Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дни недели. Формы организации образовательного процесса. Непосредственно-образовательная деятельность. Источник. Самостоятельная детская деятельность. Прогулка



 

Дни недели

Формы организации образовательного процесса

Непосредственно-образовательная деятельность

Источник

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

Утро Вечер
Понедельник  18 февраля   1. Познавательно-исследовательская   (ФЦКМ) Тема:  «Наша Армия родная» Цель: углублять знания о Российской армии; дать элементарные представ-ления о родах войск. Рассказать о под вигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине. Воспиты-вать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов. 2.Продуктивная   (рисование) Тема: «Я с папой» (парный портрет профиль) Цель: учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особен-ности внешнего вида, характер и наст роение (себя и папы); вызвать инте-рес к поиску изобразительно-вырази-тельных средств, позволяющих раск-рыть образ более полно, точно, инди-видуально. Продолжать знакомство с портретом. 3.Двигательная № 31 в зале Тема: «Будем в армии служить» Цель: ходьба со сменой темпа движе- ния; упражнять в попеременном под-прыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазанье на гим-настическую стенку;  упражнять в сохранении  равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.   Н.В. Лободина с.219 Н. В. Алешина с.151 Г. Я. Затулина с. 111   И. А. Лыкова с. 146 Г. Я. Затулина с.101   Л.И. Пензулаева с. 62   Уголок природы  «Остров доброты» Цель: предложить детям осмотреть комнатные рас-тения, определить, какие действия по уходу за ними необходимы, рассказать какие знания о жизнедея-тельности растений и пра-вилах ухода за ними приго дились ребятам. Обсудить высказывание: чтобы совершать по-настоящему добрые поступки, нужна не только доброта, но и знания, умения, опыт. Игра социального характера «Подарки»     Работа в уголке книги Цель: формировать у де-тей эмоциональное воспри ятие произведений живо-писи. Учить передавать свои впечатления, прово-дить аналогии с наблюда-емыми явлениями. Активизировать словарь.  Проектная деятельность: проект «Земля – наш общий дом» Задачи:предложить де-тям принять участие в проекте «Австралия», составить план работы, познакомить с природой материка. Развивать инте- рес к поисковой деятель-ности, формировать про-ектно-исследовательские умения и навыки. Обогащать детско-роди-тельские отношения опытом диалогического эмоционального общения. Н.В. Лободина с. 180 Работа по ИЗО Рассматривание репродук-ций картин П.П. Оссовс-кого «Сыновья» и Ю. А. Межирова «Сыновья» Цель: учить понимать основной замысел произве дений, выделять средства воплощения замысла худо жников. Воспитывать бережное, чуткое отноше-ние к матери, желание во всем ей помогать. Сюжетно-ролевая игра «Наша Армия» Цель: формировать социокультурные компетенции, связанные с овладением знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, развивать игровую деятельность, расширять кругозор по теме.     Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Ветлечебница для бездомных животных» Цель: учить передавать в игре свои знания и опыт, стремление совер шать добрые поступки, проявлять свои лучшие качества. Активизировать в речи понятия темы, речевые конструкции, позволяющие передать доброе отношение к людям, животным.  Карточка № Наблюдение  «Добрые дела»  
Вторник 19 февраля   1. Познавательно-исследовательская (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры,                     составление схем»   Цель:  учить определять зависимость при делении целого на части; состав-лять схемы. Закрепить знание геом. фигур; знания о количественных отношениях в натуральном ряду чисел. 2.Чтение художественной       литературы Тема:Л.Кассиль «Твои защитники» Цель: продолжать знакомить с рассказами Л. Кассиля об армии; учить отвечать по содержанию рассказов, используя в речи разные виды предложений; развивать познавательные интересы детей, воспитывать любовь к армии. 3. Музыка   Л. В. Минкевич № 24 Минутка вежливости  Беседа «Какими должны быть настоящие мужчины» Цель: формировать рыцарское отношение. Чтение А. Ахундова «Красивая девочка» ЗКР Дифференциация звуков ш – ж Цель: упражнять в отчет-ливом произношении зву-ков изолированных, в сло-вах; развивать фонемати-ческий слух; совершенст-вовать интонационную выразительность речи; отрабатывать правильное речевое дыхание. В.В. Гербова с.61 Минутка безопасности Если чужой приходит в дом Цель: научить детей пра-вильно вести себя дома, когда они остаются одни. К.Ю.Белая с. 86     Заучивание стихотворений об армии Цель: учить подбирать средства выразительности в соответствии с содержа-нием стихотворения и передаваемым им настрое-нием. Формировать граж-данскую принадлежность, патриотические чувства.      Строительно-конструктивные игры Цель: учить обыгрывать различные действия с разными видами строи-тельного материала, выполнять действия в соответствии с взятой на себя ролью. Формировать умение объединять сюжеты; рассказывать о своем замысле, планировать его реализацию.  Карточка №  Эксперимент « Воронки в снежном покрове »
