Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи физкультурного занятия в подготовительной группе.



2.Программные задачи физкультурного занятия в подготовительной группе.

•Программные задачи физического воспитания:

1.Образовательные;

2.Воспитательные;

3.Оздоровительные.

•Образовательные задачи:

1.Закрепить знания детей о различных видах ходьбы и бега;

2.Выполнять упражнения четко по команде;

3.Соблюдать правильность осанки и дыхания.

•Воспитательные задачи:

1.Воспитывать организованность, самостоятельность;

2.Формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре;

3.Создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

•Оздоровительные задачи:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

2.Формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни;

3.Формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

3.Ход занятия в соответствии с предъявляемыми требованиями.

•Способ организации детей на физкультурном занятии:

Фронтальный.

 

Часть занятия Двигательное содержание Дозировка Темп Дыхание Организационно-методические указания
Вводная часть 1.Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; 2. Ходьба обычная в чередовании: -на носках, руки вверх -в приседе, руки на поясе -на внешней стороне стопы; 3.Бег обычный в чередовании: -на носках -с высоким подниманием бедра -бег приставными шагами; 4.Ходьба с восстановлением дыхания; 5.Перестроение для выполнения комплекса ОРУ (в три колонны). 5-10 секунд;   5-10 секунд;     5-10 секунд;     5-10 секунд;   5-10 секунд. Медленный     Медленный   Быстрый     Медленный Медленный Произвольное   Произвольное     Вдох - выдох     Произвольное   Произвольное     -Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами проведем физкультурное занятие. -Налево, в обход по залу шагом марш. -Выполняем упражнения согласно команде, соблюдаем осанку и правильность дыхания.
Основная часть Общеразвивающие упражнения «Незнайкина школа». 1.И. п." - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. 1-2-дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4 - вернуться в исходное положение 2.И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 - исходное положение; 3-4 - то же в другую сторону. 3.И. п. - основная стойка, руки на пояс; 1-2 - приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3-4 - исходное положение 4.И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 - наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение. 5.И. п. - основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (или с непродолжительной паузой) (20 прыжков подряд). Основные виды движений: 1.Ходьба выпадами; 2.Ходьба спиной вперед по линии; 3. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками; 4.Повороты направо, налево, кругом. Игра высокой подвижности «Замри». Одного ребенка выбирают «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка».     6-8 Повтор   6-8 Повтор   5-8 Повтор     6-7 Повтор     3-4 Повтор   2-3 Повтор 3-4 Повтор   Повтор   2-3 Повтор   2-3 раза     Средний   Средний   Средний     Средний     Средний   Средний Средний   Средний   Средний   Быстрый         Произвольное   Произвольное   Произвольное     Произвольное     Произвольное   Произвольное Произвольное   Произвольное   Произвольное   Вдох - выдох -Ребята, смотрите на меня, сначала упражнение показываю я, потом вы за мной повторяете. -Соня и Катя - молодцы, у вас хорошо получается, Артем старайся больше. -Мальчики и девочки, сейчас мы с вами поиграем в игру, кто хочет быть водой? -Тимофей, ты? Хорошо выходи водить. -Ребята, вы молодцы, кто хочет еще быть водой? -Лена, выходи водить!  
Заключительная часть Упражнения на расслабление и восстановление дыхания. Игра малой подвижности: «Челночок» Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.   3-4 повторения     3-4 раза Медленный     медленный Вдох - выдох   Произвольное -Ребята, хорошо сегодня все провели занятие. Давайте теперь отдохнем и поиграем в легкую игру. -Сегодня все отлично позанимались, Катя и Артем молодцы, выполняли все задания четко и по инструкции.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.