Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая тема на период 5–14 ноября «Уголок природы»



Общая тема на период 5–14 ноября «Уголок природы»

Даты
проведения

Основная часть

Вариативная часть

Коммен-тарии
воспитателя, старшего воспитателя

Темы. Материалы и оборудо- вание Интегри- руемые образовательные области Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) Содержание и виды детской деятельности Национально-культурный компонент Компонент ДОО
  Комнатные рас- тения. Материалы и обо- рудование: материалы для изобразительной деятельности, комнатные растения, картинки по теме __________ __________ __________ __________ «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Цели: расширять представления о комнатных растениях (о кливии); закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. _________________________________ Целевые ориентиры: – ориентируется в пространстве детского сада; – предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно применяет все органы чувств; – проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: Игровая. Этюд «Цветок растет». _______________________________ _______________________________ Двигательная. Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано». Изобразительная. Аппликация «Цветочный горшок»; рисование «Мое любимое растение». Коммуникативная. Сравнение комнатных растений по внешнему виду; дидактическая игра «Из чего состоит комнатное растение». Элементарная трудовая. Дежурство в уголке природы. _______________________________ Познавательно-исследовательская. Беседа «Польза комнатных растений»; рассматривание картинок      

Продолжение табл.

  __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________   конструированию, изобразительной деятельности, игре; – обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; – обладает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности с изображением разных комнатных растений. Музыкальная. _______________________________ _______________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора _______________________________ _______________________________      
  Аквариум. Материалы и оборудование: аквариум с рыбками, атрибуты для игр __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цели: учить детей наблюдать за рыбками в аквариуме; развивать познавательный интерес к живой природе; воспитывать стремление ухаживать за аквариумными обитателями. _________________________________ _________________________________ _________________________________ Целевые ориентиры: – проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре; – у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности; Игровая. Этюды «Рыбки прячутся», «Рыбки ищут корм», «Рыбки плывут между водорослями». Двигательная. Игра «Куда плывут рыбки?» [2, с. 152]. Изобразительная. Лепка «Разные рыбки»; рисование «Рыбки плавают в аквариуме» [8, с. 46, 47]. Коммуникативная. Наблюдение и сравнение аквариумных рыбок по внешнему виду. Элементарная трудовая. Дежурство в уголке природы. Познавательно-исследовательская. Игра «Кто что любит» [2, с. 128]; беседа «Что должно быть в аква- риуме?».      

Окончание табл.

      – способен к волевым условиям, может следовать социальным нормам поведения; – достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания; – обладает начальными знаниями о природном мире, способен наблюдать, экспериментировать _________________________________ Музыкальная. ________________________________ ________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение французской народной песенки «Рыбки» (фр., обр. Н. Гернет, С. Гиппиус) ________________________________ ________________________________      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.