![]()
|
|||
Степени сравнения имён прилагательных. Урок 2Степени сравнения имён прилагательных. Урок 2
Задание 1 Вопрос: Укажите, где правда, а где ложь. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ превосходная степень обозначает, что предмет превосходит все остальные предметы по какому-то признаку __ превосходная степень может образовываться при помощи вспомогательных слов __ у некоторых слов при образовании превосходной степени меняется основа __ превосходная степень прилагательных может быть простой и сложной
Задание 2 Вопрос: При помощи каких суффиксов образуется простая превосходная степень имён прилагательных? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) -ейш 2) -яйш 3) -ёйш 4) -ойш 5) -айш
Задание 3 Вопрос: При помощи каких вспомогательных слов образуется сложная превосходная форма прилагательных? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) более 2) менее 3) самый 4) наиболее 5) наименее
Задание 4 Вопрос: Выберите прилагательное в форме простой превосходной степени. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) теплее 2) страшный 3) худший 4) наиболее белый
Задание 5 Вопрос: Выберите прилагательные в форме простой превосходной степени. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) милейший 2) строжайший 3) меньше 4) кратчайший 5) более светлый
Задание 6 Вопрос: Образуйте простую форму превосходной степени от прилагательного храбрый. Ответ запишите в форме Р. п., м. р., ед. ч. Запишите ответ: __________________________________________
Задание 7 Вопрос: Образуйте простую форму превосходной степени от прилагательного сильный. Ответ запишите в форме Тв. п., ж. р., ед. ч. Запишите ответ: __________________________________________
Задание 8 Сопоставьте правильно! Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) простая форма сравнительной степени 2) сложная форма сравнительной степени 3) простая форма превосходной степени 4) сложная форма превосходной степени __ самый высокий __ худший __ более удивительный __ меньше
Задание 9 Выберите прилагательные, от которых можно образовать только сложную форму превосходной степени. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) давний 2) удивительный 3) интересный 4) пустой 5) ранний
Задание 10 Выберите предложения, в которых сделаны ошибки при образовании степени сравнения прилагательных. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Этот вариант ответа показался учителю самым наилучшим. 2) Соседка Валентина Фёдоровна более добрее, чем сосед Виктор Петрович. 3) Это самый худший из всех концертов, на которых я побывал! 4) Этот небоскрёб - наиболее высочайший во всём мире. 5) Этот шахматист более удачливый, чем остальные.
|
|||
|