|
||||
ТЕМА 3. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.ТЕМА 3. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. УРОК№16 Дикие птицы. Создание композиции «Семейство пернатых»
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1) ПРОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛ
"САМЫЕ РЕДКИЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПТИЦЫ" ( нажми на ссылку) 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: АЛЬБОМ, ПРОСТОЙ КАРАНДАШ, ГУАШЬ, КИСТИ ВНИМАНИЕ! РАБОТА ВЫПОЛНЕТСЯ В РАЗВОРОТЕ НА ДВУХ ЛИСТАХ АЛЬБОМА
1)ВЫПОЛНИТЕ В АЛЬБОМЕ ЭСКИЗНЫЕ ЗАРИСОВКИ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (7) ДИКИХ ПТИЦ.
СИНИЦА
ЛАСТОЧКА ГОЛУБЬ ВОРОБЕЙ ЧАЙКА ЦАПЛЯ ФЛАМИНГО 1)ВЫПОЛНИТЕ В АЛЬБОМЕ ГУАШЬЮ КОМПОЗИЦИЮ " Ой, какие снегири Цвета утренней зари, На деревья сели Яркой акварелью" ПРОСМОТРИТЕ МАСТЕР - КЛАСС И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ КОМПОЗИЦИЮ НА ВТОРОМ ЛИСТЕ РАЗВОРОТА АЛЬБОМА
РИСУЕМ СНЕГИРЕЙ НА ВЕТКЕ ( НАЖМИ НА ССЫЛКУ) 3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
НАПИШИТЕ В АЛЬБОМЕ 5 ЗАГАДОК ПРО ДИКИХ ПТИЦ
|
||||
|