№ п/п
| Дата
| Тема
| Количество часов
|
1.
| 3.09.2015
| Вводное занятие. Как влияет музыка на жизнь человека
Правила пения. Проверка слуха
|
|
2.
| 8.09.2015
| Постановка корпуса, упражнения на дыхание, вокальные распевки, знакомство с песней: прослушивание, подпевание.
|
|
|
| Пение дуэтом, ансамблем
|
|
3.
| 9.09.2015
| Диапазон, тесситура. Распределение по голосам.
|
|
4.
| 10.09.2015
| Дыхание, виды дыханий, практическое применение на примере музыкальных распевок. Паузы музыкальные и текстовые.
|
|
5.
| 15.09.2015
| Гигиена голоса, правила ухода и о возможности быстрого восстановления при временной его потере, тренировка связок, пение с закрытым ртом, распевание на гласных звуках.
|
|
6.
| 16.09.2015
| Звуки на нотном стане, добавочные линейки, понятие октавы и их расположение на инструменте.(повторение).Мелодическая линия: разбор и исполнение.
|
|
7.
| 17.09.2015
| Наиболее распространённые виды простого ритмического сочетания длительностей, пунктирный ритм, синкопы. Распевание. Разучивание новых песен
|
|
8.
| 22.09.2015
| Определение характера музыки детьми на примерах известных песен.
|
|
|
| Работа с мелодическими и ритмическими карточками: сочинение муз. Игра на фо-но
|
|
9.
| 23.09.2015
| Работа над смысловым содержанием текста. Понятие смысловой кульминации.
|
|
10.
| 24.09.2015
| Разучивание песен патриотической направленности
|
|
11.
| 29.09.2015
| Работа над текстом песни. Правила произношения гласных и согласных в различных сочетаниях.
|
|
|
| Такт, тактовая черта, структура такта, затакт;
|
|
12.
| 30.09.2015
| Ритмические упражнения при работе над песней.
Вокальные распевки, вокализы Абта, «Шутка» Баха.
|
|
13.
| 30.09.2015
| Пение staccato, legato, отрывисто, распевно.
|
|
14.
| 2.10.2014
| Сценическая культура и правила поведения до, во время и после выступления. Подготовка к выступлению на Дне учителя
|
|
|
| Звуки на нотном стане, добавочные линейки, понятие октавы и их расположение на инструменте Знаки альтерации, ключевые знаки, случайные знаки, энгармонизм звуков.
|
|
15.
| 6.10.2014
| Понятие унисона, практическая тренировка выстраивания унисона, пение разученных песен ансамблем в унисон.
|
|
16.
| 8.10.2014
| Мелодия, виды мелодий, поступенное и скачкообразное движение мелодии.
|
|
17.
| 9.10.2014
| Мягкий и жёсткий звук, полётность звука,форсирование, вибрато, сильная и слабая аттака звука.
|
|
|
| Тон и полутон, чёрная и белая клавиши, знаки альтерации.Ступени лада, устойчивые и неустойчивые ступени, тяготения и разрешения
|
|
18.
| 13.10.2014
| Художественное единство текста и музыки: о ценности содержания текста в музыкальном произведении.
|
|
19.
| 15.10.2014
| Разучивание песен «Чудо», «Моя семья», «Звездопад»
|
|
20.
| 16.10.2014
| Пение вокализов, канонов, запаздывание, параллельное пение, противоположное пение (переворачивание мелодии)
|
|
|
| Размер, простые размеры (2/4 и 3/4) сложный размер (4/4), дирижирование, пение песен с дирижированием двумя руками.
|
|
21.
| 20.10.2014
| Средства музыкальной выразительности: темп,темб, лад, динамика, тесситура. Понятия: сопрано, тенор, бас, дискант.
|
|
22.
| 22.10.2014
| Разучивание песен «Солнечный остров», «Надо спортом жить», «Родина моя»
|
|
23.
| 23.10.2014
| Сочинение и исполнение мелодических попевок, исполнение вокализов, работа над дыханием:цепное, сквозное, прерывное, быстрое короткое, глубокое.
|
|
|
| Интервалы от 1 до 8, тритоны, характерные от звука. Тоновая величина интервала, качество интервала, уменьшенные, увеличенные интервалы и их разрешение. Слушание, игра на инструменте, определение на слух.
|
|
24.
| 27.10.2014
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Здравствуй солнце»
|
|
25.
| 29.10.2014
| Творчество и импровизация как основы певческой деятельности, Мелодические импровизации, подбор второго голоса по слуху (подпевание)
|
|
26.
| 30.10.2014
| Разучивание песен: «Если мы будем дружить», «1,2,3,4,5 про мечту»,
|
|
|
| Музыкальный диктант, подбор мелодии известной песни на инструменте, игра интервалов на инструменте.
|
|
27.
| 3.11.2014
| Работа с микрофоном, возможные варианты при движении, затихание, усиление, аттака. Пение известных песен с микрофоном.
|
|
28.
| 5.11.2014
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен: «Новый гол»
|
|
29.
| 6.11.2014
| Свободное движение во время пения, определение видов движения в связи с текстом: Проигрыши, вокализы и т.д.
|
|
|
| Вокальные стили: академический, эстрадный, хоровой, народный, джазовый.
