Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ: Азбука и значения буквиц.



 

Древнерусский языкъ 2 курс 1.

СОДЕРЖАНИЕ: Азбука и значения буквиц.

Сейчас напишем таблицу, разделим её на 9 частей.

Колонки:

1 – нумерация;

2 – буквица (дрелесловенская) начертание;

3 – образное название;

4 – звук или звучание;

5 – средняя или большая будет идти образ;

6 – буквица (древнерусская) начертание;

7 – образное название;

8 – звук;

9 - число.

 

N\N Древлеславенская буквица

Образное

название

Звук

Образ

Древнерусская

Буквица

Образное

название

Звук

Число

1.

а

 

Ас  зем. сотвор..

Бог живущий и созидающий на земле

азъ

а

Руна «ас» – потомки Богов, Руна «земля», ер – сотворяющей – сочетание дают –

Бог живущий и сотворяющий на Земля.

Поэтому и говорили: «Азм есмь Царь» - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана IV Грозного Рюриковича. Он говорил «Азм есмь Царь», т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть «Це» - «бытие» я выделил другим цветом, «Заря» - «земля» буквицу тоже выделил, т.е. то, что «бытует, существует на земле». «Це» эта форма сохранилась у нас в украинском языке – «це подарные», «це швидко помога» - скорая помощь, «цементовоз» - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам , от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам.

Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? «Аз» - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили?

Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада божьего» или «Сына или дочь божьего» и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор.

ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность.

Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Ясно?

Поэтому образное значение будет «Бог живущий и созидающий на земле».

 

 

2.

Боги

б

Множество Богов / Буква

б

Буки

б

 

Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает  и охватывает . Но здесь она течёт откуда – свыше, т.е. отдельно для телесного , для духовного  и для душевно

го  и опять собирается в одно . И здесь буквица означает «Бог» или как иногда «БогИ» - Боги. Т.е. «И» в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А «кто-то» может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Уяснили?

Поэтому «Боги» понятие множественное.

Звук «б».

Образное значение – «Множество Богов».

В древнерусском – «б» и уже не «Боги», а «Буки». Т.е. «букв», «буквочки» - вот что означает –символы, буквицы.

Числового значения нету.

И кроме того в древнеславенском звук ставим звонкий «бэ», а в древнерусском звук глухой.

Образное значение в древнеславенском «Множество богов», в древнерусском «Буква». А «буква» она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: «Ну что ты стоишь как бука», т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну многие говорят – «Насупился». Вот она откуда буква.

 

3.

в

Мудрость на Земле и

в Небесах ведаю.

В

Веди

в

 

Третья. Тоже истечение , но при этом цельный круг мудрости

Это у нас будет «веди» .

В древнерусском тоже «Веди», но записывается «В» - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее.

Образное название здесь тоже «Веди».

Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение какое? Числовое значение два.

4.

Глаголи

г

Передача мудрости

Глаголь

г

Четвертое. Истекает с выше , т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения  , и ещё краткая для души и духа .

А это истечение называется «Глаголи».

В древнерусском буквица такая же, но только «Глаголь».

Заметьте, «Глаголь» - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное.

Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте  палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, «Г» но с ним проистекает мудрость  и мудрость эта воплощается в человека  - , поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е., как бы, мы , ,  соединили вмести и получились «Боги». Ясно?

«Глаголи» это у нас три.

Но сразу же, наши предки учили «Аз Бога Ведаю», «Бога Ведаю Глаголю Добро». Т.е. пятая будет «Добро».

5.

Добро

д

Развитие, достаток,

накопление.

Д

Добро

д

Пятая – «Добро».

Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента.

Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней.

«Глаголи», т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём.

«Добро» означает развитие. «Добро». Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это «Добро», т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре.

 

6.

 

Есть

е

Пять элементов жизни, форма жизни; бытие

Есть

е

Шестая по счету – «Есть».

Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования бытия.

 

7.

Есмь

йе

Связка, определение;

существование

---

 

 

 

Седьмая буквица – «Есмь»

Тело, душа и дух должны развиться.

В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как «Е» и той и другой формы.

Числового значения тоже нет, потому что образное значение ...

Ведь «Есмь» используется как связка, как предлог, как определение: «Аз есмь Царь», т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой.

