![]()
|
|||||||||||||||||||||
Аналитическая справка. по итогам комплексной диагностической работы во 2-4 классах. в 2020-2021 учебном году,. Западающие» умения по результатам комплексной диагностической работы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Аналитическая справка по итогам комплексной диагностической работы во 2-4 классах в 2020-2021 учебном году, Цель работы: диагностика метапредметных действий (УУД обучающихся: познавательных, регулятивных и коммуникативных) через смысловое чтение и работу с информацией. Содержание данной работы соответствовало требованиям ФГОС ООО. Задачи комплекснойработы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Сроки проверки: сентябрь 2020г Индивидуальные результаты учащихся вносятся в бланк анализа результатов комплексной работы. Вывод об уровне сформированности универсальных учебных действий обучающегося формулируется на основании общего балла за выполнение работы в соответствии с Таблицей.
«Западающие» умения по результатам комплексной диагностической работы
3а | Умение объяснять значение слова, выбрав два слова разных частей речи | 11/16 | |||||||||||||||||||
Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста | 11/16 | ||||||||||||||||||||
3б | Умение выделять буквы мягких согласных звуков | 11/19 | |||||||||||||||||||
Понимание смысла арифметических действий | 8/19 | ||||||||||||||||||||
Вычислительные навыки | 9/19 | ||||||||||||||||||||
Умение пояснять выбранное суждение | 9/19 | ||||||||||||||||||||
Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение | 10/23 | ||||||||||||||||||||
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова | 11/23 | ||||||||||||||||||||
Умение выделять корень и приставку в слове | 8/23 | ||||||||||||||||||||
Умение выделять буквы мягких согласных | 9/23 |
класс | 3а | 3б | ||
Высокий | ||||
Повышенный | ||||
Базовый | ||||
Ниже базового | ||||
Всего в классе | ||||
Качество умений | 39% | 56% | 53% | 17% |
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
-показатель качества знаний в среднем составил 41 %, что говорит о базовом уровне сформированности предметных и метапредметных УУД, обучающиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а те задания, которые требуют метапредметных навыков, вызывают у них затруднения.
- учащиеся 2 класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 39%, подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-50%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 11% (Винокуров А., Комиссарова С.)
- учащиеся 3а класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 56%, подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-44%.
- учащиеся 3б класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 52,6%, обучающиеся, способные применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-31,6%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 15,8% (Дюкин М., Карпекина Ж., Новикова Д.).
- учащиеся 4 класса демонстрируют способность выполнения заданий повышенного уровня сложности- 17%, обучающиеся, способные применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-познавательных задач-79%, недостаточный уровень форсированности метапеременных результатов – 4% (Ларионцев А.)
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1-4 классов.
Рекомендации:
1. Организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших низкий уровень выполнения комплексной работы.
2. В следующем учебном году необходимо проработать задания, которые вызвали затруднения у большинства учащихся: задание на понимание текста при чтении.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|