Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ хореографического занятия



Анализ хореографического занятия

   I. Общая информация по занятию

  1. Дата посещения _____________________________________________________________________
  2. Возрастная группа___________________________________________________________________
  3. Ф.И.О. студента, проводящего занятие__________________________________________________
  4. Тема занятия_______________________________________________________________________

6. Цель занятия _______________________________________________________________________

7. Жанр хореографии __________________________________________________________________

9.   Вид занятия (урок, игра, беседа, репетиция, практическое занятие, комбинированное занятие, повторение и закрепление пройденного материала) _______________________________________

  1. Наличие поурочного плана (его соответствие)___________________________________________
  2. Оборудование занятия________________________________________________________________

 

II.   Содержание занятия

1. Соответствие содержания выбору темы__________________________________________________

2. Соответствие содержания уровню хореографической подготовки_____________________________

______________________________________________________________________________________

3. Оптимальность отбора хореографического материала для достижения целей занятия____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Методика проведения хореографического занятия

1. Организованное начало занятия (внешний вид, длительность, посещаемость, поклон)__________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Наличие целевой установки. Разминка.___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.Этапы хореографического занятия (логическая последовательность и взаимосвязь этапов,

целесообразность распределения времени по этапам, оптимальный темп)_______________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.Уровень изучения хореографического материала (доступность, логичность, соответствие  возрастным особенностям)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5.Целесообразность отбора приёмов показа хореографической лексики (указать какие)____________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.Использование творческих заданий на занятии, самостоятельной работы______________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся______________________________

______________________________________________________________________________________

8.Педагогическая техника (темп речи, дикция, эмоциональность, точность использования специальной терминологии, умения в личностном общении) __________________________________

______________________________________________________________________________________

9.Санитарно-гигиенические условия (освещенность, чистота, температура, проветриваемость помещения, профилактика травматизма) ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Формы отдыха при большой физической нагрузке ________________________________________

______________________________________________________________________________________

11. Контроль (формы)___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

12. Рефлексия__________________________________________________________________________

 

IV. Деятельность обучающихся

1. Интерес детей к теме и занятия _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Активность и работоспособность учащихся на разных этапах занятия ________________________

______________________________________________________________________________________

3. Культура межличностных отношений____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

4. Реакция на оценку учителя _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

  

V. Деятельность учителя

1.Психологическое состояние (готовность к занятию, собранность, настроение, эмоциональный настрой) ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2.Психологический контакт с учащимися (коммуникативность, доброжелательность, мягкость, жёсткость, личный, индивидуальный контакт) ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Педагогический такт (слова обращения, мотивация для исполнителя, внимательность к группе и к личности, положительная и отрицательная оценка работы исполнителя) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приемы работы с обучающимися над различными исполнительскими трудностями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Сочинение хореографического текста (цель, логика, законы построения, музыкальность, соответствие возрастной группе) __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

VI. Вывод по занятию (положительные факты, недостатки их причины, советы и рекомендации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О., посетившего занятие__________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.