А здесь «Есть» - это не связка, это бытие. Мы говорим: «Я есть – значит существую».

Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. По есть значит по существовать, под кормиться.

 

8.

Животъ

ж

Жизнь многогранная

Ж

Живете

ж

 

Восьмая буквица – «Животъ»

Здесь мы видим, заметьте, руну Ман  – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной.

А «Ман» мы знаем – это человек. Получаем, что? - «Живот», т.е. «Жизнь».

«Но не щадя живота своего» - Понятно? Т.е. не щадя жизни.

«Положить живот за други своя», т.е за своих друзей.

В древнерусском образ «Ж». Есть божественная нить , слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия  и справа линии – есть душевное проистечение , и оно взаимосвязано . И мы по лучили что? – «Живете».

Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет.

Поэтому у «Живот» не числового значения.

 

9.

дз

Неизведанное;

весьма очень, сверх

S

з

Девятое – .

Вот такой вот змейкой спускается.

«Дзело». Не «Зело», как многие неправильно читают, а «Дзело», т.е. звучание у них «дз» в старом варианте и «дз» твердое звучит.

В древнерусском как обычное английское «S», также «Sело». Но как «З» мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как «З», т.е. там «З» нету.

Вот это звучание  означает - весьма, очень. Понимаете? – Сверх. Ну, даже в польском осталось – «Зело борзо».

Т.е. «дз»  - добро земное.

Видите, я как взял - «Земля» (мы будем разбирать) и «Добро». А «Добро» мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже «сверх» как бы, «весьма», «очень».

Но со временем звучание «дз» очень часто трансформировалось к «Добру». И поэтому в белорусском языке «Добро» - «Д» во многих словах трансформировалось как раз в «дзе» - «людзи». Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять «дзь». Или на Украине говорят как? – Яко. – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – «Дзянькуя».

Или, допустим, мы прощаемся, говорим – «До свидания» - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - «До виденья». Но «д» превращает в «дз», получается польское слово, т.е. западно-славянское «До видзеня» - видения.

Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили «До встречи». Но по-белорусски, по-украински будет «До побаченья». «Бачить», т.е. божьи черты соединить.

Поэтому греческое слово «Далеко» - «Теле», и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим «Телевидение». Но Украина, Белоруссия говорят – «Телебаченье». Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени.

Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка.

И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились.

И, весьма очень точно, вот смотрите, то что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл пять элементов – это форма бытия. А «сверх» ещё один элемент? Это сколько будет? - Шесть.

Поэтому  имеет числовое значение шесть.

Запомнили, «дз» твёрдое, и «з» мягкое.

Потому что есть «З» твёрдое – «Земля», но «Дзело».

Вот уже, видите, прогресс пошёл. Быстренько так девять буквец разобрали, теперь осталось счастливое число ровно сорок.

 

10.

Земля

з

Земля,

почва

З

Земля

з

Десятая буквица– «Земля»

Чем-то напоминает латинскую «Z», но с хвостиком.

«Добро» - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов.

Числовое значение в ней семь.

11.

Иже

«и» долгая

Соединение

единства; равновесие

Иже

«и»

легкая

Одиннадцатая – «Иже

Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного. Чувствуете? От божественного до земного, от «Аз» до «Земли».

А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется  - это называется «иже», т.е. «И долгая».

Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее.

«И долгая», но при этом в древнерусском пишут .

В дрелеславянском в  как бы маленькая черта, но было также противоположность .

Здесь «И» у нас как союзная форма, соединение, единство, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – «Наш мир».

 

- это будет наш мир;

И        - будет противоположный «Иже».

И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какоё-то другой.

В древлеславенском «И» долгая, а в дренерусском «И» легкая, тоже «Иже».

Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь.

 

12.

Ижеи

«и» ровная

Уравнивает;

Вселенские понятия

Ижеи

«и»

долгая

Двенадцатая – «Ижеи».

Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять.

В древнерусском «И» долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши предки это всё хорошо знали.

 

13.

Инить

«и»

полукраткое

Общинная форма

---

---

 

 

Тринадцатая – «Инить».

Образное значение вселенское.

В дренерусском этого ничего нет.

Это общинная форма.

 

14.

