Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перевод: ©vk.com/star_sister 11 страница



 

 Из-за того, что ребенок слепо доверяет, он запоминает истину, если его учат в возрасте, когда он еще не может обсуждать переданные доктрины.

 

 Сегодняшняя молодежь представляет собой зеркальное отражение вашего собственного отношения. Если их научат лжи и неточностям, они будут приняты за правду. Вы не проводите достаточно времени в кругу семьи, чтобы положительно повлиять на своих детей. Ваше безудержное поведение, ваше недовольство и ваша тяга к деньгам и удовольствиям находят отклик у подростков. Но вы удивляетесь, когда обнаруживаете свое зеркальное отражение в сегодняшней молодежи.

 

 Сегодняшняя молодежь - это ваша собственная личность, человека, которого вы не хотите признавать!

 

 Бихевиоризм, манера поведения и весь психологический настрой подростков должны действительно показать вам, какой вы есть на самом деле! В этом вся трагедия и различие между вашим поколением и вашими детьми. Вам удалось выработать и привыкнуть к лицемерному отношению в процессе собственного развития. Ваш бихевиоризм не отражает вашу истинную внутреннюю сущность! - Вы создаете фальшивый фасад и скрываете собственные мысли и чувства. Вы хотите казаться совсем не такими, какие вы есть на самом деле!

 

 Старшее поколение злоупотребляет не только подростками, но и студентами. Это особенно заметно при планировании и в промышленности. Руководители и учителя позволяют подросткам делать то, что они хотели бы делать сами, но им не хватает смелости для этого. Своим влиянием и ложной идеологической работой они приводят к так называемому краху. Подростки и студенты - марионетки в руках взрослых. Позже, когда эти молодые люди также достигнут зрелости, они будут вести себя точно так же.

 

 За тысячи лет ошибочного развития человечество было воспитано верить в ложь. Каждый человек очень старается скрыть свои недостатки. Публично портретируемое лицо - всего лишь маска, не имеющая отношения к душе внутри. Но подросткам все еще не хватает тонкого чувства дифференциации; они принимают эту маску за чистую монету. То, как подростки предстают перед публикой, на самом деле представляет собой истинное лицо взрослых. Но взрослые приходят в ужас, когда видят свои собственные, скрытые взгляды, так открыто изображаемые молодыми людьми. Сегодняшняя молодежь представляет собой картину под названием «Дориан Грей», которую написал в своем рассказе поэт Оскар Уайльд.

 

 Воздержитесь от жестокого обращения с подростками и покажите себя такими, какие вы есть на самом деле, чтобы у молодых людей была возможность видеть правильно. Тогда ситуация изменится. Настала очередь ужасаться молодым! Возможно, что в пределах земного плана существования каждый человек способен скрыть свое истинное «я». Эта игра в кошки-мышки останавливается в духовном царстве, каждый должен показать свое истинное лицо, каждый сможет заглянуть глубоко в душу другого.  Но если молодые люди лишены возможности слышать духовную ИСТИНУ, они должны на протяжении всей своей жизни пытаться совладать с этим заблуждением неосведомленными. Но это тяжелый недуг и приводит к нервным срывам.

 

 

 8.4 Сдвиг интересов (передача с 1973 г.)

 

 

 Что ж, советуют опытные люди; но неопытные люди, к сожалению, не принимают это. Мы также даем вам советы из духовного царства, и их нужно выполнять. Но на то, что исходит от позитивного духа, мало спроса.

 

 Нынешние отношения между родителями и детьми - это больше, чем просто проблема! Поэтому все человечество стоит на шаткой почве, потому что однажды дети вырастут, и они будут править и двигать мир. Перспективы здесь не просто мрачные, а прямо-таки катастрофические.

 

 Мы, которым также очень интересна ваша Земля, много размышляли над этим, и никто из нас не знает, должны ли мы вернуться на вашу планету во плоти. Я должен использовать строгие слова, чтобы меня понимали. С нашей точки зрения, я могу сказать, что у большинства детей вашей цивилизации больше нет настоящих родителей. Они получают некоторые школьные знания, но не более того. Большинство родителей совершенно не понимают, что касается их детей.

