Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аналитическая справка. по итогам комплексной диагностической работы во 2-4 классах. в 2020-2021 учебном году,. Западающие» умения по результатам комплексной диагностической работы



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное образование «Выгоничский муниципальный район»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лопушская средняя общеобразовательная школа имени писателя Н.М. Грибачева
243371, Брянская область, Выгоничский район, с. Лопушь ул. Полевая д. 14
тел.: 8 (48341) 2-17-73, тел/факс: 8 (48341) 2-15-56, e-mail: lop.skola@yandex.ru сайтhttp://lopush.narod.ru
ОКПО 55635205, ОГРН 1023201936548, ИНН/КПП 3208004088/320801001

 

Аналитическая справка

по итогам комплексной диагностической работы во 2-4 классах

в 2020-2021 учебном году,

Цель работы: диагностика метапредметных действий (УУД обучающихся: познавательных, регулятивных и коммуникативных) через смысловое чтение и работу с информацией. Содержание данной работы соответствовало требованиям ФГОС ООО.

Задачи комплекснойработы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Сроки проверки: сентябрь 2020г

Индивидуальные результаты учащихся вносятся в бланк анализа результатов комплексной работы. Вывод об уровне сформированности универсальных учебных действий обучающегося формулируется на основании общего балла за выполнение работы в соответствии с Таблицей.

 

 «Западающие» умения по результатам комплексной диагностической работы

класс характер умений справились/кол-во в классе % выполнивших задание
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове 7/18
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов 9/18
Умение давать ответ в виде комментария к прочитанному тексту; умение записывать ответ в свободной форме 6/18
Умение объяснять значение слова 3/18

Умение объяснять значение слова, выбрав два слова разных частей речи 11/16
Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста 11/16

Умение выделять буквы мягких согласных звуков 11/19
Понимание смысла арифметических действий 8/19
Вычислительные навыки 9/19
Умение пояснять выбранное суждение 9/19
Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение 10/23
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова 11/23
Умение выделять корень и приставку в слове 8/23
Умение выделять буквы мягких согласных 9/23
класс
Высокий
Повышенный                      
Базовый                               
Ниже базового                   
Всего в классе
Качество умений 39% 56% 53% 17%

 

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

-показатель качества знаний в среднем составил 41 %, что говорит о базовом уровне сформированности предметных и метапредметных УУД, обучающиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а те задания, которые требуют метапредметных навыков, вызывают у них затруднения.

- учащиеся 2 класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 39%, подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-50%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 11% (Винокуров А., Комиссарова С.)

- учащиеся 3а класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 56%, подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-44%.  

- учащиеся 3б класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 52,6%, обучающиеся, способные применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-31,6%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 15,8% (Дюкин М., Карпекина Ж., Новикова Д.).  

- учащиеся 4 класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 17%, обучающиеся, способные применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-79%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 4% (Ларионцев А.)

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1-4 классов.

Рекомендации:

1.   Организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших низкий уровень выполнения комплексной работы.

2.   В следующем учебном году необходимо проработать задания, которые вызвали затруднения у большинства учащихся: задание на понимание текста при чтении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.