|
||||
Уважаемые коллеги!. Экологичная эффективность - один из последних трендов в деятельности успешных организации. Нахождение «бережных» точек влияния в организации, использование не вызывающих сопротивление подходов к управлению изменениями, уделение внимани
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на семинар для заместителей директоров по НМР «Как создать в организации культуру развития (новый взгляд на роль заместителя директора по НМР в образовательной организации)» Экологичная эффективность - один из последних трендов в деятельности успешных организации. Нахождение «бережных» точек влияния в организации, использование не вызывающих сопротивление подходов к управлению изменениями, уделение внимания не только результатам, но и состоянию человека в процессе их достижения – необходимые компетенции любого современного руководителя. Если вы заинтересованы в подобных изменениях и ориентированы на экологичную стратегию развития своей школы, мы приглашаем вас присоединиться к нашим размышлениям на эту тему и включиться в практику «счастья в деятельности». Что будет на семинаре? · мировые тренды и практики развития организаций · функции и роль зам. директора по НМР в ситуации непрерывных изменений системы образования · инструменты раскрытия потенциала организации · источники энергии для работы и жизни
Семинар состоится 22 июня 2021 года с 10.00 Участникам семинара выдается сертификат. Ведущие семинара: Ковальчукова Анна Валерьевна - зам. директора по НМР АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска Сарычева Татьяна Сергеевна – к.пс.н., доцент кафедры психоанализа, клинической психологии и конфликтологии УдГУ, руководитель психологической лаборатории АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска Стоимость обучения 600 руб. Для обучения на семинаре необходимо заранее направить заявку, удобным для вас способом: По ссылке: https://forms.gle/uswwtWEo8E93qfDc9 По телефону 8-912-029-62-49 Написав на e-mail doinikova.iv@mail.ru (Дойникова Ирина Валерьевна)
*Приняв участие в нескольких семинарах для заместителей директоров выдается удостоверение.
|
||||
|