 

 В чем заключается эта проблема?

 

 На Земле этому уделялось некоторое внимание. Но вы проигнорировали настоящую причину. Мы констатировали, что имеем дело с опасным сдвигом интересов родителей, жертвами которого становятся дети.

 

 Спланированный, естественный способ взросления детей больше не происходит под присмотром родительской любви. Внутренний интерес к детям должен был уступить место другим интересам.

 

 Эмансипация женщин привела к появлению новых сфер интересов, интересов, которые на самом деле являются прерогативой мужчин. К этому можно добавить тот факт, что промышленность также вовлекает женщин и матерей в промышленную борьбу за выживание. Но не только матери были охвачены этим изменением интересов; не исключены и мужчины и отцы, они отвлеклись от своей задачи и обязанности нормально воспитывать детей. Таким образом, дети лишены родительской любви, и им приходится учиться бороться с злобным обществом практически в одиночку.

 

 Но это создает внутреннюю агрессивность, которая затем выражается в вандализме над общественной собственностью.

 

 Имейте в виду:

 

 Невозможно устранить это зло новыми методами обучения. Вы должны уничтожить опасное зло с корнями. Интересы родителей должны быть направлены обратно на правильное воспитание детей, и родители должны гордиться своими методами обучения и своими успехами.

 

 Довольство в семье - необходимая поддержка, в которой нуждается все человечество!

 

 Такой сдвиг интересов родителей препятствует любым попыткам достижения мира и в контексте сегодняшнего состояния мирового вооружения может создавать опасные ситуации.

 

 Как я уже упоминал ранее: мы даем вам хороший совет, но вы должны его слушать! Если вы не подчиняетесь нашему совету, вы действуете вопреки ЗАКОНУ СОЗДАТЕЛЯ и поддерживаете и подстрекаете антагониста, который слишком желает вмешиваться во все проблемы и во всех сферах. Неопытность молодежи дает антагонисту возможность, которую он не упустит ни при каких обстоятельствах.

 

 Речь идет не об удовлетворении интересов подростков, а об интересах родителей, которые не могут выполнять свои обязанности!

 

 

 8.5 Чего не хватает современной молодежи (Передача с 1960 г.)

 

Здесь, на Земле, возникает досадная ситуация, когда учителя человечества на самом деле сами нуждаются в истинной ИНФОРМАЦИИ. Чтения, письма и арифметики, а также знаний и умений в отношении физических процессов и производства недостаточно, чтобы поднять человека на ВЫСШИЙ ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ в ОБЩЕМ ПЛАНЕ божественной вселенной.

 

 Иногда ученик намного опережает своего учителя в отношении внутренней силы духа и морали.

 

 Христианское религиозное обучение не может передать истинное представление о БОЖЬЕМ ДУХЕ ученику или современной молодежи. Сюжет Библии нелогичен, неполон и нелеп, как сказка. Молодые люди богохульствуют над этим глупым предметом, в который, очевидно, верят учителя, опытные взрослые и их идеалы. Но сегодняшняя молодежь изо всех сил борется с дерзостью, что от нее ожидают принятия бессмыслицы религиозного опыта. Эта дерзость заставляет молодых людей презирать старшее поколение и предполагаемые образцы для подражания, и они считают их тупыми.

 

 Из-за отсутствия лучшей идеологической работы предполагаемое научное безбожие кажется им гораздо более логичным в глазах молодых людей, чем любая воображаемая ВЕРА в БОГА.

 

 Виновата в этой ситуации церковь!

 

 Церковь соблазняет логически мыслящего человека принять атеизм, потому что по-своему, фанатично, она хочет сохранить свою глупую позицию.

 

 Божественный ЗАКОН гласит, что никто без исключения не должен получать то, на что он не имеет права. Только в крайне тяжелых ситуациях люди имеют право на то, во что они не внесли никакого вклада! На что имеют право молодые люди, не сделав взноса?

 

 Молодежь не имеет права получать что-то даром, не сделав в первую очередь своего вклада на благо человечества!

