|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ посещенного урока по учебной практикиАнализ посещенного урока по учебной практики Ф.И.О. (мастера п/о) Пикуза Оксана Владимировна Посетивший мастер п/о Шумилов Владимир Анатольевич Цель посещения_____________________________________________________________________ Дата__________Группа № 4 Профессия:23.01.08 «Слесарь по ремонту строительных машин» Количество студентов по журналу ___________ На уроке присутствовало ___________ Тема____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
0 – не выполнено; 1- частично выполнено; 2 – полностью выполнено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебно-методическая документация: | Наличие | Соответствие требованиям |
Стандарт | Да | Да |
Учебный план | Да | Да |
Тематический план учебной практики | Да | Да |
Тематический план производственной практики | Да | Да |
Рабочая программа учебной практики | Да | Да |
Рабочая программа производственной практики | Да | Да |
План урока | Да | Да |
Инструкционно-технологические карты | Да | Да |
Перечень комплексных проверочных работ | Да | Да |
Журнал производственного обучения | Да | Да |
Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 | Да | Да |
Условия организации занятия: | ||
Соблюдение санитарно-гигиенических условий
| Да | |
| Да | |
| Да | |
| Да | |
Соблюдение
| Да | |
| Да | |
| Да | |
Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса | Да |
Мнение мастера п/о посетившего урок
Общие выводы и рекомендации
Обобщив и систематизировав опыт работы, проанализировав результаты можно сделать следующие выводы: использование современных технологий, эффективную организацию познавательной деятельности студентов.
Положительные особенности урока
Студенты достаточно просто запомнили и изучили учебный материал. Поняли его, переработали и воспроизвели при выполнении практического задания.
Замечания, рекомендации
Рекомендовано работать над эффективностью проведения уроков по учебной практики. Повышать свой профессиональный уровень, мастерство. Систематически работать над созданием раздаточного материала для провидения практических занятий в учебной мастерской.
«_______» _______________ 20___ г. _________________________ _______________________
(подпись мастера ) Ф.И.О. мастера
[A2]
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|