|
|||
Тема урока: Симфонический оркестр.Музыка 3 класс Дата: 21.01.2021г. Тема урока: Симфонический оркестр. Цель урока: Расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра. Учить на слух распознавать звучания инструментов в симфоническом оркестре. Углубление знаний о тембре музыкальных инструментов через взаимосвязь с настроением человека. - Здравствуйте, ребята! Помните загадку? Инструментов много в нём:
Это оркестр под управлением дирижёра - Ребята, давайте послушаем произведения в исполнении оркестра М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» (в оркестровке М. Равеля). Исполняет симфонический оркестр филармонии: http://vk.com/video156115999_171695671 и http://www.youtube.com/watch?v=3zv8m7ZGwZc
В оркестре можно услышать музыкальные инструменты: Предлагаю вам послушать Б. Бриттена «Путеводитель по оркестру для молодежи»: https://yandex.ua/video/preview?filmId=14728256065427751772&from=tabbar&parent-reqid=1610805589112122-244897866301059364800302-production-app-host-man-web-yp-290&text=Б.+Бриттена+«Путеводитель+по+оркестру+для+молодежи» Пришло время познакомиться с песней, которую надо разучить. И. Арсеев. «Игра в слова». Послушайте её, перейдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=8oSyxSzN-sE Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, портфель без фель Это всё равно, что медведь без ведь, И конечно если трамвай без вай, Это что угодно только вовсе не трамвай
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, луна без на Это всё равно, что земля без ля И конечно если лимон без мон Это что угодно, только вовсе не лимон
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, зима без ма Это всё равно, что каток без ток И конечно если игра без ра, Это что угодно, только вовсе не игра.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва Научись, научись, научись не глотать слова.
А теперь попробуйте её спеть караоке: http://www.youtube.com/watch?v=7XBuvYlxETc Спасибо за урок!
|
|||
|