 

 Но родители и педагоги, фактически все те, кто несет ответственность за благополучие молодых людей, такие как министры, сенаторы, ректоры и т. д., не оказывают молодежи услугу, слишком упрощая для них жизнь, даря им вещи до того, как они приложат такие же усилия в жизни. Только незнание ЗАКОНА истинного бессмертного существования души приводит к совершенно неправильной оценке этих проблем. Подростки должны испытать то же обучение на этой планете искупления, что и любой другой человек, соответственно, как и любая другая воплощенная душа здесь, на Земле.

 

 Подростки также должны испытать  процесс искупления, и им не может помочь то, что все вещи, которые взрослые приобрели в трудные времена и через разочарования, просто подали на блюде.

 

 Взрослый, прошедший земную школу жизни и уже отпустивший часть своего искупления, смотрит на мир совершенно другими глазами, чем подросток. Но совершенно необходимо, чтобы молодежь также смотрела на мир другими глазами, глазами искупленной души. Но они никогда не смогут этого сделать, если будут защищены от процесса искупления. Зрелый и ответственный взрослый не может способствовать развитию молодежи таким образом, а именно, щадя ее от того, что представляет собой основу земного искупления и дает понимание высших, сверхъестественных знаний.

 

 Если сделать жизнь молодых людей слишком комфортной для них, их нормальный процесс развития и их нормальный здравый смысл будут подавлены, в результате чего возникнет ситуация, которая приведет к полному человеконенавистническому пренебрежению ко всем прошлым поколениям. Проблема с «битниками» указывает на это ошибочное развитие событий, которое государство продвигает, потому что государственные деятели не знают о реальном СУЩЕСТВОВАНИИ души.

 

 

 8.6 Свобода выбора в отношении воспитания детей (передача с 1970 г.)

 

 

 Свобода в отношении воспитания детей, есть, но только в связи с истинным УЧЕНИЕМ о божественном происхождении человека.

 

 Атеистические наклонности в связи со свободой приводят к несдержанности.

 

 В мои задачи не входит удовлетворение необходимых требований вашего физического существования. Это хорошо известно. Совершенно очевидно, что образование должно включать в себя все науки, чтобы дух мог наслаждаться всеми сокровищами литературы и всеми другими чудесными искусствами, которые облагораживают этот мир.

 

 Теперь я перехожу к вопросу о религии, которая играет огромную роль в процессе воспитания. Религия должна направлять душу, чтобы она была способна справиться со всеми неприятностями жизни. Поскольку каждый ребенок является частью БОГА и, следовательно, духовным существом, он имеет право пользоваться всеми преимуществами свободы. Если вы ограничиваете душу ребенка в первые годы его жизни, вы лишаете его элементарного права на свободу, на которое он имеет право.  Вы обрекаете его на крепостную жизнь. Вы превращаете его в умственного раба. Свобода - суть всего образования!

 

 Я вижу это так, что ребенок вырастет в полной свободе, когда его научат ИСТИНЕ о религии.

 

 Но, к сожалению, это не так. Если книги служат цели лишить ребенка права на свободу, но заставляют его вместо этого полагаться на старые басни и мифы, тогда духовный источник ребенка отравляется. Принуждение ребенка к устаревшим религиозным догмам не приносит никакой пользы ни религии, ни образованию, ни ребенку, потому что вскоре он отвергает их. Тогда должна произойти неизбежная реакция, а именно:

 

 Взрослеющий ребенок отвергнет все то, что сбивало его с пути в первые годы, когда он не мог протестовать против этой чепухи.

 

 Молодое растение должно вырасти в высокое дерево; но если оно получит неправильную заботу, его корни не вырастут сильными, и дерево увянет. Мы выступаем против всех тех, кто не выражает желания учить ИСТИНЕ ДУХА, тех, кто не упоминает отношения между всеми духовными существами и ВЕЛИКИМ ДУХОМ ЖИЗНИ, тех, кто только пытается поддержать свою нестабильную церковь, чтобы заполнить ее пустые скамьи.