Среда  20 февраля 1. Коммуникация    (развитие речи) Тема: «Если бы я был военным» Цель: совершенствовать умение сос-тавлять рассказы творческого содер-жания. Учить делить двусложные и трехсложные слова на слоги, состав-лять слова по опорным слогам; выде-лять в словах гласные и согласные звуки, определять место их в слове. Развивать память, воображение. Воспитывать интерес к воинам разных поколений. 2. Продуктивная   (рисование) Тема: «Рыбки играют, рыбки              сверкают» декоративное Цель: продолжать учить самостоя-тельно и творчески отражать свои Г. Я. Затулина с. 110   И. А. Лыкова с.134   Минутка здоровья Упражнение «Я все делаю сам» Задачи: формировать осознанное стремление к порядку, учить наводить порядок в шкафчике и поддерживать его; после прогулки сушить свои вещи. Организовать отра-ботку соответствующих трудовых действий.   Спортивный праздник«Путешествие вокруг света» Цель: побуждать активно участвовать в развлече-нии, закреплять знания и умения; получить радость от общения со сверстника-ми и родителями. М. Ю. Картушина с.56     Песенное творчество: исполнение песен про папу и солдат. Сюжетно-ролевая игра «Летчики» Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использо-вать в игре информа-цию, полученную из различных источников. Развивать предметно-игровую среду.   Карточка №  Рассматривание коры деревьев
    представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; познакомить с нетради-ционной техникой; развивать графи-ческие навыки и способность к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе. 3. Двигательная № 33на улице  Цель: упражнять в ходьбе и беге с вы-полнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.     Л..И. Пензулаева с.63    Настольно-печатные игры «Кто что делает?» «Домино» «Какое время года?»   «Театр теней» Цель: формировать уме-ние узнавать по позе, жес-ту характер героя, какие чувства он испытывает     Художественно-речевая деятельность   Детский сад Составление письма заболевшему товарищу Цель: воспитывать дружес кие взаимоотношения, заботу о ближнем. Н.В. Алешина с. 147 «Выставка военной техники» Внести коробку с бросовым материалом, предложить детям по желанию смастерить из коробочек и баночек новые модели военный техники.    
Четверг 21 февраля 1. Познавательно-исследовательская (ФЭМП) Тема:«Измерение площади» Цель: знакомство с квадратным сан-тиметром, сравнение фигур по площа ди с помощью мерки. Закрепить сос-тав чисел 8 и 9, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами. 2. Продуктивная лепка Тема: «Пограничник с собакой» Цель: закреплять умение лепить фи-гуры человека и животного, переда-вать характерные черты образа; упра-жнять в применении разнообразных технических приемов. 3. Двигательная № 3в зале Тема: «Веселый мяч» Цель: учить отбивать мяч правой и левой рукой на месте, с поворотом; обучать вести мяч правой и левой ру-кой прямо, боком, спиной, бегом; учить подбрасывать и ловить мяч дву мя руками во время ходьбы; обучать ведению мяча ногами.     Л.Г. Петерсон, № 24 с. 217   Н.В. Лободина с.209   К.К. Утробина с. 89   Художественно-речевая деятельность:   Труд взрослых «Знакомство со службой пограничников» Цель: закрепить знания о Российской армии – надеж ной защитнице нашей Родины. Познакомить со службой пограничников; воспитывать уважение к российским воинам. Н. В. Алешина с.151 Дидактические игры: «Не ошибись!» Цель: организовать приме нение детьми знаний о том, что они делают в разное время суток. «Найди предмет» «Испорченный телефон» «Радио»  Отгадывание и составле-ние загадок о военной технике. «Кто больше увидит и назовет» Театральный кружок Беседа «У Лукоморья…» Цель: продолжать знако-мить с жизнью и творче-ством великих поэтов, рассказать о жизни и творчестве А.С. Пушкина. Пробуждать интерес к творчеству поэта, стрем-ление самостоятельно читать его произведения.     Игры по ФЭМП «Знакомство с монетами» Решение задач Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей, 1, 5, и 10 копеек; ввести понятия «деньги», «монеты», «рубль», «ко-пейка»; учить устанавли-вать соответствие между монетами и числами. Н.В. Лободина с 213. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использо-вать в игре информа-цию, полученную из различных источников. Развивать предметно-игровую среду.     Создание коллектив-ной пластической композиции по мотивам литератур-ного произведения «У лукоморья дуб зеленый…» И. А. Лыкова с. 124   Карточка №   Наблюдение за сезонными изменениями  
Пятница  22 февраля   1. Коммуникация(Обучение грамоте) Тема: буква Х. Звуки Х-ХЬ.   Чтение слогов, слов, предложений. Цель: выделение ударного слога; закрепление правил о предложении, составление предложений по опор-ным словам; вычленение предложе-ний из микрорассказа. 2.  Познавательно-исследовательская        Тема:  изготовление коллажа «Когда вырасту большой, буду я супергерой», Цель: упражнять в вырезывании силуэтов из картинок; воспитывать аккуратность в работе. 3. Музыка  А.В. Аджи с. 305 Игровое упражнение «Кому что нужно?» Н.В. Алешина с. 159   Предметный мир Д/упражнение «Какой бывает одежда» Цель: закрепить знания классификации одежды: зимняя, летняя, демисе-зонная. Н. В. Алешина с.155   П/игры: «Чье звено быстрее соберется» «Самолеты на аэродроме» «Летает, плавает, плывет, идет» Хозяйственно-бытовой труд Наведение порядка в шкафу с материалами для совмест-ной деятельности по ИЗО Цель: замечать непорядок и устранять его.   Чтение: С. Алексеев «Первый ночной таран» Н.В. Лободина с 311 Б. Житков «На льдине» В. Коржиков «Вот какой Пахомов!»  Алешина с.154 Литературные произведе-ния о военных действиях, о защитниках Отечества, о детях, проявивших геро-изм во время войн. Разучивание стихотворе-ний о защитниках Отече-ства Рассказы и сказки о доброте. Работа  в физуголке упражнения с лентами Задачи:учить детей красиво, грациозно выполнять знакомые упражнения с лентами под музыку. Способ-ствовать совершенст-вованию техники выполнения движе-ний. Развивать твор-чество в двигательной деятельности. Целевая прогулка к памятникам воинам

Интеграция образовательных областей  Познание. Коммуникация. Социализация. Здоровье. Безопасность.  Музыка.

                                     Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Физическая культура. Труд.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.