|
||||||||
Непосредственно образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром Тема: Радио Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов Дыбина О.В., стр. 36
| ||||||
Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие | Физкультурное. | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
| Расширение представлений о деревьях – показать особенности хвойных и лиственных деревьев в зимний период. Зимой берёза стоит без листьев. На ёлке и сосне вместо листьев зелёные иголки. Берёзу можно отличить от других деревьев по белому стволу. Игровая ситуация «Поведение в помещениях детского сада (можно - нельзя)» Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - учить правильно вести себя в группе. Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт), «Баба Яга и Русалка» (ТРИЗ) Подвижные игры «Раз, два, три – к дереву беги!», по желанию детей Ситуация общения «Кто такие террористы» - закрепление правил поведения во время чрезвычайной ситуации | Дидактическая игра «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?» | Ситуация общения «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни | Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Работа перед сном | Чтение: «Сидит белка на тележке»; «Лиса и заяц» Игра «Где были не скажем, что делали покажем» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик», дыхательная гимнастика «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам. Чтение: по желанию детей | Учить Сашу Т., Лену Д., Диму Р. при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие | С помощью игр продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве | Театрализованная деятельность: «Представление для кукол» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия» | ||||
Прогулка. | Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. Опытно - экспериментальная деятельность «Краски» (получение новых цветов) Продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Уточнить название зимней одежды | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 30.01.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики | Заучивание стихов о пограничниках, моряках. | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока. | Ширма «Подборка игр для родителей на развитие творческого воображения детей»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Музыкальное. | |||||
Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие | Развитие речи. Тема: Беседа по содержанию русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию знакомой сказки. Вырабатывать интонационную выразительность речи при драматизации отрывков из сказки Гербова В.В., стр. 59 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие
| Расширение представлений о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Все птицы летают, во время полёта машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно. Похолодало – птицы нахохлились. П/и «Голуби и воробьи» - учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Д/игры «Кто прилетел на кормушку?» - закрепить название зимующих; «Найди пару» (птицы) | Учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь») | Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать только словесно. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата праздник» - семья готовится к празднику защитника Отечества: готовят подарки, концертную программу, пекут торт. | ||
работа перед сном | Чтение: по выбору детей Проанализировать работу дежурных по столовой. Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки часть 2», самомассаж биологически активных точек «Ба-ба-ба», дыхательная гимнастика «Семафор»; ходьба по массажным коврикам. Дидактические игры: «Собери картинку» (крупные и разрезные пазлы), «Поймай рыбку», «Парные картинки». Чтение: по выбору детей Беседа «Едем на санках в детский сад» - продолжать моделирование проблемных ситуаций, связанных с зимней дорогой | Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса» | Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания | |||
Прогулка. | П/и «Полоса препятствий» Чтение по выбору детей. | ||||||
Досуг | «Едет масленица дорогая…» Познакомить детей с традициями масленичных гуляний, приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую деятельность, воспитывать основы духовности и нравственности ребенка. Энциклопедия детского фольклора. Стр.109( интернет ресурсы) |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда– 31.01.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» - знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас. Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. | Заучивание стихов об армии | Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду | Самостоятельные игры детей в зонах активности Дежурство по столовой, по занятиям. Дежурство в уголке природы: протирание крупнолистовых растений | Продолжать привлекать родителей к изготовлению самодельных кукол для мини музея
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Тема: Сравнение двух равных групп предметов. Геометрические фигуры Ориентировка в пространстве Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их соответствующими словами Помораева И.А., стр. 28 | |||||
Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие | Физкультурное | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие
| Дать понятие, что солнце светит во все времена года. Если светит солнце, значит день солнечный, солнце не светит – пасмурно. Зимой солнце светит, но не греет. Светит солнце, но на улице мороз. Мороз щиплет нос и уши. П/и «Мороз» - развитие ориентировки в пространстве, «Прятки» - продолжать учить соблюдать правила игры. Д/и: «Нельзя драться» - воспитание доброжелательного отношения к сверстникам. | Упражнение «Посмотри на небо» (гимнастика для глаз) – развитие глазомера | Продолжать закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. | Самостоятельные игры детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата скоро праздник» - покупаем в магазине продукты для праздничного торта, составляем рецепт. Д/и «Что нужно повару» Продуктивная деятельность подготовка подарков для пап | ||
