|
|||
Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним Чеплянком Александром Сергеевичем, 15.04.2008 года рождения.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним Чеплянком Александром Сергеевичем, 15.04.2008 года рождения.
Отчетный период: (три месяца) 20.10.2020 – 20.01.2021 год. Работа с Чеплянком Александром проводилась в соответствии мероприятий запланированными в программе индивидуальной профилактической работы. 1. Диагностика. За текущий период педагогом социальным, классным руководителем осуществлялся контроль по месту жительства несовершеннолетнего 23.10.2020 года, 10.11.2020 года, 07.12.2020 года, в результате посещений установлено, что в семье созданы удовлетворительные условия для проживания и воспитания несовершеннолетнего, запас продуктов обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании. Организован мониторинг за учебной деятельностью, а также посещаемостью им учебных занятий, за занятостью несовершеннолетнего во внеурочное, каникулярное время. С целью недопущения совершения повторного правонарушения специалистом СППС проводится мониторинг социальных сетей несовершеннолетнего. 2. Профилактика и коррекция. В соответствии с программой с несовершеннолетним составлены беседы по правовым вопросам с приглашением сотрудника ИДН. Александр регулярно посещал занятия, направленные на развитие детско-родительских отношений. 10.11.2020 года в ходе подведения итогов занятия Александр рассказал о том, что он не испытывает вспышек агрессии и гнева к свои близким, пояснил, что понимает свои обязанности и права, чувствует себя защищенным в своей семье, с легкостью может высказать то, что ему не нравится, не накапливает обид. В ходе занятия «Душевного равенства» 10.12.2020 года, Александр, рассказал, что в период пандемии не пребывал в состоянии длительной тревоги и страха. Рассуждал о том, что карантин и самоизоляция не так страшны, как принято считать. Для него наоборот, это время, которое можно потратить на давно отложенные дела. Александр говорит о том, что ему комфортно с самим собой. 14.01.2021года, с несовершеннолетним проведено развивающее занятие «Жизнь Земли», с целью пополнения ЗУН. По результатам контроля за учебной деятельностью несовершеннолетнего, следует отметить, что по итогам 1-го полугодия учебного года, Александр аттестован по всем предметам. Средний балл составляет 6.1. Также проконтролирована посещаемость им учебных занятий.
|
|||
|