Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Занятие с элементами тренинга-микса



Тема: Занятие с элементами тренинга-микса

на определение уровня усвоенных знаний, умений и навыков по разделам учебно-тематического плана.

28.05.2021г.

Добрый день, ребята.  Пройденная в течение учебного года программа была направлена на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации вашей личности, продуктивное освоение вами социальных ролей в широком диапазоне. Образовательный процесс по данной программе предусматривал предоставление возможности для реализации вашего личностного лидерского потенциала, творческих способностей, нравственных качеств, развития коммуникативных и организаторских способностей. Изучаемый материал был направлен на воспитание творческой, активной, социально-ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и способной активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему, совершенствовать уровень осознания вами потенциала своей социальной активности, востребованности и значимости, приобретать умения конструктивно выстраивать отношения с окружающими, быть ориентированными на результат.  

Сегодня вы сможете пройти тестирование (вторая часть) по разделам данной программы и проверить уровень усвоения полученных знаний. Желаю вам удачи!

Тест (часть вторая)

1. Тест как метод изучения личности в психологии:

а) перечень вопросов, на которые дают ответы психологи;

б) задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека;

в) опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности.

2. Отметьте этапы, которые, как правило, включает в себя процесс тестирования и расставьте их в правильном порядке.

 а) сбора психодиагностической информации для обследования по диагностическим признакам;

б) собственно тестирование, т. е. сбор данных в соответствии с инструкцией;

в) выбор методики, адекватной целям и задачам тестирования;

г) сравнение полученных данных с «нормой» или между собой и вынесение оценки.

3. Какие виды психологических тестов вы знаете. Напишите несколько примеров________________________________________________________

 

4.  Направленность личности в психологии:

а) свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности;

б) установка для достижения определенных результатов;

в) наклонная прямая жизненных целей индивида.

5. Волевые качества личности в психологии:

а) свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли;

б) сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности;

в) способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях.

 

6. Самооценка личности в психологии:

а) оценивание собственных личностных качеств, чувств, достоинств и демонстрирование их окружающим;

б) психологическое состояние, когда человек концентрируется на своем ego и не замечает собственных недостатков;

в) представление о собственных навыках и талантах.

 

7. Самосознание личности в психологии:

а) осознание индивидом собственных потребностей, способностей, мотивов поведения, мыслей;

б) анализ совершенных поступков в разные периоды времени;

в) установка на прохождение предначертанного жизненного пути.

 

8. Факторы развития личности в психологии:

а) образование, возраст, наследственность;

б) воспитание, наследственность, среда;

в) темперамент, сфера деятельности, внешность.

 

9. Уровни развития способности личности в психологии:

а) одаренность, талант, гениальность;

б) темперамент, воспитание, профессионализм;

в) школа, университет, аспирантура.

 

10. К основным понятиям риторики относится:

а) познание внутреннего и внешнего мира; строение фундамента принципа жизни; познание человека и его места среди других

б) объяснение форм познания разумом мира; законы развития интеллекта

в) Красноречие; изучение развития, построения и искусства художественного разговора.

 

11. Что включает в себя «красноречие»:

а) Преподнесение речи в убедительной форме

б). Сочетание слов в формах и фигурах речи

в) Изложение аргументов.

 

12. Продуцирование речи без непосредственного собеседника:

а) Слушание;

б) Чтение;

в) Письмо.

 

13. Что непозволительно для оратора по завершению его речи?

а) Кланяться, выходить на поклон;

б) Извиняться, оправдываться;

в) Аплодировать, благодарить за слушание.

 

14. Какая потребность организации не относится к коммуникационным:

а) в информации о ситуации, в которой организация действует;

б) в определенном уровне известности;

в) в сохранении нормы прибыли;

г) в обратной связи.

 

15. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

а) аналитический этап;

б) подготовительный;

в) технологический.

Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____

16. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.

Ребята, впереди летние каникулы. Желаю вам хорошо отдохнуть, насытиться новыми позитивными эмоциями и идеями, найти новых друзей и получить массу ярких положительных впечатлений. До встречи в новом учебном году.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.