Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНКУРЕНТЫ



 

Целевая аудитория - люди с плохим зрением в возрасте от 16 до 60 лет (здесь нужно уточнять у клиента минимальный и максимальный возраст пациента, которому можно предлагать данную услугу). Материальное положение клиентов может быть разным, так как в клинике есть возможность как платного, так и бесплатного предоставления услуги. В целом, цензовую политику можно отнести к среднему уровню.

 

Основная боль клиента (пациента):

 

• плохое зрение,

 

• страх попасть к плохому специалисту,

 

• страх самой процедуры, страх того, что ситуация не изменится или усугубится,

 

• высокая цена

 

Преимущество по сравнению с конкурентами:Возможность получить бесплатное лечение по полису медицинского страхования для жителей РФ

 

Плюсы клиники:

 

1) возможность получить бесплатное лечение по полису обязательного медицинского страхованиям всем жителям РФ

2) Доступная цена по сравнению с конкурентами

3) Закрыть основную боль клиента - плохое зрение

4) 17 лет на рынке данной услуги

5) Мобильные династические комплексы, которые в составе врача и медсестры выезжают в другие регионы и обследуют пациентов на местах

6) Оперируют кандидаты и доктора медицинских наук с большим опытом

7) 8 филиалов в Московской и Липецкой областях (убираем страх клиента, что клиника новая и не зарекомендовала себя как качественный услугу)

8) Более 10000 клиентов

9) Проект частно-государственного партнерства: мы уже около 5 лет работаем в системе обязательного медицинского страхования, оказывая высокотехнологичную помощь пациентам Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской, Ярославской областей на бесплатной основе

10) Рассрочка от почта банк от 6 месяцев

11) Акции предоперационный просмотр - бесплатно

12) Если пациент, который готовится к операции по поводу удаления катаракты (факоэмульсификации катаракты) в течение трех дней после приема врача вносит предоплату 10 000, то он получает скидку на операцию 10%

13)  если пациент оставляет видео отзыв о клинике на фоне фотозоны, подписывается на инстаграмм и отмечает в своей публикации, то он получает однократную скидку 20% на любую услугу в клинике, если по той же схеме, но он оставляет фото-отзыв, то 5%

14) Работа с социальными сетями

 

 

Минусы клиники:

 

1) Отсутствие рекламы

2) Нет бонусной системы, накопительных карт клиники, которые могли бы делать дополнительную рекламу

3) Необходимо добавить на сайт любые сертификаты подтверждающие опыт врачей, чтобы закрыть одну из болей клиента - страх получить услугу от неквалифицированного специалиста

4) Нет указания на то, представляется ли услуги для детей

5) Предоставить больше информации о прохождении процедур, сделать упор на то, что данная процедура является практически безболезненной, указать сроки проведения диагностики, операции и реабилитации. Предоставить гарантии в случае оказания услугу, которая не дала нужного результата.

6) Необходимо активно работать с плохими отзывами, давать своевременные ответы, предлагать скидки, частичный или полный возврат денежных средств, если это предусмотрено политикой клиники

7) Нет версии для слабовидящих

8) Информации о технологиях и оборудовании

 

 

КОНКУРЕНТЫ

 

