Руна «ас» – потомки Богов, Руна «земля», ер – сотворяющей – сочетание дают –
Бог живущий и сотворяющий на Земля.
Поэтому и говорили: «Азм есмь Царь» - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана IV Грозного Рюриковича. Он говорил «Азм есмь Царь», т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть «Це» - «бытие» я выделил другим цветом, «Заря» - «земля» буквицу тоже выделил, т.е. то, что «бытует, существует на земле». «Це» эта форма сохранилась у нас в украинском языке – «це подарные», «це швидко помога» - скорая помощь, «цементовоз» - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам , от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам.
Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? «Аз» - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили?
Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада божьего» или «Сына или дочь божьего» и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор.
ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность.
Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Ясно?
Поэтому образное значение будет «Бог живущий и созидающий на земле».
2.
Боги
б
Множество Богов / Буква
б
Буки
б
Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает и охватывает . Но здесь она течёт откуда – свыше, т.е. отдельно для телесного , для духовного и для душевно
го и опять собирается в одно . И здесь буквица означает «Бог» или как иногда «БогИ» - Боги. Т.е. «И» в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А «кто-то» может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Уяснили?
Поэтому «Боги» понятие множественное.
Звук «б».
Образное значение – «Множество Богов».
В древнерусском – «б» и уже не «Боги», а «Буки». Т.е. «букв», «буквочки» - вот что означает –символы, буквицы.
Числового значения нету.
И кроме того в древнеславенском звук ставим звонкий «бэ», а в древнерусском звук глухой.
Образное значение в древнеславенском «Множество богов», в древнерусском «Буква». А «буква» она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: «Ну что ты стоишь как бука», т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну многие говорят – «Насупился». Вот она откуда буква.
3.
в
Мудрость на Земле и
в Небесах ведаю.
В
Веди
в
Третья. Тоже истечение , но при этом цельный круг мудрости
Это у нас будет «веди» .
В древнерусском тоже «Веди», но записывается «В» - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее.
Образное название здесь тоже «Веди».
Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение какое? Числовое значение два.
4.
Глаголи
г
Передача мудрости
Глаголь
г
Четвертое. Истекает с выше , т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения , и ещё краткая для души и духа .
А это истечение называется «Глаголи».
В древнерусском буквица такая же, но только «Глаголь».
Заметьте, «Глаголь» - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное.
Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, «Г» но с ним проистекает мудрость и мудрость эта воплощается в человека - , поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е., как бы, мы , , соединили вмести и получились «Боги». Ясно?
«Глаголи» это у нас три.
Но сразу же, наши предки учили «Аз Бога Ведаю», «Бога Ведаю Глаголю Добро». Т.е. пятая будет «Добро».
5.
Добро
д
Развитие, достаток,
накопление.
Д
Добро
д
Пятая – «Добро».
Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента.
Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней.
«Глаголи», т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём.
«Добро» означает развитие. «Добро». Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это «Добро», т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре.
6.
Есть
е
Пять элементов жизни, форма жизни; бытие
Есть
е
Шестая по счету – «Есть».
Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования бытия.
7.
Есмь
йе
Связка, определение;
существование
---
Седьмая буквица – «Есмь»
Тело, душа и дух должны развиться.
В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как «Е» и той и другой формы.
Числового значения тоже нет, потому что образное значение ...
Ведь «Есмь» используется как связка, как предлог, как определение: «Аз есмь Царь», т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой.
А здесь «Есть» - это не связка, это бытие. Мы говорим: «Я есть – значит существую».
Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. По есть значит по существовать, под кормиться.
8.
Животъ
ж
Жизнь многогранная
Ж
Живете
ж
Восьмая буквица – «Животъ»
Здесь мы видим, заметьте, руну Ман – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной.
А «Ман» мы знаем – это человек. Получаем, что? - «Живот», т.е. «Жизнь».
«Но не щадя живота своего» - Понятно? Т.е. не щадя жизни.
«Положить живот за други своя», т.е за своих друзей.
В древнерусском образ «Ж». Есть божественная нить , слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия и справа линии – есть душевное проистечение , и оно взаимосвязано . И мы по лучили что? – «Живете».
Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет.
Поэтому у «Живот» не числового значения.
9.
дз
Неизведанное;
весьма очень, сверх
S
з
Девятое – .
Вот такой вот змейкой спускается.
«Дзело». Не «Зело», как многие неправильно читают, а «Дзело», т.е. звучание у них «дз» в старом варианте и «дз» твердое звучит.
В древнерусском как обычное английское «S», также «Sело». Но как «З» мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как «З», т.е. там «З» нету.
Вот это звучание означает - весьма, очень. Понимаете? – Сверх. Ну, даже в польском осталось – «Зело борзо».
Т.е. «дз» - добро земное.
