|
||||||||||
четверть. Апрель. «Береги свою планету» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 4 четверть Апрель. «Береги свою планету» | ||||||||||
Прогулка, игры на воздухе | Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля «Смешные люди». Игры по выбору детей |
| Коммуникативная. Коллективно-творческая | |||||||
Игры на площадке | Песенный конкурс «Поющая школа». Настольные игры |
| Коллективно-творческая | |||||||
Спортивные игры | Коллективное творческое дело «Салат из сказок» |
| Коллективно-творческая | |||||||
Прогулка. Час здоровья. | Подвижные игры |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Подвижные игры на воздухе | Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение сказок |
| Познавательная | |||||||
Спортивные игры | Праздник здоровья «По дороге к доброму здоровью». Спокойные игры |
| Физкультурно-оздоровительная | |||||||
Прогулка. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. | Обзор и чтение детских газет и журналов. Шахматы и шашки |
| Физкультурно-оздоровительная.
Познавательная | |||||||
Коллективные игры на площадке | Беседа «Организация личного досуга в свободное время». Игры на развитие театральных способностей |
| Коммуникативная. Коллективно-творческая | |||||||
Прогулка. Игры на площадке | Подвижные игры |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. Аппликация на тему «Полёт на другую планету». Беседа о Дне космонавтики |
|
Коммуникативная. Творческая | |||||||
Спортивный час. Игры. | Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!» Настольные игры. |
| Творческая. Ценностно-ориентированная | |||||||
Отдых детей на свежем воздухе. | Беседа «Учусь принимать решения в опасных ситуациях». Игра «Крести-нолики» |
|
Коммуникативная. | |||||||
Прогулка. Игры | Песенный конкурс «Поющая школа». Настольные игры |
| Коллективно-творческая | |||||||
Подвижные игры на свежем воздухе | Подвижные игры |
| Физкультурно-оздоровительная | |||||||
Прогулка. Игра в футбол | Познавательная игра- конкурс «Эти удивительные растения» |
| Познавательная | |||||||
Игровой час «Во что играли наши бабушки» | Викторина о русских традициях «Где тепло, там и добро». Игры на развитие логики |
| Ценностно-ориентированная. Коммуникативная | |||||||
Соревнования со скакалками и мячами | «Жавороночки весну кличут» (стихотворения, рассказы о весне). Конкурс чтецов |
| Познавательная. Творческая | |||||||
Подвижные игры на свежем воздухе. | Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе насекомых. Тихие игры |
| Коммуникативная. Познавательная | |||||||
Спортивный час | Подвижные игры |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Спортивный час. | Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим островам». Беседа « Береги раннецветущие растения» |
| Коммуникативная.
Познавательная | |||||||
Подвижные игры на воздухе. | «Нет ничего дороже жизни». (Беседа- размышление). Правила езды на велосипеде |
| Коммуникативная. Физкультурно-оздоровительная | |||||||
Пятнадцать затей наших друзей (народные игры). | Творческий кроссворд (составление кроссвордов). Беседа о празднике 1 мая. Игры с воздушными шариками |
| Коллективно-творческая. Коммуникативная | |||||||
Спортивные состязания. Игры | Подвижные игры |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Игровая прогулка. | Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем любимые детские песенки |
| Коммуникативная | |||||||
День бегуна | Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с войной». Настольные игры |
| Ценностно-ориентированная | |||||||
Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. Десант «Цветы у обелиска | Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. |
| Ценностно-ориентированная.
Творческая
| |||||||
Прогулка. Спортивные игры. | «Ради жизни на земле» (утренник-встреча с ветеранами войны) |
| Ценностно-ориентированная | |||||||
Весёлые состязания и мало подвижные игры. | Чтение и обсуждение стихов и рассказов о ВОВ. Конкурс чтецов |
| Ценностно-ориентированная. Творческая
| |||||||
Экологический десант «Помощники природы» | Чтение и обсуждение рассказа В.Крапивина «Товарищи». Игра «Морской бой» |
| Ценностно-ориентированная. Коммуникативная | |||||||
Отдых детей на свежем воздухе. | Игра «Словарный аукцион». Беседа о безопасности на весеннем водоёме |
| Физкультурно-оздоровительная | |||||||
Весенний кросс. | Санитарная уборка в классе. Ухаживание за комнатными цветами класса. |
|
Трудовая | |||||||
Трудовой десант «Сюрприз школе» | Посещение бассейна |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Отдых детей на свежем воздухе. Игры | Игры на сообразительность и внимание. Загадки о животных. |
| Коммуникативная. Познавательная | |||||||
Спортивный час. Игры. | Занимательные задачи, задачи на логику. Просмотр любимых мультфильмов |
| Познавательная. | |||||||
Прогулка. Забытые игры. | Чтение и обсуждение рассказа А. П. Гайдара «Совесть». «Играем в школу» (игры «Оксиморон», «Задаём вопросы» и др.) |
| Ценностно-ориентированная.
Коммуникативная | |||||||
Подвижные игры на свежем воздухе. | Путешествие в Волшебную страну. Литературная викторина «Мы любим сказки братьев Гримм» |
| Познавательная. Коллективно- творческая | |||||||
Игровая прогулка. | Посещение бассейна |
| Физкультурно-оздоровительная. | |||||||
Спортивная прогулка «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас!» | Праздник «Последний звонок» |
| Физкультурно-оздоровительная. Коллективно- творческая | |||||||
164- | Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Светофор». Экскурсия «Сказка под ногами». | «Как отдыхать летом на природе» (диалог- беседа). Сбор лекарственных растений |
| Физкультурно-оздоровительная. Коммуникативная. Трудовая | ||||||
. Для реализации программного содержания используется следующая литература и учебные пособия:
1. Е.М. Минскин. Игры и развлечения в группе продлённого дня. М.: Просвещение, 2005.
2. О.Н. Козак. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ,2007.
3. Г.И. Перевертень. Самоделки из бумаги. М.: Просвещение, 2005.
4. В.Н. Касаткина. Педагогика здоровья. -М: Просвещение, 2008.
5. М. Хасанова. Г.М. Сафиуллина. М.Я. Гарифуллина. Риторика.
1-4кл., - Казань, 2010.
6. В. Казыханов. Уроки нравственного воспитания. Festival. 1 september. ru
7. Д.Н. Сафарова. Виртуальный мир для мальчиков и девочек. – М., Просвещение, 2008.
8. В.П. Трушина. Уроки труда в начальных классах. - М.: Просвещение, 2008.
9. Ильин. И. С. Сто лучших моделей оригами. - М.: Просвещение, 2009.
10. Рэй Гибсон. Поделки папье-маше и бумажные цветы. – Ростов-на-Дону: Легион, 2009.
11. Э.К. Гульянц и И.Я.Базик. Что можно сделать из природного материала. Zavuch. Info > uploads|medhodlib/2012/9/11/ rabochaja…
12. А.М. Гукасова. Внеклассная работа по труду. М.: Просвещение, 2007.
13. Е.А. Беляков. 365 развивающих игр. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2009.
14. М.А. Давыдова. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины: Для учащихся 1-5 классов. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2009.
15. Каталог образовательных ресурсов (http:// catalog. iot. ru/).
16. Банк педагогического опыта (http://www. edu.jar.ru/russian/) pedbank).
17. Группа продлённого дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий: 1-2 классы / Авт.-сост. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина.-2-е издание, перераб.- М.: ВАКО, 2012.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|