Слушание, просмотр видеоматериалов.
|
|
30.
| 10.11.2014
| Отличие в извлечении звука при академическом, хоровом, народном и эстрадном пении. Разучивание песен: «Зоренька», «В горнице».
|
|
31.
| 12.11.2014
| Пение распевок, вокализов дуэтом и трио, подбор и разучивание второго голоса, умение слушать другую партию, петь в ансамбле.
|
|
32.
| 13.11.2014
| Мелодия и аккомпанемент, пение a’capella, в сопровождении фо-но, фонограммы.
|
|
|
| Синтетические жанры: опера, балет, музыкальный спектакль с примерами и показом аудио и видео материалов.
|
|
33.
| 17.11.2014
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен: «Я танцую», «Я пою»
|
|
34.
| 19.11.2014
| Необходимые условия для достижения ансамблевого звучания, пение подголосков к звучащим мелодиям.
|
|
35.
| 20.11.2014
| Упражнения для вырабатывания вибрато, пение длинных звуков на вибрато. «Птицы белые»
|
|
|
| Понятие тональности, гаммы: диезные, бемольные, круг тональностей. Лад, строение мажорного и минорного лада, ступени лада.
|
|
36.
| 24.11.2014
| Разучивание вокализа, вокальных распевок, пение на 2 голоса, с запаздыванием, унисон.
|
|
37.
| 26.11.2014
| Разбор мелодических линий разученных песен, фразировка, работа над чистотой интонации.
|
|
38.
| 27.11.2014
| Разучивание песен: «Солнышко смеётся», «Солнечный остров» муз движениями.
|
|
|
| Знакомство с различными инструментами и видами оркестров: симфонический, народный и джазовый оркестры с прослушиванием и просмотром.
|
|
39.
| 1.12.2014
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен: «Новый год1», «Новый год» Ермолов
|
|
40.
| 3.12.2014
| Динамика, тембр, ритм в ансамблевом исполнении в разученных песнях.
|
|
41.
| 4.12.2014
| Работа над новогодним репертуаром, пение с музыкальными движениями, микрофоном, в свободном движении, умение работать на любой площадке.
|
|
|
| Музыкальное сопровождение сказок, мультфильмов, кинофильмов, пение известных песен: «Про варенье», «Про следы»
|
|
42.
| 8.12.2014
| Распевание вокализов, пение на 2 голоса в терцию, октаву, ансамблем, игра на фо-но, слушание на слух.
|
|
43.
| 10.12.2014
| Анализ формы данной песни: вступление, развитие, кульминация, заключение, кода.
|
|
44.
| 11.12.2014
| Разучивание песни: «Мама», повторение новогоднего репертуара.
|
|
|
| Современные композиторы детям: А. Варламов, А. Ермолов, А Иевлев, А. Петряшева. знакомство с работами их коллективов и студий. Просмотр и прослушивание материалов.
|
|
45.
| 15.12.2014
| Повторение новогоднего репертуара с музыкальными движениями. Слушание унисона.
|
|
46.
| 17.12.2014
| Пение народных песен в современной обработке, отличие народного пения от эстрадного, хорового, академического.
|
|
47.
| 18.12.2014
| Пение широких музыкальных скачков: 5, 6, 8, точное попадание в нужный звук.
|
|
|
| Музыкальная викторина «Песни из любимых мультфильмов и кинофильмов»
|
|
48.
| 22.12.2014
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Птицы белые»
|
|
49.
| 24.12.2014
| Дыхательные упражнения (повторение), вокализы (повторение). Пение новогодних песен
|
|
50.
| 25.12.2014
| Контроль правильного дыхания во время пения: не разрывать слова, фразы мелодические построения.
|
|
|
| Диктант. Запись по памяти нотами мелодий известных песен с последующей игрой на инструменте
|
|
51.
| 29.12.2014
| Пение разученных песен: мини-концерт. Практическое применение изученного материала по актёрскому мастерству во время выступления.
|
|
52.
| 31.12.2014
| Подведение итогов полугодия, пение песен в форме поппури с вступлением в любом месте фонограммы минус. Определение песен по вступлению.
|
|
53.
| 12.01.2015
| Разучивание песен: «Музыка», «Музыки свет», пение по голосам, умение исполнять любой голос.
