Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная деятельность. Тема: Кувшинчик.. Вторник 3.03.2015. Образовательная деятельность. Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном». Старшая группа: Тема:  Шаян уенчыклар. Образовательна



 Образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема: Кувшинчик.

Цель: Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Общеразвивающие упражнения: с малым мячом.

Основные виды движений.

Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «Пожарные на учении».

Тема:Үткәннәрне ныгыту

Словарная работа: Д/уен “Курчакны чишендер”

Прогулка:  

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды   Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета.   Ранэль. Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность –развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами» Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость.
Вечер: Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.   Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.   Чирков Дима, Сабина. Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.) Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.
Прогулка

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность.

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 3.03.2015

Утро: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Прием детей. Утренняя гимнастика. Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др. Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе. Карина, Губкин Максим.. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом. Внесение в уголок ряжения элементов одежды мамы. Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре. иллюстрации с изображением матери с ребенком

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

 

 Образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»

Цель:Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Общеразвивающие упражнения: с малым мячом.

Основные виды движений.

Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «Пожарные на учении».

Старшая группа: Тема:  Шаян уенчыклар

Словарная работа:Алдагы эшчәнлек лексикасы

Д/уен “Курчакны киендер”.

Подготовительная группа: Тема: Туган көнгә бүләк әзерлибез

Словарная работа: җырла, җырлыйм Үстерешле диалог “Кибет”

Прогулка:  

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Грузов Дима. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Просмотр мультфильма по УМК «Көлгенә». П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.
работа перед сном

Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.)

Вечер: Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа. Индивидуальная работа по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счётных палочек. Сафина, Самина. Логогруппа: Цель: развитие лексико грамматических процессов. Игра «Подбери действие» по теме «Весна». Солнце(что делает?), птицы, ручьи, поч­ки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, деревья, дети. «Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 4.03.2015

Утро: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Прием детей. Утренняя гимнастика. Д\и «Маленькие помощники» - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь. Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. Малика, Самина. Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба» – познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь. Хороводная игра «На лесной опушке». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

 

 Образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема: Картинка маме к празднику «8 марта».

Цель:Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Старшая группа:Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади).

Подготовительная группа: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение делить круг и квадрат на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать соотношение между ними.

Старшая группа:Уметь самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Учить детей правильно исполнять танцевальные движения, изменять его характер с изменением силы звучания в музыке.

Формировать представление о содержании музыки.

Учить петь естественным голосом песню веселого характера, точно интонировать скачки на сексту вверх. Учить петь песни спокойного характера (ласково, протяжно). Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни.

Подготовительная группа:Почувствовать и передавать в движении характер изящной, грациозной танцевальной музыки. Учить выполнять перестроения.

Совершенствовать движения, следить за осанкой.

Учить сравнивать произведения, различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности.

Учить детей передавать в пении радостное, праздничное настроение. Эмоциональное, праздничное исполнение. Развивать у детей умение эмоционально откликаться на веселый, бодрый характер песни. Исполнять ее энергично, в темпе марша.

Совершенствовать выразительность движений

Передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, работать над качеством движений пружинящего шага и шага польки.

Подготовительная группа: Тема: Акбай туган көнгә барырга әзерләнә

Словарная работа:Ак, кара, җырла, җырлыйм

Уен “Җырлыйм

Прогулка:  

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: дети на катке – совершить экскурсию на школьный каток; рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта.  «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Галимов Максим, Ранэль. Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы. П\и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.  
Вечер: Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.   . Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость. Артур, Ринат. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: Л. Воронкова «Снег Идет»  Г. Снегирев  «Отважный пингвиненок» «Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада. Цель: наблюдение за работой повара. Д/игра «Мамины помощники в доме» Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.    
Прогулка

Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 5.03.2015

Утро: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Логогруппа: Цель: развитие мелкой моторики. Ходят пальчиками по столу. Руки на столе, ладонями вниз. Раздвигают — сдвигают пальцы. Руки согнуты в локтях, пальцы открыты. Загибают по одному пальчику на каждой руке. Игры с крупным конструктором – учить детей конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности. С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера. С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

 

 Образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подготовительная группа

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в понимании отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Старшая группа: Тема: Шаян уенчыклар Словарная работа: Алдагы эшчәнлек лексикасы      

 Д/уен “Курчакныашат.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.

Общеразвивающие упражнения: с малым мячом.

Основные виды движений.

Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «Пожарные на учении».

Тема: Цветы для мамы.

Цель:Расширять знания о многообразии комнатных растений. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом.

Прогулка:  

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений.   Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной цели. Ростислав. Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.                   П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.  
работа перед сном

Чтение нанайской сказки «Айога» и оценка характера главной героини. Прослушали сказку и отвечают на вопросы:

Понравилась ли вам эта девочка? Как по-другому можно назвать сказку? Эта история – сказка или рассказ? За что была наказана Айога? Какая она? Сравните её поступки и поступки соседской девочки. Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки героев.

Вечер: Подъем детей. Дыхательная гимнастика Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма. Беседа «Бабушка» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. С/р игра « В гостях у бабушки». Цель: воспитывать чувство коллективизма. Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Исламбек. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением:  русская народная сказка «Снегурочка. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (С. К.) Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.
Прогулка

П\и «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 6.03.2015

Утро: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»Цели: помочь детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Итоговое мероприятие «Праздник 8 марта». Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же». Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Ислам. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: В. Берестов «Гололедица». Беседа на тему «Польза и вред лекарств». Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача. Д/и:“Кем юк?” Инсценировка сказки “Репка” на татарском языке. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости». Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях.  

 

 

 Образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Чтение сказки «Снегурочка»

Цель:Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Снегурочка».

Физическая культура на прогулке.

Старшая группа:Формировать представление о содержании музыки.

Учить петь естественным голосом песню веселого характера, точно интонировать скачки на сексту вверх. Учить петь песни спокойного характера (ласково, протяжно). Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни.

Продолжать развивать у детей умение передавать в движении веселый, оживленный характер музыки.

Закреплять умение двигаться в пространстве и быстроте реакции. Музыкально-дидактическая игра на определение жанра и развитие памяти.

Подготовительная группа:Учить сравнивать произведения, различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности.

Учить детей передавать в пении радостное, праздничное настроение. Эмоциональное, праздничное исполнение. Развивать у детей умение эмоционально откликаться на веселый, бодрый характер песни. Исполнять ее энергично, в темпе марша.

Совершенствовать выразительность движений

Передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, работать над качеством движений пружинящего шага и шага польки.

Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения. Вовремя включаться в действие игры. Музыкально-дидактическая игра

Игра на детских музыкальных инструментах.

Подготовительная группа: Тема: Туган көнгә әзерлә-нәбез

Словарная работа:Ак, кара, җырла, җырлыйм. Уен ситуациясе “Шар бир әле”.

Прогулка:  

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.   Прыжки в длину с места. Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения.   Губкин Максим. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. Игра-эстафета «Кто первый?» Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость.  
Вечер: Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Настольный театр по сказке «Теремок». Задачи: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение.   Упражнение «Слова короткие и длинные». Задача: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Ринат, Артур, Арина. Логогруппа: Цель: развитие артикуляционной моторики. Спокойное открывание-закрывание рта. Удержание открытого рта под счет до пяти. «Хоботок». Движение «хоботком» вправо-влево. «Вкусное варенье». «Лошадка». Игра-эстафета «С кочки на кочку». Задачи: Совершенствовать умение детей передавать эстафету, выполнять прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. Развивать смелость, меткость, координацию движений.   Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал. Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.