Ссылка на сайт Название компании Позиционирвание Оффер На что давят? Преимущества сайта Минусы
https://mc-svetoch.ru/ Медицинский центр Светоч Офтальмодиагностика, относятся к CISIS centers, которые занимаются лечением кератоконуса Как такового оффера нет Перечисление услуг с кратким описанием Оборудование мирового уровня (С 2017 года входит в состав международной клиники лечения кератоконуса CISIS centers и обладает эксклюзивным правом использовать технологии CISIS и MyoRing)   Является клинической базой РУДН   1,5-2 часа для прохождения комплексной диагностики состояния глаза 1. На сайте представлены благодарственные письма и лицензии 2. Отрезки видео о данной клинике по России 1 в программе «О самом главном», Советы по коррекции зрения в программе «Будь здоров» 3.Коррекция зрения для детей, как отдельная услуга 4. Удобный и простой сайт в использовании, имеется полезная информация Отсутствуют акции и скидки   Нет хорошего оффера   Стиль сайта
http://www.medgaz.ru/clinic/departments/center/info/nonresident/ Газпром микрохирургия глаза Клиника микрохирургии глаза Оффера нет Передовые технологии 1. Указаны преимущество 2. Сайт простой и понятный 3. Предоставлена информации об опыте и оборудовании Нет оффера и заголовка   Нет информации об акциях и о скидках   Представлены два меню   Неудачное фото на главной странице   Нет информации для пациентов   Отсутствуют отзывы   При переходе на вкладку Работникам очень много текста, сложно отыскать нужную информацию
https://doctor-shilova.ru Клиника доктора Шиловой «Клиника доктора Шиловой» – офтальмологический центр со 100% немецким технологиями, который является референтным центром компании Carl Zeiss (Карл Цейсс, Германия). Возвращаем 100 % зрение Возвращают 100% зрение в России по немецким технологиям 1. Удобный сайт с оффером, информацией о скидках, преимуществах, видах оказываемых услуг, информации о врачах, отзывы (включая видео-отзывы), лицензии, информация о партнерах 2. Любому члену персонала можно задать вопрос Переход на версию для слабовидящих находится в самом конце сайта, также как и смена языка на английский   Номер телефона лучше переместить в левую сторону
https://oculus48.ru Центра Микрохирургии глаза «Окулюс» Медицинское обследование, консультация узкого специалиста - офтальмолога или детского офтальмолога Ваше здоровье - наша работа! Новые технологии, скидки, акции, рассрочка. Новый аппарат для лечения используется только в этой клинике в Липецке. 1. На сайте сразу представлено большое количество скидок и акций. 2. Удобное меню. 3. Представлены врачи клиники с подробной информацией об образовании и стаже работ. 4. Очень подробно описан прайс на услуги. 5. Представление оборудование, которое используется, с описанием 6. Существует версия для слабовидящих людей 7. Представлены новости клиники с вакансиями, скидками, видеороликами 8. Есть отдельная вкладка - операции, с подробным описанием. 9. Некоторые услуги предоставляются по полису ОМС. 10.Есть отдельная вкладка для пациентов с памяткой, списком анализов и советами по профилактике зрения. 1. Смущает разный шрифт. 2. Очень много разной информации в одном месте 3. Главная страница содержит оффер только на второй странице, изначально вижу только о новых технологиях в клинике, а не о решении моей проблемы, как клиента. 4. Нет отзывов 5. Нет ссылок на социальные сети 6. Нет гарантии в случае неудачной операции
http://oftalmolog-48.ru Офтальмологический центр Доктора Тарасова 1. Высокопрофессиональное лечебное учреждение Ваше здоровье бесценно, доверяйте профессионалам! 1. Бесплатная диагностика и лечение контракты при использовании полиса ОМС. 2. Новое оборудование 3. Диагностика и помощь с ЛЮБЫМ заболеванием глаз 1. Есть версия для слабовидящих 2. Бесплатная диагностика и лечение контракты при использовании полиса ОМС. 3. Скидки ветернам и детям-инвалидам. 4. Есть отзывы 5. В записи на прием онлайн можно указать удобное время для пациента 6. Есть ответы на частые вопросы 7. Информация о профессиональном опыте и стаже врачей Дизайн сайта, очень крупно написан номер телефона, большой логотип, нет заголовка.   Много места занимает описание клиники и список врачей. Не указаны преимущества. Информация о скидках не выделяется, до нее нужно прям дочитаться.    Блок с новостями лучше перенести в самый низ и сократить, он не несет никакого полезного посыла.
http://ophthalmologia.ru Десять строчек Офтальмологический центр Нет Бесшовная хирургия катаркты, единственный центр в Люберцах 1. Информация о скидках, врачах, больнице, есть прайс, есть ответы на часто задаваемые вопросы 1. Нет оффера 2. Нет преимуществ клиники 3. Нет отзывов 4. Большое количество сертификатов смотрятся нелепо 5. В некоторых вкладках разный шрифт. К примеру, в описании врачей, разный шрифт 6. Ужасное фото для акции 7. Очень много сплошного текста, сложно найти новую информацию 8. Нет версии для слабовидящих
http://csocentr.ru Центр семейной офтальмологии Не указано Нет Метод лечения эффективен даже тогда, когда другие не помогают 1. Представлены виды лечения, информация об акциях, специалстах, детская офтальмология, 1. Главная страница выглядит бессмысленной, нет оффера, преимуществ 2. Прайс лист нужно скачивать отдельно 3. Отсутствует версия для слабовидящих 4. Нет отзывов 5. Информация об акциях расположена далеко, до нее можно и не дойти 6. «Узнайте как пройти лечение», «Запишитесь на прием» - не кликабельные и не несут смысловой нагрузки
http://prozrenie.obiz.ru Центра глазной хирургии Прозрение Глазная клиника, диагностический центр, центр лазерной медицины Нет Предлагают специально подобранный комплекс процедур и услуг   1. Развернутая информация о врачах 2. Отзывы 3. Удобный прайс-лист 1. Нет логотипа, оффера, информации о преимуществах, акциях 2. Неудачно расположена карта 3. Нет кнопки, чтобы оставить вопрос или записаться на прием 4. Слишком много текста о клинике 5. Внизу нет контактной информации 6. Нет информации о сертификатах 7. Непрезентабельно выглядит блок с услугами
https://iris-optic.ru Салон зрения Ирис Офтальмологический центр оптической коррекции зрения и амбулаторного лечения заболеваний глаз Нет Нет 1. Интересный логотип, простое меню, есть информация о враче и оборудовании, прайс на услуги 1. Нет оффрера, заголовка, нет преимуществ, трижды указаны услуги клиники 2. Большой и бессмысленный текст о клинике 3. Нет информации об акциях и скидках 4. Функцию онлайн-записи сложно найти, она не выделяется на общем фоне 5. Нет версии для слабовидящих 6. Нет отзывов 7. Непрезентабельно выглядит блок в самом начале сайта с контактами
https://eye-clinic.ru Глазная клиника Доктора Яковлева Офтальмологическая клиника коррекции зрения Нет Европейские технологии, опыт работы на протяжении 30 лет, весь процесс наблюдает один врач, нет необходимости ходить от врача к врачу 1. Проверка зрения онлайн 2. Информация об услугах, преимуществах, отзывах, врачах, представлены сертификаты, вопрос-ответ В целом минусов мало, предоставлена вся нужная информация. Можно добавить оффер, переместить информацию о преимуществах выше, смущает перечень услуг слева, плохо читается текст на главной странице, блоки перед информацией с контакми смотрятся непрезентабельно

