|
|||
КРАТКИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАТОРАКРАТКИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАТОРА ПО КАТЕГОРИЯМ НА 21 МАРТА 2021г. "ренфорест –Донбасс ДЖИП -СПРИНТ " Автомобили: К участию допускаются автомобили соответствующие правилам безопасности ПДД, а так же самодельные и доработанные автомобили соответствующие нормам безопасности изложенным в данном регламенте и приложениях к нему, квадроциклы - ATV, багги - UTV КАТЕГОРИЯ "СТАНДАРТ" – машины заводского исполнения, высота колеса до 30дюймов. 1) ЭКИПАЖ СТАРТУЕТ В СОСТАВЕ - ПИЛОТ ,ШТУРМАН. 1.1) ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ДОЛЖНЫ БЫТ В ШЛЕМАХ И ПРИСТЁГНУТЫ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСТНОСТИ 2) ДВИЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПО КОРИДОРАМ, ОГРАЖДЁННЫМИ ЛЕНТАМИ. 3) НА ТРАССЕ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ «СУ» ( ворота с указанием направлении, проигнорировав эти указатели, экипаж может попасть на более сложный участок трассы.) 4) СБИТИЕ КОЛЫШКА И РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ ЛЕНТ - не пенализируется 5) КАТЕГОРИ СТАРТУЮТ ПО ОЧЕРЕДИ - через 2 ЧАСА.. 6) ВРЕМЯ ГОНКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ДВА ( 2) ЧАСА НА КАТЕГОРИЮ. Экипажи которые находятся на трассе по истечению заданного времени,автоматически выбывают .Не зачёт дня 7) ВСЕ ЭКИПАЖИ ПРОЕЗЖАЮТ ОДИНАКОВОЕ количество времени 8) количество пройденных кругов - ОРПЕДЕЛЯЮТ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ И ПОБЕДИДЕЛЕЙ ЗАЕЗДОВ.( если количество кругов у участников одинаково ,то берётся время прохождения трассы) 9) ШЛЕМЫ ДЛЯ ПИЛОТА И ШТУРМАНА -ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. КАРКАС БЕЗОПАСТНОСТИ - РЕКОМЕНДОВАН 10) промежуточный финиш экипажа - МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ У ФИНИШНЫХ ВОРОТ .ПИЛОТ И ШТУРМАН НАХОДЯТСЯ В КАБИНЕ .ТОЛКО ПОСЛЕ ФИКСАЦИИ ВРЕМЕНИ И ЗАПИСИ В КАРНЕТЕ ,ЭКИПАЖ МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ , ИГНОРИРОВАНИЕ ФИНИШНЫХ ВОРОТ И ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ - .НЕ ЗАЧЁТ КРУГА. КАТЕГОРИЯ -СПОРТ + ( ТР-1---ТР-3) ;- стандартное или подготовленные авто .размер резины от 31 дюйма ATV UTV (квадроциклы.баги)
1 ) СТАРТ ОБЩИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ. 2) ПЕРВЫМИ СТАРТУЮТ КАТЕГОРИЯ « СТАНДАРТ» . 2/1) ВТОРЫМИ СТАРТУЮТ ATV( квадроциклы) . 2/2) ТРЕТИМИ СТАРТУЮТ - СПОРТ (для спорта на трассе будут отделные коридоры с указанием направления движения , проигнорировав эти указатели .экипаж может оказатся на более сложном участке трассы) 3 ) ЭКИПАЖЫ ДОЛЖНЫ БЫТ В ШЛЕМАХ И ПРИСТЁГНУТЫ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСТНОСТИ. УКОМПЛЕКТОВАНЫ - КОРОЗАЩИТКАМИ .СТРОПОГАСИТЕЛЯМИ .УДЛИНИТЕЛЯМИ .ЯКОРЯМИ. 4) ТРАССА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОЛЦО С ТРИАЛНЫМИ УЧАСТКАМИ. 5) НА ФИНИШЕ КОЛЦА, ЭКИПАЖ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ .СУДЯ ОТМЕЧАЕТ ВРЕМЯ И КОЛИЧЕСТВО ПРОЙДЕННЫХ КРУГОВ . НЕ ОСТАНОВКА И ПРОЕЗД МИМО СУДИ -НЕЗАЧЁТ КРУГА. 6) ГОНКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ два ( 2) ЧАСА!!!!!. ПО ИСТИЧЕНЮ 2х ЧАСОВ ГОНКИ ЭКИПАЖИ НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТРАССЕ И НЕ ФИНИШИРОВАВШИЕ ДО ЗАДАННОГО ВРЕМЕНИ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫБЫВАЮТ --НЕ ЗАЧЁТ!!!!! 7) ЭКИПАЖ ПРОЕХАВШИЙ БОЛШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ (ИЛИ ЗА КОРОТОЕ ВРЕМЯ ,ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ОДИНАКОВОЕ) СЧИТАЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ. 8) ПОМОЩ РАЗРЕШЕНА ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ 9) ОРГАНИЗАТОР В ПРАВЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАМУ И РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. О ЧЁМ ОН ЗАБЛОГОВРЕМЕННО ПРОИНФОРМИРУЕТ УЧАСТНИКОВ.
|
|||
|