|
|||||
Адаптивная физическая культура. - 2020 г. - № 4Стр 1 из 2Следующая ⇒ Адаптивная физическая культура. - 2020 г. - № 4 Оглавление номера.
События, факты | |||||
Кораблев С. В. | Международный научный конгресс «Двадцатипятилетний путь развития адаптивной физической культуры», посвященный 25-летию кафедры Теории и методики адаптивной физической культуры» | ||||
Научные исследования | |||||
Шахметов М. Н., Дубовцева Н. Н., Долгодворова А. Е., Лученок Т. С., Логинов С. И. | Особенности повседневной физической активности и сидячего поведения лиц с нарушением зрения | ||||
Московченко О. Н., Банникова Н. В., Захарова Л. В., Катцин О.А. | Комплексный контроль в паралимпийских видах спорта | ||||
Григорян Г. А., Соколова Ф. М. | Физиологическое обоснование педагогического подхода к физической реабилитации пациентов нейрохирургического профиля | ||||
Соловьева М. В. | Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания | ||||
Шакирова О. В., Красников Ю. А., Исламов Р. М., Иванова И. Ю. | Иппотерапия как средство коррекции психофизиологического состояния и двигательных нарушений при детском церебральном параличе | ||||
Шакирова О. В., Горбунова О. В., Павловская О. А., Козявина Н. В. | Начальное обучение плаванию слабослышащих младших школьников с использованием сюжетно-ролевых игр | ||||
Шакирова О. В., Селезнев К. В., Шайдарова И. В., Бородина Е. О. | Физическая реабилитация детей младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами подвижных игр | ||||
Воробьева Т. Г., Харченко Л. В., Лазаревич М. В., Шамшуалеева Е. Ф. | Методика лечебной физической культуры у лиц пожилого возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||||
Андреев В. В., Сагалакова О. М. | Компенсация возрастного отставания в развитии координационных способностей школьников 13–14 лет с депривацией слуха, на основе элементов футбола | ||||
Фоминых А. В., Исаева А. Э., Ракова Т. В. | Методические особенности коррекции в условиях инклюзии двигательных нарушений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью | ||||
Вяткина И. П., Козявина Н. В., Кораблев С. В. | Плавание как средство реабилитации пациентов после инсульта в резидуальном периоде | ||||
Иванов А. В., Воробьев С. А., Баряев А. А., Голуб Я. В., Барябина В. Ю. | Методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж | ||||
Красноперова Т. В., Пухов Д. Н., Смирнов А. С., Котелевская Н. Б. | Влияние занятий адаптивной физической культурой на психоэмоциональное состояние лиц, перенесших инсульт, на поздних сроках восстановления | ||||
Михальчи Е. В. | Изучение факторов двигательной адаптивности у лиц с разным уровнем здоровья | ||||
Грибкова И. С., Лесовая Э. Д., Кирюникова Н. М., Тюпенькова Г. Е., Гура Д. А. | Геоинформационная система как аспект создания условий для безбарьерного туризма и занятий адаптивным спортом для людей с ограниченными возможностями здоровья | ||||
Емельянов В. Ю., Чайников А. П. | Ретроспективный анализ технико-тактической подготовленности участников чемпионатов России по дзюдо среди инвалидов по слуху | ||||
|
|||||
|