 

 ПРАВДА о религии состоит в том, что ни одна религия не обладает всей ИСТИНОЙ. Они только уловили проблеск ИСТИНЫ, а различные религиозные конфессии веками искажали и фальсифицировали ИСТИНУ.

 

 Ребенка необходимо научить тому, что истинная религия - это не просто принадлежность к какой-либо конфессии, а служение ближнему. Он должен отвергать богато украшенные риторические монологи священников и вести честную, бескорыстную жизнь. Это поможет миру, в котором живет, и останется верным ВЕЛИКОМУ ДУХУ, существенной частью которого он является. Важно, чтобы детей учили тому, что после смерти существует сознательное существование. Тогда дети поймут, что они никогда не бывают одни и что они не могут делать ничего, что не наблюдается и не критикуется ДУХОВНЫМ МИРОМ. Кто-то пытается воспитать детей в полной свободе; но это не способ их воспитания, потому что тогда им позволяют развить дурные привычки. У ребенка не может развиться здоровое представление о том, что хорошо, а что плохо, без поддержки логической религии. Свобода не имеет ничего общего с антиавторитаризмом!

 

 Антиавторитарный стиль воспитания - это бунт против позитива. Только уважая что-то ВЫСШЕЕ, что-то, что царит над людьми, можно сдерживать желания негатива посеять хаос.

 

 8.7 Промежуточные вопросы

 

 

 Вопрос: (1964) Государство пытается держать под контролем преступность, насильственные преступления и преступления на сексуальной почве с помощью соответствующих законов. По каким причинам эти преступления продолжают расти?

 

 ЭЛИАС: Прежде чем дети пойдут в школу, они должны получить некоторую форму легко понятных моральных наставлений. Все ученики также должны получить фактические и достоверные уроки по научной РЕЛИГИИ.

 

 Если человек не имеет представления о существовании души, особенно о ее бессмертии, а также о жизни в других сферах или условиях, он не уважает ни жизнь, ни прекрасное творение, которым он окружен. Он не осознает, что является вершиной этого творения и что, безусловно, стоит быть хорошим.

 

 Дети не могут воспринимать существующие религии всерьез. Антипатия по отношению к любой религии особенно заметна в их так называемые бунтарские годы. Подростки чувствуют, что религия обманывает их.

 

 Предположим, молодой человек спрашивает, как это возможно, что человек может быть проглочен китом, а через несколько дней выброшен живым на сушу. Учитель отвечает: «Не стоит ломать голову над этим, потому что чудеса случаются, а когда дело касается БОГА, все возможно».

 

 Вы не сможете добиться прогресса таким образом, и научные открытия превзойдут ваш авторитет. Чудеса также должны быть понятны современному человеку, и это должно быть научно и неопровержимо подкреплено.

 

 8.8 О мировом порядке (Передача 1975 г.)

 

 

 Что ж, мирное сосуществование между по своей сути разными нациями возможно только при условии соблюдения порядка. Но поскольку во всем мире существует множество людей, должен существовать мировой порядок, то есть не может быть разных мировых порядков, применимых к различным слоям населения мира, может быть только один, и он должен быть абсолютно обязательным.

 

 Каждый человек должен осознавать, что он должен соблюдать мировой порядок, потому что он социальное существо и бенефициар сообщества, и это накладывает определенные обязательства на всех. Молодежь не задумывается об этом, и многие ваши ответственные лидеры тоже.

 

 Сосуществование людей в этом мире заметно нарушено. Никто не знает, как человечество может выбраться из этого хаоса. Духовный мир также серьезно обеспокоен этой ситуацией; вы должны знать, что потусторонний мир участвует в развитии этой Земли, даже если это сотрудничество, по-видимому, невозможно обнаружить.

 

 К нашему большому сожалению, величайшая ИСТИНА рассматривается в финансово ограниченных кругах и поэтому почти никогда или никогда не достигает ушей лидеров, которые действительно должны руководствоваться ее положительными идеями и указаниями. Эти лидеры не любят, когда их критикуют за ошибки, которые они, к сожалению, совершили в прошлом. Но критика мирового порядка важна!