 

 

     Целевая аудитория состоит из следующих возрастных групп:

Дети

Взрослые

Пожилые люди

 

Выводы:

 

Клиника предоставляет услуги по решению проблем со здоровьем, а именно со зрением. Соответственно люди идут за услугой, мотивация - забота о здоровье. В данном случае сложно выделить определенный сезон, когда люди приходят за услугой. В большинстве случаев все индивидуально и зависит от момента возникновения проблемы, свободного времени, наличия нужной суммы на решение проблемы (как мы знаем люди не всегда охотно тратят деньги на врачей, потому что существует стереотип, что операция/коррекция и т.д. - дорого). Обычно люди в первую очередь ищут клинику, территориально расположенную ближе к их домам, но многое еще зависит от отзывов друзей и знакомых. Есть вероятность, что положительные отзывы повлияют на выбор клиники, грубо говоря, в другом конце города или даже в другом городе. Все это связано с тем, что человек ищет хорошего специалиста по приемлемой цене, то есть средней на рынке данных услуг, но в тоже время с гарантией, что услугу ему предоставят быстро, максимально безболезненно и с гарантированным успехом.

 

Делить по гендерному признаку нет смысла, так как в данном случае проблемы со зрением бывают как у мужчин, так и у женщин. Нельзя сказать, что из них кто-то более или менее охотно пойдет в клинику, в современном мире оба пола стараются заботиться о своем здоровьем. Ядром ЦА будут взрослые, то есть 27-45 лет. Почему? Во-первых, это самая обеспеченная группа, которая может располагать необходимой денежной суммы для решения своей проблемы. Во-вторых, даже если мы берем детей или пожилых людей, то все равно, в большинстве случаев, в первую очередь сайт просмотрит взрослый человек (мама, папа, взрослая дочь и т.д.). К примеру, не каждый ребенок может согласиться, соответственно на сайте можно предусмотреть раздел для детей и сделать его ярче, чем основную страницу, чтобы можно было показать ребенку, что все не так страшно и добавить видео-отзывы деток о самой процедуре. Для пожилых людей тоже необходимы отзывы от своей возрастной группы, это добавит им больше доверия и уверенности в положительном исходе ситуации. Как мы знаем, у пожилых людей помимо страхов есть еще и сомнения, что в их возрасте им уже не помочь.