Гервь

гх

Душевное, прекрасное

---

---

 

 

Четырнадцатая – «Гервь».

В дренерусском тоже нет никаких значений.

Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – «Гарно». Есть «Гарно», есть «Файно». «Гутаперчивый хлопец». «Гай» - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие «Гай» в украинском языке, т.е., ну как говорят, окольчик, не большой лесочек. Понимаешь, есть даже стихотворение, где такая форма употребляется:

«Весна иде, кущи зелены,

Коты кохая як скажены.

Кабан свинью поди пуг(х)ай».

Видишь «гх». Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: «Г(х)аня», «Г(х)аля». Не «Галя», не «Ганя», а «Г(х)аля». Не «гурт», а «г(х)уртом».

15.

Како

к

Объём, сфера

К

Како

к

Пятнадцать – «Како».

Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку.

Это будет «Како», т.е. объёмное. Как? Что?

В древнерусском тоже есть и тоже «Како».

Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами.

Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – «Как два объёма соединили, и там десять и там десять».

Числовое значение какое получилось – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что насоздали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок.

«К» это объём.

 

16.

л

Общность; объединение мирно мыслящих людей

Людие

л

Шестнадцать – «Людие».

А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - «Люди» Не «людие», а «люди».

Числовое значение тридцать.

Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица «Людие» стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг.

И круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица.

А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту? Три, т.е. здесь «людие» вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое. Да? Тринадцатая буквица по счёту.

 

17.

м

Мышление, мысль,

мудрость, думать

Мыслите

м

Семнадцатая – «Мыслите».

Числовое значение сорок.

И заметьте, когда летописи читаешь там есть понятия... Хождение народа к царю Ивану, призывать народ шёл его вернуться на трон, на царствование. Он говорит: «Как я пойду, воры и предатели вокруг меня, а вы боярская дума не даёте мне ничего делать. Дадут мне власть и тогда я, если даёте добро, вернусь». И что там в летописи было написано? Там стояла КЛМ, и сверху стояло рецитное титло, я сейчас его не пишу, потому что мы будем потом, т.е. царь обратился к народу. Современные советские переводчики перевели: «Коломна возвращаться мне на престол али нет?». Т.е. царь спрашивает: «Коломна …?», а почему Коломна? КЛМ, т.е. Коломна, а может Колыма? Но Колыма вроде бы далеко, а Коломна рядом с Москвой, но там же с разных деревень. А царь обращался к народу. Видите.

Писалось рецитом, т.е. надо было по названиям буквиц – «Како Люди Мыслите». Царь обратился: «Как вы мыслите люди, вернуться или нет?». А ни какая не Коломна, не Ясенево, не Бологое.

 

 

18.

Нашь

н

То, что было известно

нашим Предкам;

то, что имеет внутреннее состояние;

внутреннее состояние; близкое, родное

Н

Нашь

н

Восемнадцатое – «Нашь».

Ну давай те «Люди» - «Мирные люди», т.е. без войны, т.е. общность образ передаёт.

«Мыслите», т.е. мышление, мысль, думать, понятия, размышлять – это всё в образе.

И «Нашь», т.е. то, что имеется. Внутреннее состояние так же обозначает «Нашь». Близкое, родное, родовое это всё относится к «Нашь».

В древнерусском записывается «Н», так же «Нашь».

Числовое значение пятьдесят.

Т.е. жизнь наша, но ещё и заключена в бытийность определённой сферы интересов.

 

19.

Онъ

«о»

долгое

Нечто; отделение священного от земного;

нечто самостоятельное

О

Онъ

«о»

обычное

Девятнадцать – «Онъ».

Образное значение – некто, нечто, отделение свещенного от земного, нечто самостоятельное.

Числовое значение семьдесят.

 

20.

Покой

п

Бездействие,

подвешенное состояние

П

Покой

п

Двадцатая – «Покой».

Как бы подвешенное состояние, бездействие.

Числовое значение восемьдесят.

Как бы в подвешенном состоянии - идет горизонтальная черта, а под ней два спускающихся потока.

А раз сверху перекрыто – как бы, бездействие, подвешенное состояние.

 

21.

«р»

твёрдое

Речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять; течение, движение

Р

Рьци

р

Двадцать первая – .