Видите, я как взял - «Земля» (мы будем разбирать) и «Добро». А «Добро» мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже «сверх» как бы, «весьма», «очень».
Но со временем звучание «дз» очень часто трансформировалось к «Добру». И поэтому в белорусском языке «Добро» - «Д» во многих словах трансформировалось как раз в «дзе» - «людзи». Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять «дзь». Или на Украине говорят как? – Яко. – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – «Дзянькуя».
Или, допустим, мы прощаемся, говорим – «До свидания» - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - «До виденья». Но «д» превращает в «дз», получается польское слово, т.е. западно-славянское «До видзеня» - видения.
Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили «До встречи». Но по-белорусски, по-украински будет «До побаченья». «Бачить», т.е. божьи черты соединить.
Поэтому греческое слово «Далеко» - «Теле», и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим «Телевидение». Но Украина, Белоруссия говорят – «Телебаченье». Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени.
Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка.
И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились.
И, весьма очень точно, вот смотрите, то что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл пять элементов – это форма бытия. А «сверх» ещё один элемент? Это сколько будет? - Шесть.
Поэтому имеет числовое значение шесть.
Запомнили, «дз» твёрдое, и «з» мягкое.
Потому что есть «З» твёрдое – «Земля», но «Дзело».
Вот уже, видите, прогресс пошёл. Быстренько так девять буквец разобрали, теперь осталось счастливое число ровно сорок.
10.
Земля
з
Земля,
почва
З
Земля
з
Десятая буквица– «Земля»
Чем-то напоминает латинскую «Z», но с хвостиком.
«Добро» - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов.
Числовое значение в ней семь.
11.
Иже
«и» долгая
Соединение
единства; равновесие
Иже
«и»
легкая
Одиннадцатая – «Иже
Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного. Чувствуете? От божественного до земного, от «Аз» до «Земли».
А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется - это называется «иже», т.е. «И долгая».
Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее.
«И долгая», но при этом в древнерусском пишут .
В дрелеславянском в как бы маленькая черта, но было также противоположность .
Здесь «И» у нас как союзная форма, соединение, единство, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – «Наш мир».
- это будет наш мир;
И - будет противоположный «Иже».
И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какоё-то другой.
В древлеславенском «И» долгая, а в дренерусском «И» легкая, тоже «Иже».
Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь.
12.
Ижеи
«и» ровная
Уравнивает;
Вселенские понятия
Ижеи
«и»
долгая
Двенадцатая – «Ижеи».
Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять.
В древнерусском «И» долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши предки это всё хорошо знали.
13.
Инить
«и»
полукраткое
Общинная форма
---
---
Тринадцатая – «Инить».
Образное значение вселенское.
В дренерусском этого ничего нет.
Это общинная форма.
14.
Гервь
гх
Душевное, прекрасное
---
---
Четырнадцатая – «Гервь».
В дренерусском тоже нет никаких значений.
Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – «Гарно». Есть «Гарно», есть «Файно». «Гутаперчивый хлопец». «Гай» - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие «Гай» в украинском языке, т.е., ну как говорят, окольчик, не большой лесочек. Понимаешь, есть даже стихотворение, где такая форма употребляется:
«Весна иде, кущи зелены,
Коты кохая як скажены.
Кабан свинью поди пуг(х)ай».
Видишь «гх». Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: «Г(х)аня», «Г(х)аля». Не «Галя», не «Ганя», а «Г(х)аля». Не «гурт», а «г(х)уртом».
15.
Како
к
Объём, сфера
К
Како
к
Пятнадцать – «Како».
Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку.
Это будет «Како», т.е. объёмное. Как? Что?
В древнерусском тоже есть и тоже «Како».
Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами.
Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – «Как два объёма соединили, и там десять и там десять».
Числовое значение какое получилось – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что насоздали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок.
«К» это объём.
16.
л
Общность; объединение мирно мыслящих людей
Людие
л
Шестнадцать – «Людие».
А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - «Люди» Не «людие», а «люди».
Числовое значение тридцать.
Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица «Людие» стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг.
И круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица.
А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту? Три, т.е. здесь «людие» вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое. Да? Тринадцатая буквица по счёту.
17.
м
Мышление, мысль,
мудрость, думать
Мыслите
м
Семнадцатая – «Мыслите».
Числовое значение сорок.
И заметьте, когда летописи читаешь там есть понятия... Хождение народа к царю Ивану, призывать народ шёл его вернуться на трон, на царствование. Он говорит: «Как я пойду, воры и предатели вокруг меня, а вы боярская дума не даёте мне ничего делать. Дадут мне власть и тогда я, если даёте добро, вернусь». И что там в летописи было написано? Там стояла КЛМ, и сверху стояло рецитное титло, я сейчас его не пишу, потому что мы будем потом, т.е. царь обратился к народу. Современные советские переводчики перевели: «Коломна возвращаться мне на престол али нет?». Т.е. царь спрашивает: «Коломна …?», а почему Коломна? КЛМ, т.е. Коломна, а может Колыма? Но Колыма вроде бы далеко, а Коломна рядом с Москвой, но там же с разных деревень. А царь обращался к народу. Видите.
