|
|||
Анализ хореографического занятияАнализ хореографического занятия I. Общая информация по занятию
6. Цель занятия _______________________________________________________________________ 7. Жанр хореографии __________________________________________________________________ 9. Вид занятия (урок, игра, беседа, репетиция, практическое занятие, комбинированное занятие, повторение и закрепление пройденного материала) _______________________________________
II. Содержание занятия 1. Соответствие содержания выбору темы__________________________________________________ 2. Соответствие содержания уровню хореографической подготовки_____________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Оптимальность отбора хореографического материала для достижения целей занятия____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Методика проведения хореографического занятия 1. Организованное начало занятия (внешний вид, длительность, посещаемость, поклон)__________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Наличие целевой установки. Разминка.___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3.Этапы хореографического занятия (логическая последовательность и взаимосвязь этапов, целесообразность распределения времени по этапам, оптимальный темп)_______________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4.Уровень изучения хореографического материала (доступность, логичность, соответствие возрастным особенностям)_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5.Целесообразность отбора приёмов показа хореографической лексики (указать какие)____________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 6.Использование творческих заданий на занятии, самостоятельной работы______________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся______________________________ ______________________________________________________________________________________ 8.Педагогическая техника (темп речи, дикция, эмоциональность, точность использования специальной терминологии, умения в личностном общении) __________________________________ ______________________________________________________________________________________ 9.Санитарно-гигиенические условия (освещенность, чистота, температура, проветриваемость помещения, профилактика травматизма) ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Формы отдыха при большой физической нагрузке ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 11. Контроль (формы)___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 12. Рефлексия__________________________________________________________________________
IV. Деятельность обучающихся 1. Интерес детей к теме и занятия _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Активность и работоспособность учащихся на разных этапах занятия ________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Культура межличностных отношений____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Реакция на оценку учителя _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
V. Деятельность учителя 1.Психологическое состояние (готовность к занятию, собранность, настроение, эмоциональный настрой) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2.Психологический контакт с учащимися (коммуникативность, доброжелательность, мягкость, жёсткость, личный, индивидуальный контакт) ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Педагогический такт (слова обращения, мотивация для исполнителя, внимательность к группе и к личности, положительная и отрицательная оценка работы исполнителя) ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Приемы работы с обучающимися над различными исполнительскими трудностями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Сочинение хореографического текста (цель, логика, законы построения, музыкальность, соответствие возрастной группе) __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Вывод по занятию (положительные факты, недостатки их причины, советы и рекомендации) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., посетившего занятие__________________________________________
|
|||
|