|
|
54.
| 14.01.2015
| Работа с микрофоном, свободное владение, умение пользоваться при исполнении песен различного характера, динамики, темпа.
|
|
55.
| 15.01.2015
| Пение без слов, с закрытым ртом, про себя с сохранением музыкального образа, элементы мимики. Пантомимики.
|
|
|
| Навыки актёрского мастерства. Музыкальная игра: «Представь песню только движениями»
|
|
56.
| 19.01.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен «Новый день», «Я бы хотела нарисовать мечту»
|
|
57.
| 21.01.2015
| Исполнение разученных песен: имитация концерта из 7 номеров. «Умение держать рабочую форму». Умение работать в коллективе во время беспрерывноговыступления, эмоциональное напряжение, волнение и т.д.
|
|
58.
| 22.01.2015
| Пение на длинные ноты, длинные фразы на одном дыхании. Пение лирических народных песен.
|
|
|
| Работа над ритмом: ритмические формулы, прослушать и определить, записать, сочинить свою фразу в заданном ритме, показать другим и прохлопать вместе.
|
|
59.
| 26.01.2015
| Академическое пение в сочетании с эстрадным пением: «Улетай на крыльях», «Голос»
|
|
60.
| 28.01.2015
| Работа над дикцией в академическом пении (повторение)
|
|
61.
| 29.01.2015
| Работа над текстами песен различных направлений. Различие в произношении гласных, согласных звуков при пении.
|
|
|
| Тоническое трезвучие. Построение, слушание, игра на инструменте, исполнение трио.
| 1
|
62.
| 2.02.2015
| Понятие интервала,
разновидности интервалов. Повтор патриотического репертуара
|
|
63.
| 4.02.2015
| Отрабатывание вокально-технических приемов при пении разученных песен.
|
|
64.
| 5.02.2015
| Пение песен. Работа над музыкально-ритмическим движением, эмоциональностью при исполнении.
|
|
|
| Запись, пение, игра на инструменте секунд, терций. Двухголосие.
|
|
65.
| 9.02.2015
| Разучивание песен с элементами джаза: «Лебеди», «Эльфы», «Смешная девчонка»
|
|
66.
| 11.02.2015
| Пение распевок, вокализов, мелодии Баха «Шутка», произведений Моцарта, Каччини, Бородина, и др. классиков
|
|
67.
| 12.02.2015
| Пение народных песен a’capella, по голосам и ансамблем.
|
|
|
| Аранжировка, её виды с прослушиванием и определением звучания инструментов. Примеры аранжировок с определением их качества.
|
|
68.
| 16.02.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен «Буги-вуги», «Весенний джаз» с танцевальными движениями
|
|
69.
| 18.02.2015
| Повтор известных песен в концертном варианте.
|
|
70.
| 19.02.2015
| Разучивание песен о маме, работа над звуком: «полётностью», мягкостью, лёгкостью исполнения.
|
|
|
| Тайна Моцарта, действие его музыки на людей с примерами произведений и видеоклипов.
|
|
71.
| 25.02.2015
| Вокально-хоровая работа пение песен с микрофоном в концертной обстановке
|
|
72.
| 26.02.2015
| Работа над унисоном, пение в терцию и ансамблем.
|
|
|
| Понятие партитуры, умение петь по партитуре
|
|
73.
| 2.03.2015
| Гигиена голоса, правила ухода и о возможности быстрого восстановления при временной его потере, тренировка связок, пение с закрытым ртом, распевание на гласных звуках (повтор)
|
|
74.
| 4.03.2015
| Разучивание песен: «С добрым утром»,
«Обелиск».
|
|
75.
| 5.03.2025
| Работа над мелодической линией и разбор ритмического рисунка песен
| 1
|
|
| Знакомство со стилями, манерой пения и движения во время исполнения песен зарубежными певцами: Майкл Джексон, ABBAс примерами и показом видео.
|
|
76.
| 9.03.2015
| Разучивание мелодий песен ABBA: Chiquitita, Fernando
|
|
77.
| 11.03.2015
| Работа над музыкальным образом в разученных песнях с опорой на смысловое содержание.
|
|
78.
| 12.03.2015
| Повторение репертуара с выявлением ошибок интонирования, неточности ритма, динамики, умение услышать и исправить свои ошибки.
|
|
|
| Диктант, творческие задания, взаимопроверка, нахождение музыкальных и ритмических ошибок и неточностей
|
|
79.
| 16.03.2015
| Работа с инструментом: игра, слушание, пение, подбор, определение на слух.
|
|
80.
| 18.03.2015
| Работа над дыханием при пении распевок, вокализов, мелодий классичеких хоровых произведений
|
|
81.
