 2.Ходьба:  - обычная.  - на носках.  - врассыпную.  - с заданием. 3.Бег с изменением темпа. 4.Перестроение врассыпную для комплекса ОРУ.     10 сек. 10 сек. 10 сек. 10 сек. 30 сек. Быстрый.   Средний. Средний. Средний. Средний. Средний.   Быстрый. Произвольное Построение детей в шеренгу. -Повернулись за _______, идем за ним по кругу. - Идем как великаны, поднялись на носочки. - Идем врассыпную. - А теперь идем друг за другом.    Молодцы! - Подняли руки вверх, потрогали ушки, поставили на пояс. - Побежали. Молодцы! - Бежим медленно. - Бежим быстро! Молодцы! - Идем, отдыхаем! - Встаем врассыпную, кто куда хочет.  
Основная часть. Комплекс ору: (Без предметов).   1.«Покажи ладошки» И. п. — стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-3 Поднять руки вперед 2-4 Вернуться в исходное положение.   2. «Покажи колени» И. п. — стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 Наклониться вперед и положить руки на колени 2-4 Вернуться в исходное положение.   3. «Большие и маленькие» И. п. — стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 Присесть, руками обхватить колени 2 Опустить голову 3 Выпрямиться 4 Вернуться в исходное положение.     4. Прыжки И. п. — стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах.   5. «Паровозик» Руки дети кладут впереди стоящему на плечи. Ходьба в медленном и среднем темпах .     5 раз.   5 раз.   5 раз.   5 раз.     1-2 минуты.     Итак, дети, давайте начнем упражнения.   1.Первое называется «Покажи ладошки». Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. На счет 1-3 Поднять руки вперед, а на 2-4 Вернуться в исходное положение. Начинаем упражнение! Хорошо, закончили!   2.Второе называется «Покажи колени». Ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3 Наклониться вперед и положить руки на колени, а на 2-4 Вернуться в исходное положение. Начинаем упражнение! Хорошо, закончили!   3.Третье называется «Большие и маленькие» Ноги слегка расставлены, руки за спиной. На счет 1-3 Присесть, руками обхватить колени, опустить голову, выпрямиться, а на 2-4 Вернуться в исходное положение. Начинаем упражнение! Хорошо, закончили!   4.Четвертое прыжки. Ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах — как мячики. Начинаем упражнение! Хорошо, закончили!   5. Пятое называется «Паровозик». Вы ходите за воспитателем в обход площадки (воспитатель – «паровозик»). Руки кладете впереди стоящему на плечи. Ходьба в быстром и медленном темпах. Начинаем упражнение! Хорошо, закончили!  
Заключительная часть. 1.Построение в линию. 2.Ходьба обычная. 3.Ходьба с восстановлением дыхания.       30 сек. 40 сек.     Быстрый.     Ребята, теперь давайте построимся в одну линию. Повернемся к _______ и пойдем по кругу.   Делаем упражнения на восстановление дыхания, вдыхаем руки вверх, выдыхаем руки вниз.  Молодцы! Теперь давай вспомним нашу речевку: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Все старались! (Отмечаю наиболее удачные моменты утренней гимнастики)  

 

Вывод:

Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.