|
|||
Тема урока: Диалог. Ход урока. Организационный момент. Повторение изученного.. Изучение нового материала.. Работа с учебником и тетрадью.. П.49-правило. Домашнее заданиеТема урока: Диалог Цель:познакомить учащихся с таким языковым явлением, как диалог; научить грамотно оформлять разговор нескольких лиц в письменной речи. Ход урока 1. Организационный момент 2. Повторение изученного. «Вежливость открывает все двери», - гласит народная мудрость. «П», - а. Народная мудрость гласит: «Вежливость украшает человека». А: «П». - Легко ли читать? Почему? - Какие это предложения? (с прямой речью). - Что такое «прямая речь»? (Прямая речь – это высказывание какого-либо лица, передаваемое дословно. Прямая речь сопровождается словами автора, в которых обычно указывается, кому принадлежит прямая речь). - Почему отличаются знаки препинания? (1. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие. 2.После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков – тире).
3. Изучение нового материала. - Что вы знаете о таком виде речи как диалог?
4. Работа с учебником и тетрадью. П.49-правило Упр. 253
5. Итоги:
6. Домашнее задание 1. Пар. 49 2. Упр. 254
|
|||
|