|
||||||||||||||||||||
Занятие №6 Основы автопроектирования и селфменеджмента.Занятие №6 Основы автопроектирования и селфменеджмента. Цель занятия: Изучить сущности закономерности «личность как автопроект», селфменеджмента как способа организации жизни личности, особенности, специфику реализации творческой личности в современных условиях. Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях: 1. Понятие, цели селфменеджмента. Роль цели в организации и осуществлении селфменеджмента. Функции селфменеджмента и их соответствие цели. 2. Использование самомотивации в практике менеджмента. Факторы эффективности самомотивации. 3. Ресурсы времени. Разновидности времени. Использование и экономия времени.
Творческо-практические занятия. 1. Практическая работа «Моя визитная карточка».Представьте себя насколько возможно полно и честно.
2. Практическое задание «Способности, которые нужно иметь, чтобы достичь успеха в самоуправлении». Ознакомьтесь с перечнем способностей и оцените по 5-балльной шкале уровень развития каждой из них у себя. Подсчитайте средний балл. · Самопознание (хорошо знать себя, свои достоинства и недостатки, как профессиональные, так и личностные); · Самоопределение (точно знать, что ты хочешь, свои реальные потребности в общении и достижениях. Видеть реально существующие проблемы и прогнозировать то, что может помешать достигнуть. Определить для себя задачи как на ближайшее время, так и на перспективу); · Самоорганизация (уметь четко планировать свою жизнь, свои дела как на день, неделю, месяц, так и на более длительную перспективу. Умение рационально использовать свои силы и время. Организовать свою деятельность, мобилизовать себя на достижение цели); · Самореализация (уметь проявить себя там, где это точно необходимо, на пределе своих возможностей. Доказать себе и другим, на что вы способны, опираясь прежде всего на творческие способности); · Самодеятельность (умение проявить инициативу, независимость.); · Самоконтроль (умение адаптироваться применительно к каждому новому виду деятельности, на основе этого выполнять свои функции с минимальным количеством ошибок, т.е. качественно и эффективно); · Самооценка ( умение объективно оценивать свои личные качества, т.е. не завышая и не занижая их, а также результаты своей деятельности); · Самовнушение (умение внушить, убедить себя самого в чем-либо и на этой основе подчинить себя, свое поведение своей воле и своему разуму); · Саморазвитие (умение активно работать над собой, усовершенствовать свои творческие, профессиональные и другие качества) Мой средний балл__________________________
3. На основе проведенного анализа расходования собственного времени, составьте индивидуальный план деятельности на следующую неделю, в процессе реализации отмечайте самостоятельно или попросите знакомых для регистрации фактически затраченного времени. Полученный результат сравните факт с планом.
4. Сформулируйте цели во всех сферах своей деятельности сроком на 5 лет. Проверьте их на соответствие SMART-принципу (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, ограниченные во времени). Структурируйте цели и расставьте приоритеты. С помощью дерева целей разложите их на задачи
|
||||||||||||||||||||
|