Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Ознакомление с окружающим миром

 Тема:  Радио

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов

Дыбина О.В., стр. 36

 

 

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие

Физкультурное.

Прогулка:  

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Расширение представлений о деревьях – показать особенности хвойных и лиственных деревьев в зимний период. Зимой берёза стоит без листьев. На ёлке и сосне вместо листьев зелёные иголки. Берёзу можно отличить от других деревьев по белому стволу. Игровая ситуация «Поведение в помещениях детского сада (можно - нельзя)» Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - учить правильно вести себя в группе. Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт), «Баба Яга и Русалка» (ТРИЗ) Подвижные игры «Раз, два, три – к дереву беги!», по желанию детей Ситуация общения «Кто такие террористы» - закрепление правил поведения во время чрезвычайной ситуации Дидактическая игра «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?»

Ситуация общения «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни

Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность на прогулке.
Работа перед сном

Чтение: «Сидит белка на тележке»; «Лиса и заяц»

Игра «Где были не скажем, что делали покажем»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик», дыхательная гимнастика  «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам. Чтение: по желанию детей

Учить Сашу Т., Лену Д., Диму Р. при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие

С помощью игр продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве Театрализованная деятельность: «Представление для кукол» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры   Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия»
Прогулка.

Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

 Опытно - экспериментальная деятельность «Краски» (получение новых цветов)

Продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Уточнить название зимней одежды

                 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 30.01.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.  Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики Заучивание стихов о пограничниках, моряках. Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.   Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока.    

Ширма «Подборка игр для родителей на развитие творческого воображения детей»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Музыкальное.

Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие

Развитие речи. Тема: Беседа по содержанию русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию знакомой сказки. Вырабатывать интонационную выразительность речи при драматизации отрывков из сказки

Гербова В.В., стр. 59

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

 

 

Расширение представлений о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Все птицы летают, во время полёта машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно. Похолодало – птицы нахохлились. П/и «Голуби и воробьи» - учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Д/игры «Кто прилетел на кормушку?» - закрепить название зимующих; «Найди пару» (птицы) Учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь») Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать только словесно. Самостоятельная деятельность на прогулке.   Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата праздник» - семья готовится к празднику защитника Отечества: готовят подарки, концертную программу, пекут торт.
работа перед сном

Чтение: по выбору детей

Проанализировать работу дежурных по столовой. Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки часть 2», самомассаж биологически активных точек «Ба-ба-ба», дыхательная гимнастика «Семафор»; ходьба по массажным коврикам.   Дидактические игры: «Собери картинку» (крупные и разрезные  пазлы), «Поймай рыбку», «Парные картинки». Чтение: по выбору детей Беседа «Едем на санках в детский сад» - продолжать моделирование проблемных ситуаций, связанных с зимней дорогой Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса» Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков Работа в центре конструирования -  «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания
Прогулка.

П/и «Полоса препятствий»

Чтение по выбору детей.

Досуг

«Едет масленица дорогая…»

Познакомить детей с традициями масленичных гуляний, приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую деятельность, воспитывать основы духовности и нравственности ребенка. Энциклопедия детского фольклора. Стр.109( интернет ресурсы)

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 31.01.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» -  знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас. Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Заучивание стихов об армии Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду Самостоятельные игры детей в зонах активности     Дежурство по столовой, по занятиям. Дежурство в уголке природы: протирание крупнолистовых растений

Продолжать привлекать родителей к изготовлению самодельных кукол для мини музея

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Формирование элементарных математических представлений.

 Тема: Сравнение двух равных групп предметов. Геометрические фигуры

Ориентировка в пространстве

 Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их соответствующими словами

Помораева И.А., стр. 28

Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Физкультурное

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

 

Дать понятие, что солнце светит во все времена года. Если светит солнце, значит день солнечный, солнце не светит – пасмурно. Зимой солнце светит, но не греет. Светит солнце, но на улице мороз. Мороз щиплет нос и уши. П/и «Мороз» - развитие ориентировки в пространстве, «Прятки» - продолжать учить соблюдать правила игры. Д/и:  «Нельзя драться» - воспитание доброжелательного отношения к сверстникам. Упражнение «Посмотри на небо» (гимнастика для глаз) – развитие глазомера Продолжать закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. Самостоятельные игры детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата скоро праздник» -  покупаем в магазине продукты для праздничного торта, составляем рецепт. Д/и «Что нужно повару» Продуктивная деятельность подготовка подарков для пап
работа перед сном

Чтение: К.Чуковский «Муха – Цокотуха»

 Закрепление навыков аккуратного последовательного раздевания

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик» , дыхательная гимнастика «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам. ПДД: Ситуация общения «Что должен знать шофер» Чтение произведения В.И.Мирясовой «Пожарная машина» Беседа «Труд дворника зимой» Конструирование (свободная деятельность) «Заборы» - учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух видов элементов (без показа приемов конструирования, по образцу) Д/и на закрепление холодных и тёплых оттенков цвета Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения около водоёмов Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу.   Пополнение игровой зоны «Семья» атрибутами к сюжетно-ролевой игре  (салфетницы, индивидуальные салфетки)  
Прогулка.

