№
урока
| Название тем, разделов урока
| кол-во
часов
| домашнее
задание
|
| Глава 1.Человек и ресурсы Земли
|
| |
| От древности до наших дней
|
| § 1
|
| Современное освоение планеты
|
| § 2 П/Р №1 Изменение характера связей человека с природной средой на протяжении его многовековой истории
|
| Природные ресурсы и экономическое развитие
|
| § 3 П/Р №2 Определение обеспеченности природными ресурсами
|
| Минеральные ресурсы
|
| § 4
|
| Земельные ресурсы
|
| § 5
|
| Водные ресурсы
|
| § 6
|
| Лесные ресурсы
|
| § 7
|
| Ресурсы Мирового океана
|
| § 8
|
| Другие виды ресурсов
|
| §9
|
| Повторение по главе
|
| зачет по карте или задания § 10
|
| Глава 2. Политическая карта мира
|
|
|
| Формирование политической карты мира
|
| §11
|
| Государство-главный объект политической карты
|
| § 12
|
| Типы государств
|
| § 13 П/Р № 3 Составление классификационных таблиц стран мира
|
| Политическая география и геополитика
|
| § 14
|
| Повторение по главе
|
| зачет по карте или задания § 15
|
| Глава 3. География населения
|
|
|
| Рост численности населения Земли
|
| § 16
|
| Этническая и языковая мозаика
|
| § 17
|
| Возрастно-половой состав и занятость
|
| § 18 П/Р № 4 Сравнение половозрастных пирамид развитых и развивающихся стран
|
| Расселение: жители городов и деревень
|
| § 19
|
| Повторение по главе
|
| зачет по карте или задания § 20
|
| Глава 4. География культуры, религий, цивилизаций
|
|
|
| Что изучает география культуры
|
| § 21
|
| География религий
|
| § 22
|
| Цивилизации Востока
|
| § 23
|
| Цивилизации Запада
|
| § 24
|
| Повторение по главе
|
| задания § 25
|
| Глава 4. География мировой экономики
|
|
|
| Мировая экономика: состав, динамика, глобализация
|
| § 26
|
| Мировое разделение труда: кто что производит?
|
| § 27
|
| Добывающая промышленность. Энергетика.
|
| § 28
|
| Обрабатывающая промышленность
|
| § 29 П/Р № 5 Характеристика уровня развития важнейших отраслей хозяйства ( по выбору)
|
| Сельское хозяйство
|
| § 30
|
| Транспорт и сфера услуг
|
| § 31
|
| Мирохозяйственные связи и интеграция
|
| § 32
|
| Повторение по главе
|
| зачет по карте или задания § 33
|
| Обобщающее повторение по курсу
|
| тест
|
| Глава 1. Регионы и страны
|
|
|
| По каким частям лучше познавать мир
|
| § 1
|
2-4
| США
|
| § 2,3,4 П/Р №1. Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнений, предложение путей решения экологической проблемы.
|
| Канада
|
| § 5 П/Р № 2. Составление характеристики Канады
|
6-7
| Латинская Америка
|
| § 6,7
|
| Западная Европа
|
| § 8
|
| Германия
|
| § 9
|
| Великобритания
|
| § 10
|
| Франция
|
| § 11
|
| Италия
|
| § 12
|
| Практическая работа
№ 3. Составление сравнительной экономико-географической характеристики дух стан «большой семерки»
|
|
|
| Центрально-Восточная Европа
|
| § 13
|
15-16
| Постсоветский регион
|
| § 14,15
|
| Зарубежная Азия
|
| § 16
|
| Китайская Народная Республика
|
| § 17
|
| Япония
|
| § 18 П/Р № 4. Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии.
|
| Юго-Восточная Азия
|
| § 19
|
| Южная Азия
|
| § 20
|
| Юго-Западная Азия и Северная Африка
|
| § 21
|
| Тропическая Африка и ЮАР
|
| § 22
|
| Австралия и Океания
|
| § 23 П/Р № 5. Составление картосхемы, отражающей международные экономические связи Австралийского Союза, объяснение полученного результата.
|
| Повторение по главе
|
| зачет по карте или задания § 24
|
| Глава 2. Глобальные проблемы человечества.
|
|
|
| Глобальные проблемы
|
| § 25
|
| Отсталость, голод, болезни
|
| § 26
|
| Энергетическая и сырьевая проблемы
|
| § 27
|
| Экологическая проблема
|
| § 28
|
| Повторение по главе
|
| задания § 29
|
31-34
| Повторение по курсу
|
| тесты
|