| 19.03.2015
| Пение известных песен с ритмическими движениями, взаимопроверка правильности пропевания гласных и согласных звуков в песнях
|
|
|
| Буквенная система обозначения звуков, знаков альтерации и тональностей.Понятие тональности, гаммы: диезные, бемольные, круг тональностей.
|
|
82.
| 23.03.2015
| Повторение песен репертуара, определение наиболее понравившихся. Разбор смысла текстов этих песен и эмоциональная насыщенность текстов и мелодий этих песен.
|
|
83.
| 25.03.2015
| Применение дыхательных, вокальных, декламационных, мимических навыков во время исполнения песен
|
|
84.
| 26.03.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Солнечный остров»
|
|
|
| Музыкальный язык: ритм, динамика, темп, тембр
Проверка диапазонов голосов, определение динамики их развития.
|
|
85.
| 30.03.2015
| Разучивание песен: «Звездопад». Игры на актёрское мастерство.
|
|
86.
| 1.04.2015
| Разбор мелодических линий и ритмических рисунков известных песен, взаимопроверка чистоты интонирования этих мелодий
|
|
87.
| 2.04.2015
| Вокально-хоровая работа, декломационные и речевые игры, работа с ритмич. карточками.
|
|
88.
| 6.04.2015
| Вокальные упражнения, вокализы, распевки, пение песен с определением жанров, стилей, динамики, ритма и т. д.
|
|
89.
| 8.04.2015
| Творчество современных детских композиторов и их студий.
|
|
90.
| 9.04.2015
| Игра на фо-но, пение, слушание, определение на слух и запись известных интервалов, тонического трезвучия Продолжение темы 6.04.
|
|
|
| Простые музыкальные формы:
1-,2-,3-частная ф., рондо, вариации с музыкальными примерами и определением этих форм в изученных песнях
|
|
91.
| 13.04.2015
| Разучивание песен по предложению детей с предварительным обсуждением текстового и мелодического содержания и необходимости изучения.
|
|
92.
| 15.04.2015
| Вокально-хоровая работа, ритмические и интонационные упражнения, работа с музыкальными карточками
|
|
93.
| 16.04.2015
| Актёрское мастерство
|
|
|
| Музыка в нашей жизни: музыкальные жанры: песня, романс, вокализ, их разновидности и отличие.
|
|
94.
| 20.04.2015
| Вокально-хоровая работа: пение распевок и вокализов, пение сложных мелодических ходов и отработка сложных мест в изученных песнях
|
|
95.
| 22.04.2015
| Слушание, пение, запись, игра на фо-но известных интервалов и созвучий с выделением одного из голосов. Подготовка к двухголосью.
|
|
96.
| 23.04.2015
| Игра на фо-но, пение, определение на слух, запись интервалов, мелодических попевок из разученных песен.
|
|
97.
| 27.04.2015
| Повторение всего изученного музыкального материала с движениями, микрофоном, создание образа в песне.
|
|
98.
| 29.04.2015
| Поведение в сценических условиях, выносливость, эмоциональный настрой.
Ориентирование на различных видах площадок.
|
|
99.
| 30.04.2015
| Вокально-хоровая работа. Дыхательные, вокальные, декломационные упражнения и применение их при исполнении песен.
|
|
|
| Музыкальный взаимодиктант
|
|
100.
| 4.05.2015
| Вокально-хоровая работа. Пение вокализов, хор партий по партитуре, игра на фо-но и пение, слушание на слух.
|
|
101.
| 6.05.2015
| Работа над вокальным вибрато.
|
|
102.
| 7.05.2015
| Исполнение классических мелодий, вокализов, хоровых партий.
|
|
103.
| 11.05.2015
| Вокально-хоровая работа. Сочинение муз.распевок и двух фаз, умение воспроизвести их ритм и интонацию
|
|
104.
| 13.05.2015
| Виды оркестров и инструментов с видеопоказом. Аранжировка.
|
|
105.
| 14.05.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Мир без войны» Умение держать эмоциональный настрой во время концерта, вырабатывание выносливости.
|
|
106.
| 18.05.2015
| Вокальные упражнения, пения известных песен
|
|
107.
| 20.05.2015
| Разучение песен: « Каникулы», «Лето».
|
|
108.
| 21.05.2015
| Разбор мелодических и ритмических моментов в данных песнях
|
|
|
| Совместный концерт детей с родителями, викторина на знание репертуара песен родителями
|
|
109.
| 25.05.2015
| Вокально-хоровая работа, пение изученного музыкального материала
|
|
110.
| 27.05.2015
| Определение диапазона голосов, динамика их развития.
|
|
111.
| 28.05.2015
| Пение по желанию детей, определение наиболее понравившихся песен.
|
|