В древнерусском название буквицы , очень краткая «Е».

Числовые значения уже пошли у нас сотенные – сто.

Образное значение – речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять, течение, движение.

 

22.

Слово

«эс»

твёрдое

Мысль произнесённая;

поток, излучение.

С

Слово

«с»

мягкое

Двадцать вторая – «Слово».

Образное значение. Если слово – произнесённая мысль (образное значение) либо материализация чего-то. Проистечение, проникновение слова это мысль произнесённая. Но свет это тоже излучение от какого-то источника чего-то или сотворить, всё равно начинается с излучения.

Числовое значение двести.

 

23.

тэ

Утверждение свыше,

указание

Т

Твердо

т

Двадцать третья – «Твердо».

Образное значение - утвердили свыше, так и есть, жесткое утверждение, постановление, уложение, указание, определение. Т.е. мы же до сих пор говорим: «Твёрдое решение», «Твёрдость характера», «Наставление предков», «Заповедь божья», а это всё утверждённое Богами, утверждённое Предками. Поэтому твердость не только означала плотность, она ещё означала незыблемость, т.е. не хрупкость.

Числовое значение триста.

 

24.

Укъ

у

Зов, послание.

У

Укъ

у

---

Двадцать четвёртая и двадцать пятая идут созвучные.

Двадцать четвёртая – «Укъ».

Образное значение – зов, в смысле послания.

Звучание там и там одинаковые «у».

Числовое значение не имеет.

 

25.

Оукъ

оу

Зов, чувственность;

устои

Оукъ

оу

Двадцать пятая – «Оукъ».

Образное значение – зов, в смысле чувствовать.

Числовое значение четыреста.

 

26.

Фертъ

«ф»

твёрдое

Гордость, благородство, воля, свобода, мудрость

Фертъ

«ф»

твёрдое

Двадцать шестая – «Фертъ».

Я нарисовал сферу и её перечеркнул. Ф-твёрдое.

В древнерусском пишется как две половинки яблока, разделённые чертой.

Числовое значение пятьсот.

Заметьте, от нас в западные языки тоже две формы звучания «Ф» перешли. Там есть жёсткая форма «Ф» твёрдого, которая пишется по латинице вот так «f» - это «Ф» твёрдое. И есть «Ф» мягкая, то что потом мы запишем как букву «Фита», но там она пишется вот так «ph», двумя буквами. «p» - (пи) и «h» – (ха).

Образное значение – гордость, волю, свободу, мудрость, благородство. Отсюда и выражение: «Что ты стоишь как ферт». Стоять фертом - показывать гордость свою, благородство и прочее.

 

27.

х

Гармония;

мировое равновесие

Х

Херъ

х

Двадцать седьмая – «Херъ».

Означает гармонию, мировое равновесие.

В древнерусском пишется через обычное бытие «е».

Числовое значение шестьсот.

 

28.

Отъ

от

До сих пор, до сей поры;

окончательный результат;

предел

От

от

Двадцать восьмая – Отъ - от неба к земле.

Я ставлю руну «Обь» , увеличиваю её , на ней ставлю триединую основу истечения  и получаю  «Отъ»

Звучит так же «от».

Означает как бы – до сих пор, до сей поры, окончательный результат, концовка. Т.е. - Раз и пришло, достижение цели, предел.

В древнерусском – греческая буква (возможно Омега). Звучит так же «Отъ»

Числовое значение восемьсот.

 

29.

Ци

ц

Высшая структура,

определённая цель,

система устремления

Ц

 

ц

Двадцать девятая – «Ци».

Как цифра четыре, только очень-очень короткая.

В древнерусском эта ножка, но уходит в другую сторону.

Числовое значение девятьсот.

Образное значение девятьсо т – высшая структура, определённая цель, система устремления.

 

30.

Червль

ч

Красный, красивый,

прекрасный;

грань, рубеж

Ч

Червь

ч

Тридцатая – «Червль».

Червль – красный, красивый, прекрасный.

Числовое значение девяносто.

 

31.

Ша

щ

Тишина, тихо, покой, простор; объёмное распространение, ширь

Ш

Ша

щ

 

Тридцать первая – «Ша».

Образное значение – тишина, тихо, покой, простор.

Числового значение нет.

 

32.

