Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно - тематическое планирование по учебному предмету ПЛЕНЭР 2021.



Календарно - тематическое планирование по учебному предмету     ПЛЕНЭР 2021.

Учебные занятия проводятся:

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11 июня  с 14.30. до 16.30.

Дата Тема Кол-во часов Кол-во работ
01.06. Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр». Изображение растительных и иных природных форм.Зарисовки первоплановых элементов пейзажа. Рисунок ветки дерева, цветка, соцветия (графические материалы). Этюды деревьев (акварель). Образное восприятие природных форм. Рисование тенями: живописный или графический подход к рисунку в зависимости от характера пластики натуры. Зарисовки крупных камней, пней интересной формы, тропинок, аллей, крутых склонов, сучьев деревьев, кустарников и зарослей на берегу реки. Этюды деревьев (монохром). Материал: карандаш, акварель, соус, фломастер. 3,1 3,1     2-3 зарисовки     2-3 зарисовки 1 этюд  
02.06. Тема 2. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека. Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта. Зарисовки, этюды домашних животных. Пластика фигуры человека. Этюды и зарисовки своих близких и знакомых, одногруппников. Материал: карандаш, тушь, акварель. 3,1     2-3 зарисовки 1 этюд  
03.06. Тема 4. Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы).Архитектурные зарисовки. Линейная перспектива. Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. Передача пропорций архитектурных частей здания. Зарисовки памятников архитектуры. Материал: карандаш, акварель, гелевая ручка. 3,1     2-3 зарисовки 1 этюд  
04.06. Тема 5. Линейная и световоздушная перспектива. Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов. Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора. Рисунок дома с частью улицы, уходящей в глубину. Этюд городской улицы с людьми. Рисунок лодок, катеров в различных ракурсах. Материал: карандаш, акварель, гелевая ручка, пастель, соус, сангина, тушь. 3,1     2-3 зарисовки 1 этюд  
07.06. Тема 6. Натюрморт на пленэре. Умение находить гармоничные цветовые отношения. Развитие навыков в передаче пленэрного освещения, решения тонально-цветовых отношений, градации теплохолодности. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюд букета цветов. Этюды и зарисовки комнатных цветов. Материал: карандаш, акварель, гелевая ручка, пастель. 3,1   1 этюд
08.06. Тема 7. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения.Линейная и световоздушная перспектива глубокого пространства. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения неба к земле. Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально цветовых отношений в пейзаже. Этюды на большие отношения неба к земле приемом a la prima при разном освещении. Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения. Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами. Решение композиционного центра. Грамотное построение пространства. Плановость. Закрепление навыков работы различными художественными материалами. Пейзаж городских окраин. Выявление возможностей акварельных красок в передаче различного состояния природы. Использование различных приемов работы карандашом. Материал: карандаш, акварель, соус, тушь. 3,1 1 этюд
09.06 2020.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.