Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ. студентов 3-го курса специальности «Информация и коммуникация» 2020-2021 уч. гг.



ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

студентов 3-го курса специальности «Информация и коммуникация» 2020-2021 уч. гг.

 

ФИО студента Тема курсовой работы Научный руководитель
1. Варенников Дмитрий Николаевич РR-технологии в белорусском спорте ст. преподаватель К. А. Мартуль
2. Воронова Александра Руслановна РR-методы повышения лояльности персонала в современной организации ст. преподаватель К. А. Мартуль
3. Денисёнок Анастасия Сергеевна

Внутренний имидж организации: особенности и способы построения

доцент

А. А. Науменко

4. Ермолёнок Алина Александровна
5. Журавель Александра Валерьевна

Коммуникативные стратегии иностранных компаний в Беларуси: специфика коммуникации и с целевыми аудиториями (на примере ООО «Бургер БК»)

ст. преподаватель

А. В. Колик

6. Соболевская Юлия Александровна
7. Кожапенько Никита Юрьевич Роль изучения потребителей в продвижении организации (на примере СОАО «Коммунарка») ст. преподаватель А. В. Колик
8. Корбан Дарья Витальевна

Когнитивные методы и приемы формирования доверия целевой аудитории

ст. преподаватель

Р. Н. Костицын

9. Павич Алиса Андреевна
10. Крупенко Виктория Вячеславовна Имидж организации: формирование и продвижение (на примере организации Mark Formelle) ст. преподаватель Р. Н. Костицын
11. Крупко Анастасия Игоревна РR-технологии формирования корпоративной культуры организации ст. преподаватель И. П. Шибут
12. Лаврецкая Эрика Александровна Взаимосвязь имиджа организации и ее руководителя (на примере архитектурной студии Zrobym Architects) доцент А. А. Науменко
13. Лапаева Валерия Павловна Организация работы пресс-центра в сфере спорта: функции и технологии ст. преподаватель К. А. Мартуль
14. Леонович Полина Андреевна Событийный РR в построении корпоративного имиджа мобильного оператора ст. преподаватель Л. М. Яницкая
15. Мацак Александра Алексеевна Ньюсджекинг как технология продвижения бренда ст. преподаватель Л. М. Яницкая
16. Мигиневич Полина Денисовна

РR-технологии разрешения кризисных ситуаций

(на примере брендов в сфере культуры)

ст. преподаватель

Р. Н. Костицын

17. Осовцова Ксения Юрьевна
18. Мудрик Александра Александровна КСО белорусских и зарубежных брендов: сравнительный анализ ст. преподаватель Л. М. Яницкая
19. Одноворова Анастасия Евгеньевна Особенности современных политических кампаний в социальных сетях преподаватель-стажер А. Н. Тризнюк
20. Прокопович Дарья Андреевна Межкультурная коммуникация в сфере общественных связей: взаимодействие с зарубежными целевыми аудиториями доцент А. И. Соловьев
21. Прокофьев Евгений Игоревич Паблик рилейшнз экологических проектов: технологии, тенденции ст. преподаватель И. П. Шибут
22. Рябцева Анастасия Геннадьевна Оптимизация контент-стратегии интернет-платформ УВО (на примере сайта факультета журналистики) ст. преподаватель И. П. Шибут
23. Тамкова Диана Александровна Технологии создания лояльности и доверия к бренду: креативный аспект профессор И. В. Сидорская
24. Тиво Надежда Михайловна Формирование имиджа компании как работодателя профессор И. В. Сидорская
25. Украинец Илья Игоревич Практические аспекты использования новых медиа в политических коммуникациях доцент А. И. Соловьев
26. Юманова Анастасия Юрьевна Брендинговая стратегия города: оценка и оптимизация ст. преподаватель А. В. Колик
27. Юрча Екатерина Александровна РR-технологии работы с негативом в социальных сетях ст. преподаватель Л. М. Яницкая
28. Якубович Дарья Максимовна Технологии коммуникации в киноиндустрии ст. преподаватель А. В. Колик

 

 

Зав. кафедрой технологий коммуникации

и связей с общественностью

доцент                                                                                                                                                           Ю. Н. Лукьянюк

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.