Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование.. География.



Тематическое планирование.

География.

10 класс.

№ урока Название тем, разделов урока кол-во часов домашнее задание
  Глава 1.Человек и ресурсы Земли  
От древности до наших дней § 1
Современное освоение планеты § 2 П/Р №1 Изменение характера связей человека с природной средой на протяжении его многовековой истории
Природные ресурсы и экономическое развитие § 3 П/Р №2 Определение обеспеченности природными ресурсами
Минеральные ресурсы § 4
Земельные ресурсы § 5
Водные ресурсы § 6
Лесные ресурсы § 7
Ресурсы Мирового океана § 8
Другие виды ресурсов §9
Повторение по главе зачет по карте или задания § 10
  Глава 2. Политическая карта мира  
Формирование политической карты мира §11
Государство-главный объект политической карты § 12
Типы государств § 13 П/Р № 3 Составление классификационных таблиц стран мира
Политическая география и геополитика § 14
Повторение по главе зачет по карте или задания § 15
  Глава 3. География населения    
Рост численности населения Земли § 16
Этническая и языковая мозаика § 17
Возрастно-половой состав и занятость § 18 П/Р № 4 Сравнение половозрастных пирамид развитых и развивающихся стран
Расселение: жители городов и деревень § 19
Повторение по главе зачет по карте или задания § 20
  Глава 4. География культуры, религий, цивилизаций    
Что изучает география культуры § 21
География религий § 22
Цивилизации Востока § 23
Цивилизации Запада § 24
Повторение по главе задания § 25
  Глава 4. География мировой экономики    
Мировая экономика: состав, динамика, глобализация § 26
Мировое разделение труда: кто что производит? § 27
Добывающая промышленность. Энергетика. § 28
Обрабатывающая промышленность § 29 П/Р № 5 Характеристика уровня развития важнейших отраслей хозяйства ( по выбору)
Сельское хозяйство § 30
Транспорт и сфера услуг § 31
Мирохозяйственные связи и интеграция § 32
Повторение по главе зачет по карте или задания § 33
Обобщающее повторение по курсу тест

 

                                                11 класс

 

  Глава 1. Регионы и страны    
По каким частям лучше познавать мир § 1
2-4 США § 2,3,4 П/Р №1. Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнений, предложение путей решения экологической проблемы.
Канада § 5 П/Р № 2. Составление характеристики Канады
6-7 Латинская Америка § 6,7
Западная Европа  § 8
Германия § 9
Великобритания § 10
Франция § 11
Италия § 12
Практическая работа  № 3. Составление сравнительной экономико-географической характеристики дух стан «большой семерки»  
Центрально-Восточная Европа § 13
15-16 Постсоветский регион § 14,15
Зарубежная Азия § 16
Китайская Народная Республика § 17
Япония § 18 П/Р № 4. Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии.
Юго-Восточная Азия § 19
Южная Азия § 20
Юго-Западная Азия и Северная Африка § 21
Тропическая Африка и ЮАР § 22
Австралия и Океания § 23 П/Р № 5. Составление картосхемы, отражающей международные экономические связи Австралийского Союза, объяснение полученного результата.
Повторение по главе зачет по карте или задания § 24
  Глава 2. Глобальные проблемы человечества.    
Глобальные проблемы § 25
Отсталость, голод, болезни § 26
Энергетическая и сырьевая проблемы § 27
Экологическая проблема § 28
Повторение по главе задания § 29
31-34 Повторение по курсу тесты

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.