 

 Люди на Земле, почти повсюду, совершили серьезную и непростительную ошибку, предоставив подросткам право на единодушие. Тем самым они вынуждают незрелых и неопытных людей, у которых впереди вся их жизнь, и которые поэтому умственно недоразвиты, к принятию решений, которые они не в состоянии принять в первую очередь. Это задание, с которым подростки не могут справиться. Выражаясь более откровенно, можно ожидать, что младенец будет запрограммирован как компьютер.

 

 Каждый здравомыслящий человек знает о решениях, которые он принял в подростковом возрасте, а также о своих ошибках. Им просто не хватало контроля над возможными последствиями. Но поскольку молодежь представляет собой подавляющую массу людей, человечество вынуждено идти на компромисс с этой массой людей, и это нарушает мировой порядок и все становится неуравновешенным. Эта ситуация намного хуже, чем можно было бы выразить словами, и намного хуже, чем можно было бы понять из этих слов.

 

 Я предупреждаю вас!

 

 Если вы продолжите играть в эту игру, вы откроете все двери негативным силам. Это игра, которая ставит под угрозу жизнеспособность развитого мира!

 

 Молодежь должна учиться, она должна проявлять себя, она должна учиться думать и принимать ответственность за свои решения. Тезисы - это то, что не может принять ни один человек моложе 25 лет. Эти люди незрелые и неспособны принимать политические и социальные решения, которые могут повлиять на мировой порядок, даже в возрасте 25 лет.

 

 В этой ситуации необходимо немедленно позаботиться. Это «битва» против молодежи, и если эту «битву» не вести, глупость получит импульс, с которым руководство человечества не сможет справиться.

 

 Помните, все вы участвовали в построении мира на протяжении тысячелетий. Совершая ошибку, позволяя молодежи определять будущее, вы оставляете все свои прошлые усилия на милость неопытной молодежи.

 

 

 8.9 Промежуточные вопросы

 

 

 Вопрос: Что касается демократии, нельзя ли проводить различие между взрослыми и подростками? Зачем подросткам такие же права, если они так мало их ценят?

 

 ЭЛИАС: Подростки не обладают необходимой зрелостью, чтобы оценить концепцию свободы, но в политике все равно хотят иметь право голоса. Радио- и телепрограммы, а также экономика - все они приспособлены к вкусам и предпочтениям подростков, и это придает подросткам чувство значимости. Подростки прекрасно осознают, сколько внимания они получают. Это соображение максимально доведено до конца.

 

 Вопрос: Право голоса снижено до 18 лет, что вы на это скажете?

 

 ЭЛИАС: Мы не впечатлены!

 

 В 18 лет люди все еще настолько неопытны и незрелы, что они могут понять нынешнюю ситуацию, но никогда не понять последствий, которые могут возникнуть из их решений. Это требует немного большей дальнозоркости. Но прекрасно понимают, что на молодежь легко повлиять. - Нужны их голоса!

          

 Даже знания никогда не заменяют опыт. Только подлинное смирение ведет к более высокому знанию. Но где это смирение в наши дни? - Здесь может помочь толчок в бескрайность космоса.

 

 Вопрос: Возраст, когда людям разрешено голосовать, постоянно снижается. Вы считаете, что это правильно?

 

 АРГУН: Нет, я считаю, что это неправильно, потому что подросткам нужно больше времени, чтобы повзрослеть! Присутствует определенное количество размышлений, но МУДРОСТЬ предвидеть результат отсутствует. Дух в этой незрелой материальности не может полностью выразить свою значимость. Кроме того, их фантазия по-прежнему преобладает, а реальные трудности недооцениваются. Я считаю, что люди начинают мыслить логически с 25 лет.

 

 Снижение возраста права голоса не способствует прогрессу, а скорее препятствует ему!

 

 То же самое и с браком.  Мужчина должен быть не моложе 25 лет, прежде чем жениться, потому что только тогда он начинает проявлять большую ответственность. Я также считаю, что лучше, если мужчина, возможно, на 5 лет старше женщины.

