![]()
|
|||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельностьСказка Ш. Перо «Кот в сапогах» франц., пер. Т. Габбе Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных; обогащать речь детей фразеологизмами, учить понимать переносное значение. | |||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Тема по плану музыкального руководителя Игры на воде по плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Конструирование: Тема: «Микрорайон города» | Цель: Научить детей создавать комплексные постройки, совместно планировать распределение конструкций на плоскости стола, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, искать рациональные решения, использовать в процессе строительства свои знания, конструкторский опыт. | ||||||||
«31 октября» Среда 2018 год |
ОО «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы/Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Путешествие в прошлое книги» | Цель:Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам |
Поэзия М. Лермонтов «Горные вершины» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Учить детей понимать содержание произведения, поэтические образы. Учить находить в природе картины, «нарисованные» поэтическим словом. | ||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема:«Разговорчивый родник» | Цель:Закреплять умение изображать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе. Развивать воображение. | ||||||||
|
|||||||||
|