Шта

шт

Плотность, разнообразие, неопределённое состояние

Щ

Ща

щ

 

Тридцать вторая – «Шта».

Любимая буква Борис Николаевича – «Так шта».

А вот «Шта» или «Ща» имеет понятие плотности, разнообразия, неопределённое состояние, т.е. много всего и не разобрались что же это?

 

33.

Еръ

О-

краткое

Твёрдо;

Сотворение в процессе действия

Ъ

Ер

О-

краткое

 

Тридцать третья – «Еръ».

Это «О» краткая.

Означает твёрдость.

Как звук в древнерусском она звучит под ударением. В дрелеславенском она звучала всегда «о» краткая. Кратко, но звучала. А в древнерусском звучание её, как бы, выпало.

При этом была не только твёрдость, но и созидательная деятельность, сотворение в процессе действия. Помните хотя бы ПОСТЪ по буквицам, там же в конце стояла «Ъ» - Полное Очищение Собственных Телес Сотворяша.

 

34.

Еры

ы

мягкое

Единство, соединение

Ы

Еры

ы

 

Тридцать четвёртая – «Еры».

Звук «ы» мягкое, среднее между «Ы» и «И», можно сказать как английское «is».

В древнерусском звучит как простое «Ы».

Означает единство, соединение.

 

35.

Ерь

э-

краткое

Сотворённое;

существующая жизнь,

Богом данная

Ь

Ерь

Е-

краткое

 

Тридцать пятая – «Ерь».

Означает сотворённая, уже существующая жизнь Богом данная.

Допустим:  «Га» - путь; «Твердо» - определённое, а «Ерь» в конце уже сотворённое, т.е. умеющееся в действительности – «Гать» - проложенная дорога, путь через болото.

 

36.

Ять

ие

Божественная связь

Ять

ие

 

Тридцать шестая – «Ять».

Вспомните арифметику – три плюс шесть. Сколько? Девять – гармония.

«Ерь», только она перечёркнута.

Образное значение – божественная связь.

 

37.

Юнь

ю

Движение в определённой сфере во вне взаимосвязи с основным потоком

Ю

Ю

ю

 

Тридцать седьмая – «Юнь».

В дренерусском и пишется, и звучит, и в названии «Ю».

Означает движение в определённой сфере вне во взаимосвязи с основным потоком.

Объясняю. Допустим, человек находится под покровительством бога Рода. Что мы говорим? Он «УРОД» - старая форма, не современная трактовка. Он «У» «РОДа», т.е. его посланник, первородный. Почему в русском языке есть выражение – «В семье не без урода», т.е. нет такой семьи, где нет первородного ребёнка.

«УРОД» - это тот, кто находился под покровительством бога Рода.

А в христианстве в результате генетических смешений появились юроды - «ЮРОД».

Вот у нас есть корневая форма «РОД».

«УРОД» - этот находится у Рода под его защитой.

«ЮРОД» - а этот вне потока находится, он в своём круге вращается, он как бы отторгнут от родового божественного канала, поэтому «ЮРОД».

Всегда на Руси «УРОД» означало слово хорошее, а «ЮРОД» плохое. Христианство поменяло их местами. Начали юродивых восхвалять, а ругать уродами.

 

38.

Арь

а-

краткая

(Образ одного Рода,

структура)

Юс

я

 

Тридцать восьмая – «Арь».

В древнерусском – «Юс».

 

39.

Эдо

ие-

краткое

(Прикосновение к целому,

форма познания)

Эте

э

 

Тридцать девятая – «Эдо».

В древнерусском называю «Эте», а иногда просто «Юсом». Есть понятия «Юсы» большие, малые, йотированные, не йотированные.

40.

Омъ

ом

(Сияние, созидание)

Омъ

о

мягкое

 

Сороковая – «Ом».

Обратите внимание на порядковое число.

 

41.

Енъ

е-

носовое

(Он, образ)

Юс

малый

е-

носовое

 

Сорок первая – «Енъ».

 

42.

Одь.

е-

краткое-

носовое

(Богатство,

передаваемое

по наследству)

Юс

большой

Ю, Э

носовое

 

Сорок вторая – «Одь».

Заметьте, я почти руну Ман нарисовал, только двойное отвёл



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.