Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования. к педагогу-психологу детского оздоровительного лагеря



Требования

к педагогу-психологу детского оздоровительного лагеря

1. На должность педагога-психолога принимается лицо:

· имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы;

· не имеющее (не имевшее) судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию;

· не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть первая статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

2. Педагог-психолог должен знать:

ü законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты детей;

ü Конвенцию о правах ребенка;

ü Типовое положение о детском оздоровительном лагере (Письмо Минздравсоцразвития России от 14.11.2011 N 18-2/10/1-7164) и другие нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха детей, детского оздоровительного лагеря;

ü  индивидуальные и возрастные особенности детей;

ü общую психологию, педагогическую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

ü методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

ü основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

ü технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

ü правила по охране окружающей среды;

ü основы трудового законодательства;

ü правила внутреннего трудового распорядка лагеря;

ü правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.


3. Должностные обязанности

Педагог-психолог исполняет следующие обязанности:
3.1. Способствует гармонизации отношений в лагере и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3.2. Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
3.3. Совместно с педколлективом проводит психологическую диагностику, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу.
3.4. Способствует развитию у детей готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
3.5. Консультирует работников лагеря по вопросам развития детей, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности детей, сотрудников лагеря, родителей (лиц, их заменяющих).
3.6. Оказывает консультативную помощь детям и коллективу лагеря в решении конкретных проблем психологического характера.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.