Писалось рецитом, т.е. надо было по названиям буквиц – «Како Люди Мыслите». Царь обратился: «Как вы мыслите люди, вернуться или нет?». А ни какая не Коломна, не Ясенево, не Бологое.
18.
Нашь
н
То, что было известно
нашим Предкам;
то, что имеет внутреннее состояние;
внутреннее состояние; близкое, родное
Н
Нашь
н
Восемнадцатое – «Нашь».
Ну давай те «Люди» - «Мирные люди», т.е. без войны, т.е. общность образ передаёт.
«Мыслите», т.е. мышление, мысль, думать, понятия, размышлять – это всё в образе.
И «Нашь», т.е. то, что имеется. Внутреннее состояние так же обозначает «Нашь». Близкое, родное, родовое это всё относится к «Нашь».
В древнерусском записывается «Н», так же «Нашь».
Числовое значение пятьдесят.
Т.е. жизнь наша, но ещё и заключена в бытийность определённой сферы интересов.
19.
Онъ
«о»
долгое
Нечто; отделение священного от земного;
нечто самостоятельное
О
Онъ
«о»
обычное
Девятнадцать – «Онъ».
Образное значение – некто, нечто, отделение свещенного от земного, нечто самостоятельное.
Числовое значение семьдесят.
20.
Покой
п
Бездействие,
подвешенное состояние
П
Покой
п
Двадцатая – «Покой».
Как бы подвешенное состояние, бездействие.
Числовое значение восемьдесят.
Как бы в подвешенном состоянии - идет горизонтальная черта, а под ней два спускающихся потока.
А раз сверху перекрыто – как бы, бездействие, подвешенное состояние.
21.
«р»
твёрдое
Речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять; течение, движение
Р
Рьци
р
Двадцать первая – .
В древнерусском название буквицы , очень краткая «Е».
Образное значение. Если слово – произнесённая мысль (образное значение) либо материализация чего-то. Проистечение, проникновение слова это мысль произнесённая. Но свет это тоже излучение от какого-то источника чего-то или сотворить, всё равно начинается с излучения.
Числовое значение двести.
23.
тэ
Утверждение свыше,
указание
Т
Твердо
т
Двадцать третья – «Твердо».
Образное значение - утвердили свыше, так и есть, жесткое утверждение, постановление, уложение, указание, определение. Т.е. мы же до сих пор говорим: «Твёрдое решение», «Твёрдость характера», «Наставление предков», «Заповедь божья», а это всё утверждённое Богами, утверждённое Предками. Поэтому твердость не только означала плотность, она ещё означала незыблемость, т.е. не хрупкость.
Числовое значение триста.
24.
Укъ
у
Зов, послание.
У
Укъ
у
---
Двадцать четвёртая и двадцать пятая идут созвучные.
Двадцать четвёртая – «Укъ».
Образное значение – зов, в смысле послания.
Звучание там и там одинаковые «у».
Числовое значение не имеет.
25.
Оукъ
оу
Зов, чувственность;
устои
Оукъ
оу
Двадцать пятая – «Оукъ».
Образное значение – зов, в смысле чувствовать.
Числовое значение четыреста.
26.
Фертъ
«ф»
твёрдое
Гордость, благородство, воля, свобода, мудрость
Фертъ
«ф»
твёрдое
Двадцать шестая – «Фертъ».
Я нарисовал сферу и её перечеркнул. Ф-твёрдое.
В древнерусском пишется как две половинки яблока, разделённые чертой.
Числовое значение пятьсот.
Заметьте, от нас в западные языки тоже две формы звучания «Ф» перешли. Там есть жёсткая форма «Ф» твёрдого, которая пишется по латинице вот так «f» - это «Ф» твёрдое. И есть «Ф» мягкая, то что потом мы запишем как букву «Фита», но там она пишется вот так «ph», двумя буквами. «p» - (пи) и «h» – (ха).
Образное значение – гордость, волю, свободу, мудрость, благородство. Отсюда и выражение: «Что ты стоишь как ферт». Стоять фертом - показывать гордость свою, благородство и прочее.
27.
х
Гармония;
мировое равновесие
Х
Херъ
х
Двадцать седьмая – «Херъ».
Означает гармонию, мировое равновесие.
В древнерусском пишется через обычное бытие «е».
Числовое значение шестьсот.
28.