П/и «Раз, два, три вокруг дерева (скамейки, кегли) беги!» - продолжать упражнять в ориентировке в пространстве. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 01.02.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Что было бы, если…» - соблюдение правил личной безопасности Чтение по выбору детей Заучивание стихов об армии Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Пополнение необходимыми (дополнительными) атрибутами уголка для игры «семья» - атрибуты для украшения праздничного торта   Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.   Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице в зимний период.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация «Народные ремесла и промыслы»

 

Ширма «Подборка игр для родителей на развитие творческого воображения детей»

 

Непосредственно образовательная деятельность   Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Музыкальное

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

 

 

Показать детям особенности ветреной погоды зимой – дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег, сухие листья. Ветер воет. Определение направления ветра с помощью ленточки. П/и: «Краски» - учить запоминать цвета, быстро бегать по сигналу, «У медведя во бору» - учить игровым действиям со строгим соблюдением правил Д/и на классификацию предметов «Что нужно моряку, летчику, пограничнику» Продолжать учить детей выбирать ведущего в игре с помощью считалки Ситуативные беседы о правилах поведения за столом, продолжать прививать элементарные правила этикета Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата скоро праздник» - продолжать учить детей играть дружно, распределять роли в игре, следовать им до конца (при необходимости направлять развитие сюжета) Продуктивная деятельность – подарки для пап
работа перед сном

Чтение:   по выбору детей

Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик; учить аккуратно ставить обувь около кроватки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна «Приключения снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Ба-ба-ба», дыхательная гимнастика «Семафор»; ходьба по массажным коврикам.   Строительная игра «Дорога для военных машин» - закреплять навыки конструирования из различных видов конструктора     Индивидуальная работа по обучению детей работе с ножницами «Вырезалки» Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Работа в центре рисования «Раскраски» - продолжать учить раскрашивать по образцу   Пополнение игровой зоны «Семья» дополнительными атрибутами (праздничная скатерть)

Кружок «Цветные ладошки» (рисование)

Тема: Мы слепили на прогулке снеговиков

Цель: Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы, слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти

Комарова Т.С., стр. 79

Прогулка.

П/и «Великаны и карлики» - учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, подкормка птиц

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 02.02.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чтобы не случилось беды». Беседа о назначении специальных транспортных средств – скорая помощь, полицейская и пожарная машины, машина газовой службы Заучивание стихов об армии Продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место     Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.   Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали»

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Аппликация.

Тема: Снеговик

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение их частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании

Комарова Т.С., стр.78

Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Физкультурное

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

 

 

Показать особенности зимнего неба – небо зимой бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть. Перед снегопадом небо становится тёмным. П/и «По ровненькой дорожке» Д/и «Что перепутал художник?» Рассматривание иллюстраций о военной технике Продолжать учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь Продолжать закреплять умение правильно готовиться к дежурству по столовой: расставлять салфетницы, блюдечки для хлеба, раскладывать ложки и вилки, держа за ручку Самостоятельная деятельность на прогулке.   Сюжетно-ролевая игра «Моряки» -   упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и верёвки (роль капитана взять на себя) Целевая прогулка по экологической тропе «Кормушки на территории детского сада»   Продуктивная деятельность – подарки для пап  
работа перед сном

Чтение: Н.Саконская «Где мой пальчик?».

Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Приключения снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик», дыхательная гимнастика «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам.     Составление книжки малышки из детских раскрасок «Зимние забавы»   Продолжать обучать детей работе с ножницами «Вырезалки Продолжать учить убирать игрушки на место, расставлять их на определённые места, раскладывать книжки, расставлять стулья Работа в центре безопасности «Почему нельзя садиться в чужую машину без родителей»  - беседа о соблюдении правил личной безопасности.
Прогулка.

Труд: мытьё игрушек, стирка кукольного белья.  Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за прохожими, обратить внимание на их одежду – продолжать учить устанавливать простейшие связи – люди одеты тепло, потому что холодно

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 05.02 - 09.02.2018 г.)

Группа: младшая                                                                 

Тема:«День защитника Отечества» (Мой пап лучше всех)

Цель:Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины)

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Кораблик для папы»                                       Дата проведения итогового мероприятия: 09.02.2018 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Клягина Н.В.

