|
|||
ГПБОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»ГПБОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры» Отчет по производственной практике (по профилю специальности) ПМ 02««Организационно-творческая деятельность»»
Исполнитель: студентка 2 курса специальности 51.02.02. «Социально-культурная деятельность» Мингалиева Камилла Маратовна
Преподаватель: ПМ 02 – Рутулите Ф.В.
Пермь 2021
Я, Мингалиева Камилла, студентка 2 курса специальности СКД, проходила практику в детском загородном оздоровительно-образовательном лагере круглогодичного действия "Ребячий лагерь "Новое поколение" в качестве вожатого с 29 мая по 15 июня 2021 года. У меня был 2 отряд с детьми 13-14 лет. Во время прохождения производственной практики в детском оздоровительном лагере круглогодичного действия «Ребячий лагерь «Новое поколение» мной, в качестве режиссера, было поставлено: номер (визитка) – «S.W.A.G» (Приложение 1). Номер – инсценировка фильма «Звёздные войны» (Приложение 2). Номер – инсценировка песни «Мальчик на девятке» (Приложение 3). Гостевины и парад народов (Приложение 4). Номер на конкурс «Мистер и мисс» (Приложение 5), утренняя спевка. В качестве помощника режиссёра: Ролевая игра «Найди гуся» (Приложение 6), сквозная игра в телеграмм канале, помощь в танцевальном номере 13 отряда на фестивале «Я почти знаменит» (Приложение 7). В качестве исполнителя, ведущего: Концерт «Я почти знаменит» номер «Рок-н-ролл» (Приложение 8), номер «Мортал Комбат» (Приложение 9), номер «Масленица» (Приложение 10), номер «Ночь в музее».
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4
Сценарий гостевин: 1. Традиционное немецкое приветствие гостей; 2. Рассказ о немецкой народности и немецкая легенда; 3. Народная немецкая игра «Лиса в саду»; 4. Народная немецкая игра «Козлёнок»; 5. Традиционное немецкое прощание. Приложение 5.
Приложение 6.
Сценарий СКВОЗНОЙ ИГРЫ ОТ 2 ОТРЯДА 1 задание Соотнесите народные инструменты со странами. Страны: Турция, Швеция, Россия, Шотландия, Мексика, Страны Африки, Япония, Италия, Испания, Греция. Инструменты: Лира, мандолина, бандурия, кахон, маракасы, волынка, кокю, балалайка, никельхаопа, йабахар 2 задание К каким группам инструментов относятся перечисленные инструменты Инструменты: Гитара, арфа, скрипка, виолончель, баян, гармонь меховая, гобой, труба, тарелки. 3 задание Снять на видео танцевальный флешмоб от 15 человек до 30 сек 4 задание Соберите слово Памантоми, ркиц, жжанляг, ранеа, немаж, ритьзле, ютдэ, ртиаст, уоклн 5 задание Как зовут ведущего в цирке?
Приложение 8.
Приложение 9.
Приложение 10.
|
|||
|