Отъ
от
До сих пор, до сей поры;
окончательный результат;
предел
От
от
Двадцать восьмая – Отъ - от неба к земле.
Я ставлю руну «Обь» , увеличиваю её , на ней ставлю триединую основу истечения и получаю «Отъ»
Звучит так же «от».
Означает как бы – до сих пор, до сей поры, окончательный результат, концовка. Т.е. - Раз и пришло, достижение цели, предел.
В древнерусском – греческая буква (возможно Омега). Звучит так же «Отъ»
Числовое значение восемьсот.
29.
Ци
ц
Высшая структура,
определённая цель,
система устремления
Ц
ц
Двадцать девятая – «Ци».
Как цифра четыре, только очень-очень короткая.
В древнерусском эта ножка, но уходит в другую сторону.
Числовое значение девятьсот.
Образное значение девятьсо т – высшая структура, определённая цель, система устремления.
А вот «Шта» или «Ща» имеет понятие плотности, разнообразия, неопределённое состояние, т.е. много всего и не разобрались что же это?
33.
Еръ
О-
краткое
Твёрдо;
Сотворение в процессе действия
Ъ
Ер
О-
краткое
Тридцать третья – «Еръ».
Это «О» краткая.
Означает твёрдость.
Как звук в древнерусском она звучит под ударением. В дрелеславенском она звучала всегда «о» краткая. Кратко, но звучала. А в древнерусском звучание её, как бы, выпало.
При этом была не только твёрдость, но и созидательная деятельность, сотворение в процессе действия. Помните хотя бы ПОСТЪ по буквицам, там же в конце стояла «Ъ» - Полное Очищение Собственных Телес Сотворяша.
34.
Еры
ы
мягкое
Единство, соединение
Ы
Еры
ы
Тридцать четвёртая – «Еры».
Звук «ы» мягкое, среднее между «Ы» и «И», можно сказать как английское «is».
В древнерусском звучит как простое «Ы».
Означает единство, соединение.
35.
Ерь
э-
краткое
Сотворённое;
существующая жизнь,
Богом данная
Ь
Ерь
Е-
краткое
Тридцать пятая – «Ерь».
Означает сотворённая, уже существующая жизнь Богом данная.
Допустим: «Га» - путь; «Твердо» - определённое, а «Ерь» в конце уже сотворённое, т.е. умеющееся в действительности – «Гать» - проложенная дорога, путь через болото.
36.
Ять
ие
Божественная связь
Ять
ие
Тридцать шестая – «Ять».
Вспомните арифметику – три плюс шесть. Сколько? Девять – гармония.
«Ерь», только она перечёркнута.
Образное значение – божественная связь.
37.
Юнь
ю
Движение в определённой сфере во вне взаимосвязи с основным потоком
Ю
Ю
ю
Тридцать седьмая – «Юнь».
В дренерусском и пишется, и звучит, и в названии «Ю».
Означает движение в определённой сфере вне во взаимосвязи с основным потоком.
Объясняю. Допустим, человек находится под покровительством бога Рода. Что мы говорим? Он «УРОД» - старая форма, не современная трактовка. Он «У» «РОДа», т.е. его посланник, первородный. Почему в русском языке есть выражение – «В семье не без урода», т.е. нет такой семьи, где нет первородного ребёнка.
«УРОД» - это тот, кто находился под покровительством бога Рода.
А в христианстве в результате генетических смешений появились юроды - «ЮРОД».
Вот у нас есть корневая форма «РОД».
«УРОД» - этот находится у Рода под его защитой.
«ЮРОД» - а этот вне потока находится, он в своём круге вращается, он как бы отторгнут от родового божественного канала, поэтому «ЮРОД».
Всегда на Руси «УРОД» означало слово хорошее, а «ЮРОД» плохое. Христианство поменяло их местами. Начали юродивых восхвалять, а ругать уродами.
38.
Арь
а-
краткая
(Образ одного Рода,
структура)
Юс
я
Тридцать восьмая – «Арь».
В древнерусском – «Юс».
39.
Эдо
ие-
краткое
(Прикосновение к целому,
форма познания)
Эте
э
Тридцать девятая – «Эдо».
В древнерусском называю «Эте», а иногда просто «Юсом». Есть понятия «Юсы» большие, малые, йотированные, не йотированные.
40.
Омъ
ом
(Сияние, созидание)
Омъ
о
мягкое
Сороковая – «Ом».
Обратите внимание на порядковое число.
41.
Енъ
е-
носовое
(Он, образ)
Юс
малый
е-
носовое
Сорок первая – «Енъ».
42.
Одь.
е-
краткое-
носовое
(Богатство,
передаваемое
по наследству)
Юс
большой
Ю, Э
носовое
Сорок вторая – «Одь».
Заметьте, я почти руну Ман нарисовал, только двойное отвёл