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – -05.02.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие     Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Папины профессии» Ситуация общения «Зима хорошая, зима плохая» Чтение: подборка стихов о папиных профессиях Заучивание стихов к дню защитников Отечества

Рассматривание  и беседа по картинкам «Зубы должны быть в порядке и чистоте»

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением атрибутов к папиным профессиям Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Дежурство по столовой, заполнение календаря погоды, дежурство в уголке природы – помощь в поливе растений

Продолжать знакомить с консультацией «Народные промыслы и ремёсла»

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Ознакомление с окружающим миром

 Тема: Смешной рисунок

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности

Дыбина О.В., стр. 37

 

 

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие

Физкультурное.

Прогулка:  

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Продолжать расширять представления о деревьях – совершенствовать умение называть и различать 2-3 дерева по стволу. Уточнить знания о строении дерева: ствол, ветки, корни. Продолжать знакомить с названиями комнатных растений (2 контрастных по внешнему виду). Д/и: «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?» Игровая ситуация «Поведение в помещениях детского сада (можно - нельзя)» Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - продолжать учить правильно вести себя в группе. Д/и: «Скажи наоборот» (противоположности), «Зима это хорошо, зима – это плохо» (ТРИЗ)   Подвижные игры «Раз, два, три – к дереву, которое назову, беги!», по желанию детей Ситуация общения «Вредные продукты» - привитие элементарных знаний о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?»

Ситуация общения «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни

Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность на прогулке.
Работа перед сном

Чтение: Д.Хармс «Храбрый ёж»

Пальчиковая игра «Перчатки»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж спины (парный) «Суп», дыхательная гимнастика  «Дыхание»; ходьба по массажным коврикам. Чтение: по желанию детей

Обучение элементарным приемам самомассажа

С помощью игр продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве Игра «Найди где спрятано» (по словесным указаниям) Театрализованная деятельность: «Концерт для мальчиков» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры   Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия»
Прогулка.

Строительная игра «Гараж для папиной машины» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

 Опытно - экспериментальная деятельность «Лук» (посадка лука в почву и стакан с водой, сравнение)

Продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Уточнить название зимней одежды

                 

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 06.02.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - продолжать формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.  Пальчиковая игра «Есть у на танкисты, есть и моряки» - развитие мелкой моторики Заучивание стихов к празднику 23 февраля Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.   Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока.    

Ширма «Шесть родительских заблуждений о морозной погоде»

 

Индивидуальные беседы о зимних прогулках

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие

Музыкальное.

Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие

Развитие речи.

 Тема: Звуковаякультура речи: звуки б, бь

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь(в звукосочетаниях, словах, фразах)

Гербова В.В., стр. 60

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

 

 

Обратить внимание на птиц, прилетающих на кормушку, полюбоваться ими, закрепить название. Наблюдать за голубями: они больше воробьёв, воркуют. Наблюдать за вороной. Наблюдение за собакой. Закрепить представление, что это домашнее животное, живёт рядом с человеком. П/и «Воробушки и кот» - учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Д/игры «Найди такую же птичку» - закрепить название зимующих; «Найди пару» (птицы) Продолжать учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь») Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать только словесно. Самостоятельная деятельность на прогулке.   Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - диспансеризация: измерение роста и веса, прививки, медсестра предлагает детям витамины
работа перед сном

Чтение: по выбору детей

Проанализировать работу дежурных по столовой. Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки часть 2», самомассаж лица «Ёжик», дыхательная гимнастика «Насос»; ходьба по массажным коврикам. Дидактические игры: «Собери картинку» (крупные и разрезные пазлы), «Поймай рыбку», «Парные картинки».   Чтение: по выбору детей Беседа «Ходим только по тротуару» - продолжать моделирование проблемных ситуаций, связанных с зимней дорогой Заучивание чистоговорок со звуками б, бь. Беседа «Содержим в порядке волосы» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков Работа в центре конструирования - «Аэропорт» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания
Прогулка.

П/и «Перебежки»

Чтение по выбору детей.

Досуг

Спортивный

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 07.02.2018 г.

Утро: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» -  продолжать знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас. Ситуативный разговор «Будущий солдат» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Заучивание стихов к празднику 23 февраля Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду Самостоятельные игры детей в зонах активности     Дежурство по столовой, по занятиям. Дежурство в уголке природы: протирание крупнолистовых растений

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Формирование элементарных математических представлений.

 Тема: Сравнение предметов по высоте. Пространственные направления от себя. Сравнение двух равных групп предметов

 Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов

Помораева И.А., стр. 29

Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Физкультурное

Прогулка:  

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

 

Продолжать закреплять представление о п


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.