|
|||
Тема: Занятие с элементами тренинга-миксаТема: Занятие с элементами тренинга-микса на определение уровня усвоенных знаний, умений и навыков по разделам учебно-тематического плана. 28.05.2021г. Добрый день, ребята. Пройденная в течение учебного года программа была направлена на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации вашей личности, продуктивное освоение вами социальных ролей в широком диапазоне. Образовательный процесс по данной программе предусматривал предоставление возможности для реализации вашего личностного лидерского потенциала, творческих способностей, нравственных качеств, развития коммуникативных и организаторских способностей. Изучаемый материал был направлен на воспитание творческой, активной, социально-ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и способной активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему, совершенствовать уровень осознания вами потенциала своей социальной активности, востребованности и значимости, приобретать умения конструктивно выстраивать отношения с окружающими, быть ориентированными на результат. Сегодня вы сможете пройти тестирование (вторая часть) по разделам данной программы и проверить уровень усвоения полученных знаний. Желаю вам удачи! Тест (часть вторая) 1. Тест как метод изучения личности в психологии: а) перечень вопросов, на которые дают ответы психологи; б) задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека; в) опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности. 2. Отметьте этапы, которые, как правило, включает в себя процесс тестирования и расставьте их в правильном порядке. а) сбора психодиагностической информации для обследования по диагностическим признакам; б) собственно тестирование, т. е. сбор данных в соответствии с инструкцией; в) выбор методики, адекватной целям и задачам тестирования; г) сравнение полученных данных с «нормой» или между собой и вынесение оценки. 3. Какие виды психологических тестов вы знаете. Напишите несколько примеров________________________________________________________
4. Направленность личности в психологии: а) свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности; б) установка для достижения определенных результатов; в) наклонная прямая жизненных целей индивида. 5. Волевые качества личности в психологии: а) свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли; б) сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности; в) способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях.
6. Самооценка личности в психологии: а) оценивание собственных личностных качеств, чувств, достоинств и демонстрирование их окружающим; б) психологическое состояние, когда человек концентрируется на своем ego и не замечает собственных недостатков; в) представление о собственных навыках и талантах.
7. Самосознание личности в психологии: а) осознание индивидом собственных потребностей, способностей, мотивов поведения, мыслей; б) анализ совершенных поступков в разные периоды времени; в) установка на прохождение предначертанного жизненного пути.
8. Факторы развития личности в психологии: а) образование, возраст, наследственность; б) воспитание, наследственность, среда; в) темперамент, сфера деятельности, внешность.
9. Уровни развития способности личности в психологии: а) одаренность, талант, гениальность; б) темперамент, воспитание, профессионализм; в) школа, университет, аспирантура.
10. К основным понятиям риторики относится: а) познание внутреннего и внешнего мира; строение фундамента принципа жизни; познание человека и его места среди других б) объяснение форм познания разумом мира; законы развития интеллекта в) Красноречие; изучение развития, построения и искусства художественного разговора.
11. Что включает в себя «красноречие»: а) Преподнесение речи в убедительной форме б). Сочетание слов в формах и фигурах речи в) Изложение аргументов.
12. Продуцирование речи без непосредственного собеседника: а) Слушание; б) Чтение; в) Письмо.
13. Что непозволительно для оратора по завершению его речи? а) Кланяться, выходить на поклон; б) Извиняться, оправдываться; в) Аплодировать, благодарить за слушание.
14. Какая потребность организации не относится к коммуникационным: а) в информации о ситуации, в которой организация действует; б) в определенном уровне известности; в) в сохранении нормы прибыли; г) в обратной связи.
15. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом. а) аналитический этап; б) подготовительный; в) технологический. Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____ 16. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом. а) исправлять ошибки; б) выдвигать идеи и выполнять эскизы; в) подбирать материалы и инструменты; г) подсчитывать затраты; д) оценивать свою работу; е) организовывать своё рабочее место; ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками. Ребята, впереди летние каникулы. Желаю вам хорошо отдохнуть, насытиться новыми позитивными эмоциями и идеями, найти новых друзей и получить массу ярких положительных впечатлений. До встречи в новом учебном году.
|
|||
|