работа перед сном | Чтение: К.Чуковский «Муха – Цокотуха» Закрепление навыков аккуратного последовательного раздевания | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик» , дыхательная гимнастика «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам. ПДД: Ситуация общения «Что должен знать шофер» Чтение произведения В.И.Мирясовой «Пожарная машина» Беседа «Труд дворника зимой» Конструирование (свободная деятельность) «Заборы» - учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух видов элементов (без показа приемов конструирования, по образцу) | Д/и на закрепление холодных и тёплых оттенков цвета | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения около водоёмов | Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу. Пополнение игровой зоны «Семья» атрибутами к сюжетно-ролевой игре (салфетницы, индивидуальные салфетки) | |||
Прогулка. | П/и «Раз, два, три вокруг дерева (скамейки, кегли) беги!» - продолжать упражнять в ориентировке в пространстве. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 01.02.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Что было бы, если…» - соблюдение правил личной безопасности Чтение по выбору детей | Заучивание стихов об армии | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. | Пополнение необходимыми (дополнительными) атрибутами уголка для игры «семья» - атрибуты для украшения праздничного торта Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице в зимний период.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация «Народные ремесла и промыслы»
Ширма «Подборка игр для родителей на развитие творческого воображения детей»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Музыкальное | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие
| Показать детям особенности ветреной погоды зимой – дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег, сухие листья. Ветер воет. Определение направления ветра с помощью ленточки. П/и: «Краски» - учить запоминать цвета, быстро бегать по сигналу, «У медведя во бору» - учить игровым действиям со строгим соблюдением правил Д/и на классификацию предметов «Что нужно моряку, летчику, пограничнику» | Продолжать учить детей выбирать ведущего в игре с помощью считалки | Ситуативные беседы о правилах поведения за столом, продолжать прививать элементарные правила этикета | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата скоро праздник» - продолжать учить детей играть дружно, распределять роли в игре, следовать им до конца (при необходимости направлять развитие сюжета) Продуктивная деятельность – подарки для пап | ||
работа перед сном | Чтение: по выбору детей Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик; учить аккуратно ставить обувь около кроватки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Приключения снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Ба-ба-ба», дыхательная гимнастика «Семафор»; ходьба по массажным коврикам. Строительная игра «Дорога для военных машин» - закреплять навыки конструирования из различных видов конструктора | Индивидуальная работа по обучению детей работе с ножницами «Вырезалки» | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах | Работа в центре рисования «Раскраски» - продолжать учить раскрашивать по образцу Пополнение игровой зоны «Семья» дополнительными атрибутами (праздничная скатерть) | |||
Кружок «Цветные ладошки» (рисование) Тема: Мы слепили на прогулке снеговиков Цель: Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы, слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти Комарова Т.С., стр. 79 | |||||||
Прогулка. | П/и «Великаны и карлики» - учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, подкормка птиц |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 02.02.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чтобы не случилось беды». Беседа о назначении специальных транспортных средств – скорая помощь, полицейская и пожарная машины, машина газовой службы | Заучивание стихов об армии | Продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место | Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали»
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Аппликация. Тема: Снеговик Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение их частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании Комарова Т.С., стр.78 | |||||
Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие | Физкультурное | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие
| Показать особенности зимнего неба – небо зимой бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть. Перед снегопадом небо становится тёмным. П/и «По ровненькой дорожке» Д/и «Что перепутал художник?» Рассматривание иллюстраций о военной технике | Продолжать учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь | Продолжать закреплять умение правильно готовиться к дежурству по столовой: расставлять салфетницы, блюдечки для хлеба, раскладывать ложки и вилки, держа за ручку | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и верёвки (роль капитана взять на себя) Целевая прогулка по экологической тропе «Кормушки на территории детского сада» Продуктивная деятельность – подарки для пап | ||
работа перед сном | Чтение: Н.Саконская «Где мой пальчик?». Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Приключения снежинки, часть 2», самомассаж биологически активных зон «Снеговик», дыхательная гимнастика «Регулировщик»; ходьба по массажным коврикам. Составление книжки малышки из детских раскрасок «Зимние забавы» | Продолжать обучать детей работе с ножницами «Вырезалки | Продолжать учить убирать игрушки на место, расставлять их на определённые места, раскладывать книжки, расставлять стулья | Работа в центре безопасности «Почему нельзя садиться в чужую машину без родителей» - беседа о соблюдении правил личной безопасности. | |||
Прогулка. | Труд: мытьё игрушек, стирка кукольного белья. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за прохожими, обратить внимание на их одежду – продолжать учить устанавливать простейшие связи – люди одеты тепло, потому что холодно |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 05.02 - 09.02.2018 г.)
Группа: младшая
Тема:«День защитника Отечества» (Мой пап лучше всех)
Цель:Осуществлять патриотическое воспитание.
Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины)
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Кораблик для папы» Дата проведения итогового мероприятия: 09.02.2018 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Клягина Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник – -05.02.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Папины профессии» Ситуация общения «Зима хорошая, зима плохая» Чтение: подборка стихов о папиных профессиях | Заучивание стихов к дню защитников Отечества | Рассматривание и беседа по картинкам «Зубы должны быть в порядке и чистоте» | Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением атрибутов к папиным профессиям Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Дежурство по столовой, заполнение календаря погоды, дежурство в уголке природы – помощь в поливе растений | Продолжать знакомить с консультацией «Народные промыслы и ремёсла»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром Тема: Смешной рисунок Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности Дыбина О.В., стр. 37
| ||||||
Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие | Физкультурное. | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
| Продолжать расширять представления о деревьях – совершенствовать умение называть и различать 2-3 дерева по стволу. Уточнить знания о строении дерева: ствол, ветки, корни. Продолжать знакомить с названиями комнатных растений (2 контрастных по внешнему виду). Д/и: «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?» Игровая ситуация «Поведение в помещениях детского сада (можно - нельзя)» Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - продолжать учить правильно вести себя в группе. Д/и: «Скажи наоборот» (противоположности), «Зима это хорошо, зима – это плохо» (ТРИЗ) Подвижные игры «Раз, два, три – к дереву, которое назову, беги!», по желанию детей Ситуация общения «Вредные продукты» - привитие элементарных знаний о здоровом образе жизни | Дидактическая игра «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?» | Ситуация общения «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни | Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Работа перед сном | Чтение: Д.Хармс «Храбрый ёж» Пальчиковая игра «Перчатки» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки, часть 2», самомассаж спины (парный) «Суп», дыхательная гимнастика «Дыхание»; ходьба по массажным коврикам. Чтение: по желанию детей | Обучение элементарным приемам самомассажа | С помощью игр продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве Игра «Найди где спрятано» (по словесным указаниям) | Театрализованная деятельность: «Концерт для мальчиков» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия» | ||||
Прогулка. | Строительная игра «Гараж для папиной машины» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. Опытно - экспериментальная деятельность «Лук» (посадка лука в почву и стакан с водой, сравнение) Продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Уточнить название зимней одежды | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 06.02.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - продолжать формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра «Есть у на танкисты, есть и моряки» - развитие мелкой моторики | Заучивание стихов к празднику 23 февраля | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока. | Ширма «Шесть родительских заблуждений о морозной погоде»
Индивидуальные беседы о зимних прогулках
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Музыкальное. | |||||
Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие | Развитие речи. Тема: Звуковаякультура речи: звуки б, бь Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь(в звукосочетаниях, словах, фразах) Гербова В.В., стр. 60 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие
| Обратить внимание на птиц, прилетающих на кормушку, полюбоваться ими, закрепить название. Наблюдать за голубями: они больше воробьёв, воркуют. Наблюдать за вороной. Наблюдение за собакой. Закрепить представление, что это домашнее животное, живёт рядом с человеком. П/и «Воробушки и кот» - учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Д/игры «Найди такую же птичку» - закрепить название зимующих; «Найди пару» (птицы) | Продолжать учить детей ходьбе на прямых ногах с опорой на ладони («медведь») | Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать только словесно. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - диспансеризация: измерение роста и веса, прививки, медсестра предлагает детям витамины | ||
работа перед сном | Чтение: по выбору детей Проанализировать работу дежурных по столовой. Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки часть 2», самомассаж лица «Ёжик», дыхательная гимнастика «Насос»; ходьба по массажным коврикам. Дидактические игры: «Собери картинку» (крупные и разрезные пазлы), «Поймай рыбку», «Парные картинки». Чтение: по выбору детей Беседа «Ходим только по тротуару» - продолжать моделирование проблемных ситуаций, связанных с зимней дорогой | Заучивание чистоговорок со звуками б, бь. | Беседа «Содержим в порядке волосы» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Работа в центре конструирования - «Аэропорт» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания | |||
Прогулка. | П/и «Перебежки» Чтение по выбору детей. | ||||||
Досуг | Спортивный |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда– 07.02.2018 г. | Утро: | Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» - продолжать знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас. Ситуативный разговор «Будущий солдат» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. | Заучивание стихов к празднику 23 февраля | Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду | Самостоятельные игры детей в зонах активности Дежурство по столовой, по занятиям. Дежурство в уголке природы: протирание крупнолистовых растений |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Тема: Сравнение предметов по высоте. Пространственные направления от себя. Сравнение двух равных групп предметов Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов Помораева И.А., стр. 29 | |||||
Физическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие | Физкультурное | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие
| Продолжать закреплять представление о п
|
|||||
|