Каждый критерий оценивается (1-да, 0-нет)
Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) | Количество баллов, которое набрал студент | Качественная оценка уровня освоения компетенции | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | ||
90 – 100% | 21 – 22 | Освоен | |
80 – 89% | 19 – 20 | ||
70 – 79% | 16 – 18 | ||
менее 70% | менее 16 | Не освоен |
Рекомендации студенту
Организация сотрудничества с методистом при подготовке к уроку
Дата первичной консультации | |||||||||
Дата повторной консультации (готовый конспект) | |||||||||
Дата допуска к проведению урока | |||||||||
Дата проведения урока |
_________Кутькова И___________________________
Постановка целей, задач и планирование уроков
Показатели оценки качества выполнения работы | |||||||||
Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования урока | |||||||||
Адекватность использования возможностей сети Интернет | |||||||||
Точность и обоснованность формулирования целей и задач урока | |||||||||
Точность и обоснованность формулирования планируемых результатов урока | |||||||||
Учет особенностей учащихся при планировании урока: дифференцированные задания | |||||||||
Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании урока | |||||||||
Соблюдение требований методики к структуре планирования | |||||||||
Включение в урок заданий на формирование УУД | |||||||||
Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов | |||||||||
Соблюдение требований к оформлению конспекта урока | |||||||||
Оценка (подпись методиста) |
Самоанализы уроков
Показатели оценки качества выполнения работы | |||||||||
Полнота самоанализа урока | |||||||||
Аргументированность самоанализа урока | |||||||||
Логичность самоанализа урока | |||||||||
Точность и обоснованность самоанализа решения задач | |||||||||
Точность и обоснованность самоанализа формирования УУД | |||||||||
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач | |||||||||
Наличие выводов и рекомендаций | |||||||||
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами | |||||||||
Активность, инициативность в процессе обсуждений и самоанализа уроков | |||||||||
Своевременность ведения документации (сдано в день практики или на следующий за днем практики) | |||||||||
Оценка (подпись методиста) |
___________Кутькова И____________________________
Анализы уроков
Показатели оценки качества выполнения работы | |||||||||
Полнота анализа урока | |||||||||
Аргументированность анализ урока | |||||||||
Логичность анализа урока | |||||||||
Точность и обоснованность анализа решения задач | |||||||||
Точность и обоснованность анализа формирования УУД | |||||||||
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач | |||||||||
Наличие выводов и рекомендаций | |||||||||
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами | |||||||||
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа уроков | |||||||||
Своевременность ведения документации 1 – в день проведения или следующий за ним 0 – после указанного срока | |||||||||
Оценка (подпись методиста) | 3 окр | 3 окр | 4 окр | 4 окр | 5 грам | 5 литра | 4 икз | 5 мат | 5 мат |
Анализы уроков
Показатели оценки качества выполнения работы | |||||||||
Полнота анализа урока | |||||||||
Аргументированность анализ урока | |||||||||
Логичность анализа урока | |||||||||
Точность и обоснованность анализа решения задач | |||||||||
Точность и обоснованность анализа формирования УУД | |||||||||
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач | |||||||||
Наличие выводов и рекомендаций | |||||||||
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами | |||||||||
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа уроков | |||||||||
Своевременность ведения документации 1 – в день проведения или следующий за ним 0 – после указанного срока | |||||||||
Оценка (подпись методиста) | 5 мат | 5 мат | 5 труд | 5 труд | 5 мат | 5 мат | 5 литра | 5 литра | 5 литра |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|