|
|||
Создание условий для социально адаптации детей-инвалидов, их самостоятельности и независимости.Стр 1 из 2Следующая ⇒
(слайд 1) Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата №20 г. Иркутска» была открыта в 1963 году. (слайд 2) В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности реализуются программы начального общего и основного общего образования. В школе обучаются дети с полиморфными нарушениями опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом, с задержкой психического развития, с легкой формой умственной отсталости. (слайд 3) К основным задачам деятельности образовательной организации относятся следующие: 1. обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, костно-мышечными деформациями и сопутствующими нарушениями интеллекта; 2. коррекция отклонений в развитии обучающихся средствами образования и трудовой подготовки; 3. социально - психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество.
Образовательное учреждение имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых как основные выделяются следующие: 1. Наличие и обучение по двум видам программ. 2. Развитый научно-образовательный комплекс, концентрация квалифицированного трудового потенциала. 3. Развитое медицинское направление: педиатрия, детская психология, массаж, лечебная физкультура, физиопроцедуры, 4. Наличие на базе школы консультационно-диагностического отделения для работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. 5. Наличие на базе школы дистанционного обучения воспитанников.
(слайд 4) Рассмотрим какие же специальные условия созданы в школе-интернате для детей с рушениями опорно-двигательного аппарата. Создание специальных образовательных условий в школе начинается с организации материально-технической базы, включающей архитектурную среду (внеучебное и учебное пространство) и специальное оборудование. 1. Создание архитектурной доступности здания школы-интерната и обустройство ее внутреннего пространства: (слайд 5) - подъемы на площадку крыльца оборудованы пандусами;
(слайд 6) - расширены дверные проемы в здания и помещения
(слайд 7) - в учебных кабинетах оборудованы места
(слайд 8) 2. Создание условий для социально адаптации детей-инвалидов, их самостоятельности и независимости. (слайд 9) - приобретен многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями для формирования правильной осанки;
|
|||
|