 

 Вопрос: Как можно решить эту проблему?

 

 АРЕДОС: Время от времени мы вносим предложения, но мы прекрасно понимаем, что нас не слушают, потому что они не верят, что мы действительно существуем.

 

 Возраст права голоса следует повысить до 25 лет, потому что до тех пор, пока есть потребность в воспитании и образовании, право голоса не должно предоставляться, когда люди ещё не логичны.

 

 Высказать свое мнение может только тот, кто имеет за плечами базовое воспитание и уже чего-то добился в жизни. Мы не можем понять, почему те, кто отвечает за образование, настолько иррациональны, что не понимают этого серьезного фактора.

 

 

 8.10 Проблема с молодежью (передача с 1959 г.)

 

 

 Восстание молодежи стало политической проблемой. То, как можно оценивать эту ситуацию, сильно различается, и, похоже, это не имеет отношения к сути развития. Проблема молодежи на этой Земле, естественно, также подчиняется случайным законам причины и следствия.

 

 Ведущие авторитеты старшего поколения несут полную ответственность за причины последствий.

 

 Им удалось подвести молодое поколение во всем мире к точке, в которой они восстают против устаревших, консервативных методов и мнений. Но у молодежи другой темперамент, чем у старшего поколения. Если они чем-то недовольны, они будут метаться, как молодой жеребенок на лугу. Но действительной причиной всех этих волнений, естественно, является недовольство.

 

 То, что сейчас делают студенты во всем мире, конечно, нельзя назвать демонстрацией. Эта терминология применяется неверно. На самом деле мы имеем дело с постоянно возбужденным бунтом в рамках всеобщего восстания. Они обвиняют руководство в некомпетентности и инерции. Чтобы подкрепить эти обвинения, можно перечислить все обиды, которые можно найти в системах руководства человечества.

 

 Поэтому возникает вопрос: верны ли обвинения сегодняшней молодежи?

 

 Что касается обвинений, то, к сожалению, они правы. Но в отношении того, как проходит эта волна протеста, они совершают большую несправедливость. Применение силы, разрушения и хаоса никогда не может рассматриваться как нечто положительное. Нет философии, которая могла бы это оправдать. Но на самом деле существует один философский взгляд на мир, а именно коммунизм, он также ставит насилие и разрушение выше любого права или закона. Молодежь не считает применение грубой силы с целью принудительного изменения преступлением, нарушением закона или несправедливостью. Молодежь ссылается на диалектический материализм Советского Союза, величайшее заблуждение, которое когда-либо видел этот мир.

 

 Молодежное движение не признает, что существует такая вещь, как позитивная политическая партия, они не признают ни церковь, ни религию, ни идеологию, ни идеалы, ни осязаемые цели, которым можно было бы найти признание и понимание. Они осуждают всякую терпимую христианскую мысль. Вот почему существует только одна партия, только одна идеология, только одна религия и только одна цель для них, которая могла бы согласиться с их действиями и мыслями, а именно атеистический коммунизм. Там проповедуют ненависть, насилие, революцию, мятеж и прославление разрушения всех ценностей.

 

 Но молодежь получила атеистическое образование и наставлялась старшими товарищами в университетах. Вот почему они не знают, что «диамат», диалектический материализм, - это титаническая софистическая и атеистическая чушь. Они также не осознают, что из-за реинкарнации сегодняшняя молодежь фактически виновна в сложившейся ситуации, потому что в прошлых жизнях они поддерживали и желали этого атеизма и этого консервативного геноцида.

 

 Это волнение понятно, но обвиняемые не менее виновны, чем сами обвинители. Здесь раскрываются все опасные формы невежества. Здесь также вскрывается полный провал государства и церкви. Никто не сможет помешать миру сорваться с петель, если только учёные, наконец, не начнут преподавать объективную ИСТИНУ в университетах. Эта ИСТИНА ориентирована на жизни в духовном мире.

 

 

 8.11 Промежуточные вопросы

Вопрос: Молодежь желает перемен - это бунт. Это правильно?

