Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неправильная тень



Неправильная тень

Вот такая прикольная картинка - попугай гоняет на роликах! Это реальный снимок, пока никаких фотошопов. А не сделать ли нам его ещё поприкольнее ? Можно, но тогда без фотошопа, ну, точно - никак…

Кстати, приемы, которые мы будем использовать для создания "неправильной" тени, Вы можете смело применять для "правильной".

Итак, приступим. Добавим попугаю тень с правой стороны в виде биатлониста! Зима. Кубок мира – наши зажигают в биатлоне не по-детски в этом сезоне. Надо поддержать наших.

Вот фото Максима Чудова, он здесь изображен на лыжероллерах (ну, надеюсь, понятно, что так тень пореалистичнее будет для нашего попугайчика), но это не меняет сути дела. Вот из него мы и будем делать тень.

Сначала отразим документ по горизонтали, чтобы тень у нас совпадала с направлением движения попугая. Создаем выделение вокруг фигуры Максима, захватываем весь инвентарь. После как выделение будет готово, можете добавить растушевку размером 2 px.

Создаем новый слой и заливаем выделение черным цветом. На новом слое у нас получится силуэт биатлониста.

Теперь этот силуэт мы переносим на документ с чумовым попугаем.

Теперь нужно разместить тень таким образом, чтобы стало похоже, что она падает именно от попугая.

1. Уменьшим прозрачность тени пока до 60%.

2. Разместите тень так, чтобы ноги соприкасались.

А после совмещения изображений воспользуйтесь свободной трансформацией (Ctrl + T) и командой Wrap (Деформация), чтобы все идеально подогнать (кстати, команда Деформация доступна только в CS2, СS3 и, естественно, СS4 Фотошопах).

Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

И снова Ctrl + T, зажмите клавишу Ctrl и потяните за верхний средний узелок вправо и вниз, тем самым, укладывая тень на дорогу.

3. В палитре слоев нажмите на кнопку , добавить маску слоя, около иконки с силуэтом появится белый прямоугольник.

Возьмите инструмент  и установите такие настройки:

Проведите градиент от правого верхнего угла вниз в левый угол. Вы получите вот такой результат:

4. Немного размоем тень.

Применим фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Blur - Gaussian Blur). Перед тем, как применять размытие перейдите на иконку с силуэтом.

Радиус размытия установите на ваше усмотрение.

5. Тень у нас должна быть ЗА попугаем, соответственно нам нужно удалить части тень, которые попадают на нашего героя.

И вот что получилось в результате:

Вот еще несколько картинок Вам для размышления:

Вот так такие картинки и делаются. А Вы думали, как ? На самом деле, ничего сложного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.