|
|||
Тема 13.Международный маркетинг.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 13.Международный маркетинг. План 1.Специфика международного маркетинга. Методы выхода предприятия на внешний рынок. 2.Специфика международного маркетинга. Методы выхода предприятия на внешний рынок. 1.Специфика международного маркетинга. Методы выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг – рыночная деятельность предприятия на рынках зарубежных государств. Функции международного сотрудничества: 1. Комлементарная функция – снабжение хозяйственного комплекса стран-участниц такими благами, которые не могут быть получены за счет внутренних ресурсов. 2. Субституционная функция – обмен благами между странами для реализации преимуществ отдельно взятой страны. 3. Функция создания дополнительного спроса. Специфика международного маркетинга определяется: · Воздействием внешней политики национальных правительственных органов, направленной на защиту отечественного производителя; · Отличием факторов рыночной среды в странах-покупателях, включая культурные факторы, экономические факторы, природные факторы, экологические факторы, социально-демографические факторы и прочие, которые обуславливают высокий предпринимательский риск; · Конкуренцией не только со стороны национальных, но и со стороны иностранных производителей; · Влиянием на рыночную ситуацию в отдельно взятой стране особенностями международной конъюнктуры; · Отдаленностью стран-покупателей и связанным с этим высокими затратами на транспортировку продукции странам-покупателям. 3 различных варианта выхода на внешний рынок: · экспорт, · организация совместной предпринимательской деятельности; · прямое инвестирование.
|
|||
|