Постарайтесь не срисовывать с картинки, а поставьте свою натурную постановку!!! Штриховку выполнять аккуратно, не растирать, тёмные и светлые участки на заштрихованном предмете должны различаться!!
2.6. Тема. Зарисовки предметов быта, имеющих призматическую форму с натуры и по памяти.
(Задание рассчитано на 2 недели. Начало работы.)
Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущем занятии. Светотеневая передача форм предметов. Тренировка зрительной памяти. Освещение верхнее боковое. Формат А4. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки предметов геометрической формы.
Пример
2 класс (5 лет обучения) .Живопись.
(Работаем над заданием ещё 2 недели. )
7. Тема. Гармония по светлоте и насыщенности.Передача светотеневых отношений, моделировка формы предметов. Передача локального цвета предметов в многообразии цветовых оттенков с сохранением объема и связи с окружающей средой. Натюрморт из двух предметов (кофейник, кружка и т.п.), различных по форме и цвету при боковом освещении на светлом фоне без складок (с предварительным эскизом). Использование акварели, бумаги формата А3.