 

 Ответ: Все молодые люди нетерпеливы. Но ЗАКОН называется: РАЗВИТИЕ, а не радикальное изменение! ЭВОЛЮЦИЯ, а не революция! Я никогда не обуздывал фанатиков или энтузиастов, но я указывал на факты так, как я их нашел. Всегда позволяйте опыту быть вашим проводником. Но молодежь считает, что без опыта старшего поколения можно обойтись. Они видят только допущенные ошибки, но не достигнутый прогресс.

 

 Сила духа действует по всему миру. Жизнь людей трансформируется, ЗНАНИЯ распространяются, и это ЗНАНИЕ имеет самое большое влияние, которое мы можем дать. Человечество сковано цепями антагониста. Человечество должно признать своих мучителей и тиранов, а не высмеивать их.

 

 Во вселенной существует только одна действующая религия: ПОМОЩЬ ТАМ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ! - Этот путь автоматически ведет к БОГУ!

 

 Вопрос: Следует ли воспитывать подростков жесткими методами или демократическими свободами?

 

 ЭЛИАС: Ни то, ни другое. Я бы сказал, что нужно делать больший упор на ИСТИНУ. Как часто молодые люди обманываются своими педагогами, сами обманывают их или называют тупыми и невежественными? В процессе воспитания необходимо учитывать способность каждой особи поглощать информацию.

 

 Нравственное воспитание - это не только обязанность родителей, но и важная задача детских школ. Обучение порядочности и морали должно быть частью школьной программы.

 

 Печально то, что в наши дни родители почти не заботятся об образовании своих детей. Они также представляют собой ужасный архетип. Педагоги не хотят заниматься развитием личности ребенка; они ограничивают свои усилия передачей знаний. Какая польза от всех знаний в мире, если человек не знает, что с ними делать. Этот факт совершенно очевиден. Несмотря на все свои знания, подростки продолжают совершать преступления.

 

 Все злые ученики, которые прерывают занятия, должны быть зачислены в специальную школу для трудных детей. Эти меры должны быть юридически обязательными. Это единственный способ спасти сегодняшнюю молодежь от гибели.

 

 Родители не имеют права навязать свой метод воспитания ребенка, когда ученик начинает разглагольствовать и бредить. Это относится не только к маленьким детям, но и к старшим и, прежде всего, к студентам.

 

 Вопрос: (1974) Воспитание подростков все еще представляет собой проблему, с которой невозможно справиться. В чем проблема?

 

 АРЕДОС: С молодым поколением постоянно экспериментируют, и без особого успеха. Молодежь пытаются воспитать, соответственно воспитать в соответствии с демократическими принципами. Но эта так называемая демократия, к сожалению, интерпретируется совершенно ошибочно.

 

 Демократия без порядка невозможна.

 

 Наделяют молодежь правами, для которых они еще не созрели, чтобы оценить. Все молодые люди придают огромное значение этим правам. Они считают, что эти права также включают беспорядки и беспрецедентное неповиновение. Но прежде всего им не хватает уважения к старшим. Не бывает воспитания молодежи без наказания, и в этом заключается ошибка. Те, которые прерывают порядок в процессе роста, должны быть удалены. Только так можно решить эту проблему, потому что сегодняшняя молодежь уже применяет шантаж и вымогательство. Поскольку каждый ждет момента, когда им будет разрешено проявить свой политический голос, и поскольку он пытается повлиять на этот голос посредством непрерывной пропаганды, сегодняшняя молодежь чувствует себя призванной решать проблемы собственного воспитания.

 

 Вопрос: Имеет ли какое-либо отношение разнообразие методов воспитания, применяемых разными народами, к их общей агрессии по отношению к человечеству?

 

 АРГУН: Различные процессы воспитания молодого поколения делают практически невозможным мирное сосуществование народов.

 

 С самого начала молодежь не знает ничего, кроме войны и преступлений, и это лишает их всяких представлений о том, что такое мирное сосуществование. - Возвышают негатив. Преступники - это герои, которых восхваляют. Когда молодежь станет взрослой, ее будет трудно перевоспитать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.