 

Цветовую гамму можно выбрать в синих, фиолетовых или белых оттенках. Синий смотрится более спокойно, белый ассоциируется с чистотой, с помощью фиолетового можно подчеркнуть элитность клиники. Почему эти цвета? У человека есть ассоциации, если вы сейчас представите себе больницу или клинику, то вспомните, что в большинстве случаев форма врачей в белых, синих и иногда фиолетовых цветах. Создание такой цветовой гаммы у сайта будет уже неосознанно вызывать нужную ассоциацию и доверие у клиента.

 

Первое, что бросается человеку в глаза - дизайн сайта. Когда мы говорим о сайте клиники для решения проблем со зрением, конечно, мы хотим прочувствовать лаконичность, чистоту, заботу, профессионализм. Это то, что в первую очередь должно быть перед глазами клиента. Потому не должно быть ярких цветов, большого количества текста. Все это, может отпугнуть клиента. Сайт должен быть спокойным и уверенным, как если бы клиент видел врача. В первую очередь, нужно указать то, что отличает нас от других клиник, это можно ненавязчиво сделать в оффере. Рассказать о предоставляемых услугах и преимуществах нашей клиники, где можно указать информацию об оборудовании, стаже работы клинки, указать успешную операцию, когда все клиники отказались от решения проблемна именно наша смогла. Здесь же следует сделать акцент на скидках и акциях. Далее нужны отзывы людей и информация о врачах. На мой взгляд, информация должны быть немного, но по делу. И всегда должна быть кнопка «Ознакомиться подробнее». Ведь задача одностраничного сайта - заинтересовать человека, если у него будет интерес, он перейдет и прочитает более подробную информацию и о истории клиники, и о врачах и т.д., НО изначально он должен увидеть решение своей проблемы профессионалами с возможностью низкой цены (будь то акция на первый прием, скидка на операцию, возможность использовать полис ОМС и т.д.). Важен прайс-лист, он должен содержать актуальные, прозрачные и развернутые цены на услуги, как клиент, я не хочу рассчитать свой бюджета потом на месте столкнуться с тем, что мне еще нужно заплатить в два раза больше. Считаю, что нужно отдельно уделять внимание детской офтальмологии, плохое зрение у детей - распространенная проблема. Возможность оказания качественной услуги ребенку сделает хорошую рекламу сама за себя. Как мы знаем, родители часто обсуждают детей и проблемы их здоровья, с другими родителями, не только проблемы, а быстро и качественное решение этих проблем. Безусловно каждый сайт нуждается в версии для слабовидящих! Если человек приходит лечить зрение, логично, что он может и не видеть, как же он прочитает всю нашу нужную информацию. Оценивая различные клиники, я заметила, что у многих данная функция отсутствует. Важна запись онлайн, мне понравилась функция, где клиент может указать удобные ему дни недели и время, это как проявление заботы о времени клиента тоже. Еще считаю, что очень важно сделать акцент на времени приема, обследования, проведения самой процедуру и реабилитации. Как мы знаем, что все куда-то спешат, возможность сделать все в кратчайшие сроки - будет преимуществом. А также гарантии, «если мы вам не смогли помочь, то…». Здесь нужна хорошая работа с отзывами, чтобы даже если кто-то скажет, что клиники ему не помогли, он может сказать, что ему предоставили другую услугу или вернули частично сумму. Так можно заставить человека сомневаться не в качестве предоставляемых вами услуг, а в том, что возможно бывают исключения и кому-то данная процедура не помогает, и вот так сложилось в его случаи.

 

Возможность пройти тест зрения онлайн, указание на сертификаты и известных партнеров, детальное описание оборудования и опыта врачей, вопрос-ответ, список нужных анализов, социальные сети, видео-отзывы все это идет дополнительным преимуществом к сайту.

 

Отсутсвие качественного и лаконичного дизайна сайта с нужной информацией, будет отпугивать и создавать чувство, что в этой клиники могут работать не профессионалы. Отсутствие версии для слабовидящих - заставит человека с такой проблемой искать другой сайт. Отсутствие акций и скидок, а еще высоких цен заставит идти искать другое место с более низкой ценой. Не только мы оцениваем конкурентов, но и клиенты оценивают нас и наших конкурентов. Отсутствие отзывов, сертификатов, информации о врачах заставит сомневаться в гарантии решения проблемы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.