|
|||
Не ищите на дне глубокого озера сияющие россыпи Небесных звёзд, ибо они находятся высоко над вами. И чтобы узреть истинное сияние их, нужно устремить свой взор в Небеса».Стр 1 из 5Следующая ⇒
НАСЛѢДİЕ ПРѢДКОВЪ. ВѢДЫ. КУРСЪ 1. УРОКЪ 14
Тема: Вhды. Слово мудрости Волхва Велимудра. «Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда никакая нужда не коснётся, умножающие и всепроцветающие Древние и Великие Рода ваши»
Т.е. наставление я говорю постоянно: вкладывайте Душу в плоды своего труда. Что-то создали, Душу вложили, это десятилетиями, столетиями, веками. Сработали что-то – гарантия один год. А простоит год или нет, это под вопросом.
«Помните, главы Родов Расы Великой, что никогда не следует оставлять заботу о всех потомках Родов своих, до их телесной и Духовной зрелости. Ибо не окрепшее и не достигшее зрелости подрастающее потомство Родов ваших не может быть надёжной опорой в последующей жизни Родов ваших».
Т.е. обращение к кому? Мы уже разбирали: есть обращение к людям, есть обращения к чадам, есть обращения к детям, т.е. уже прошедшим обряд имянаречения. А здесь обращение к главам Родов, что никогда не следует оставлять заботу о своих потомках. Т.е. чтобы было на что опереться, надо эту опору взрастить и воспитать ее, приучить. Они должно окрепнуть не только телесно, но и духовно, зрелость должна быть. А если телесное вырастили, а духовное нет, что говорят? Большая фигура, да дура. Т.е. всё должно быть гармонично развито: тело развито, Душа развита, Дух развит. Всё в гармонии, ничего одно без другого не бывает. Следующее наставление построено на глубинных образах:
«Не ищите на дне глубокого озера сияющие россыпи Небесных звёзд, ибо они находятся высоко над вами. И чтобы узреть истинное сияние их, нужно устремить свой взор в Небеса».
Т.е. идет обращение: вникайте в суть. Вот вы идете, озеро, там отражаются звезды, луна, но это ж не значит, что они там. Поэтому намек на то, вы видите что-то, а вдумайтесь, а то ли это на самом деле, что вы видите? А вдруг это всего лишь отражение? Т.е. обращать внимание надо на истинную первопричину, а не на видимую. Т.е. допустим, вы стоите перед зеркалом, вы видите отражение, на столе стоит стакан с водой. Машинально куда можете потянуться? Туда, сквозь зеркало, а на самом деле надо обернуться, вот он стакан. Многие стремятся за отражением, но никогда не думают о том, истинное ли оно? Вспомните: то, что вверху является подобием для того, что внизу. А то, что внизу является подобием верхнего, но подобие не есть то же самое. Простой пример: маленький ребенок видит, как работает телевизор: он включен через трансформатор, стрелочка которого показывает напряжение 220. И ребенок видит, что если напряжение упало, дед подошел, щелкнул, и напряжение поднялось до 220, и телевизор показывает. А тут свет отключили. А ребенок просит включить мультики. Говоришь ему: электричества нет. Он говорит: а давай мы стекло трансформатора снимем, стрелочку трансформатора поставим и ток будет. Видите, глубинной сути ребенок не ухватил, он запомнил только видимую причину. Т.е он видел, что дед выравнивает стрелочку, т.е. для него чтоб телевизор включился, стрелочка должна указывать на 220, а для это надо снять стеклышко, которое мешает, стрелочку повернуть и ток появится. Но это рассуждения 4-х летнего ребенка. А Велимудр и говорит: не будьте как 4-х летние дети, будьте мудрыми и совершенными, познавайте не отраженную реальность, а настоящую.
|
|||
|