№ п/п
| Дата
| Тема
| Количество часов
|
1.
| 3.09.2015
| Вводное занятие. Т.Б. на занятиях
Правила пения. Проверка слуха
|
|
2.
| 8.09.2015
| Проверка диапазон. Постановка корпуса, упражнения на дыхание, вокальные распевки.
|
|
3.
| 9.09.2015
| Звуки на нотном стане, добавочные линейки, понятие октавы и их расположение на инструменте.(повторение).
|
|
4.
| 10.09.2015
| Дыхание, виды дыханий, практическое применение на примере музыкальных распевок. Паузы музыкальные и текстовые. Разучивание песни «Солнышко смеётся»
|
|
5.
| 15.09.2015
| Гигиена голоса, правила ухода и о возможности быстрого восстановления при временной его потере, тренировка связок. Пение с закрытым ртом, распевание на гласных звуках.
|
|
6.
| 16.09.2015
| Наиболее распространённые виды простого ритмического сочетания длительностей, пунктирный ритм, синкопы. Работа в теоретич. тетрадях
|
|
7.
| 17.09.2015
| Мелодическая линия: разбор и исполнение. Анализ и разучивание песни: «Дети земли»
|
|
8.
| 22.09.2015
| Определение характера музыки на примерах известных песен. Разучивание песни: «Оранжевое солнце»
|
|
9.
| 23.09.2015
| Работа с мелодическими и ритмическими карточками по темам: ноты на нотном стане, ритмич. формулы. Игра на фо-но.
|
|
10.
| 24.09.2015
| Разучивание песен патриотической направленности: «Спасибо деды». Работа над смысловым содержанием текста. Понятие смысловой кульминации.
|
|
11.
| 29.09.2015
| Работа над текстом песни. Правила произношения гласных и согласных в различных сочетаниях. Разучивание песни «Дорога к солнцу»
|
|
12.
| 30.09.2015
| Такт, тактовая черта, структура такта, затакт, ритмические формулы в составе песни.
|
|
13.
| 1.10.2015
| Вокальные распевки, вокализы Абта, «Шутка» Баха. Пение staccato, legato, отрывисто, распевно. Разучивание песни: «Будем вместе»
|
|
14.
| 6.10.2015
| Понятие унисона, практическая тренировка выстраивания унисона, пение разученных песен ансамблем в унисон.
|
|
15.
| 7.10.2015
| Звуки на нотном стане. Знаки альтерации, ключевые знаки, случайные знаки, энгармонизм звуков.
|
|
16.
| 8.10.2015
| Мелодия, виды мелодий, поступенное и скачкообразное движение мелодии. Разучивание песни: «Детство-это я и ты»
|
|
17.
| 13.10.2015
| Пение Моцарт «Азбука». Мягкий и жёсткий звук, полётность звука, сильная и слабая аттака звука.
|
|
18.
| 14.10.2015
| Тон и полутон, чёрная и белая клавиши, знаки альтерации.
|
|
19.
| 15.10.2015
| Вокально-хоровая работа, работа с микрофоном. Разучивание песни «Улица мира». Художественное единство текста и музыки: о ценности содержания текста в музыкальном произведении.
|
|
20.
| 20.10.2015
| Пение вокализов, канонов, запаздывание, параллельное пение, противоположное пение (переворачивание мелодии)
|
|
21.
| 21.10.2015
| Размер, простые размеры (2/4 и 3/4) сложный размер (4/4), дирижирование, работа с ритмич.карточками.
|
|
22.
| 22.10.2015
| Средства музыкальной выразительности: темп, темб, лад, динамика, тесситура. Понятия: сопрано, тенор, бас, дискант. песни «Большой хоровод»»
|
|
23.
| 27.10.2015
| Исполнение вокализов, работа над дыханием:цепное, сквозное, прерывное, быстрое короткое, глубокое. Разучивание песни «Улица мира»
|
|
24
| 28.10.2015
| Интервалы от 1 до 8, тритоны, тоновая величина интервала, качество интервала, уменьшенные, увеличенные интервалы и. Запись, слушание, игра на инструменте, определение на слух.
|
|
24.
| 29.10.2015
| Вокально-хоровая работа. Пение Каччини «Аве Мария», пение разученных песен в сопровождении фо-но
|
|
25.
| 3.11.2015
| Творчество и импровизация как основы певческой деятельности, Мелодические импровизации, подбор второго голоса по слуху (подпевание) Разучивание песен: «Радуга»,
|
|
26.
| 4.11.2015
| Работа с музыкальными карточками по темам: интервалы, альтерация. Игра нот и интервалов с альтерацией на фо-но
|
|
27.
| 5.11.2015
| Работа с микрофоном, возможные варианты при движении, затихание, усиление, аттака. Пение известных песен с микрофоном.
|
|
28.
| 10.11.2015
| Вокально-хоровая работа. Пение произвед. Баха, Абта. Разучивание песни: «Новый гол»
|
|
29.
| 11.11.2015
| Вокальные стили: академический, эстрадный, хоровой, народный, джазовый.
Слушание, просмотр видеоматериалов.
|
|
30.
| 12.11.2015
| Отличие в извлечении звука при академическом, хоровом, народном и эстрадном пении. Разучивание песни
«В горнице».
|
|
31.
| 17.11.2015
| Пение распевок, вокализов, подбор второго голоса, умение слушать другую партию, петь в ансамбле.
|
|
32.
| 18.11.2015
| Мелодия и аккомпанемент, пение a’capella, в сопровождении фо-но. Определение точности инттонирования, взаимопрослушивание
|
|
33.
| 19.11.2015
| Синтетические жанры: опера, балет, музыкальный спектакль с примерами и показом аудио и видео материалов.
|
|
34.
| 24.11.2015
| Вокально-хоровая работа, Разучивание песни М. Стрельниковой «Новый год»
|
|
35.
| 25.11.2015
| Разучивание вокализа Абта, декломационные упражнения, орфоэпия в пении, унисон.
|
|
36.
| 26.11.2015
| Разбор мелодических линий разученных песен, работа над чистотой интонации.
|
|
37.
| 1.12.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Песенка о солнышке, о радуге, о радости»
|
|
38.
| 2.12.2015
| Знакомство с различными инструментами и видами оркестров: симфонический, народный и джазовый оркестры с прослушиванием и просмотром.
|
|
39.
| 3.12.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен: «Новый год»(Ситник), «Новый год» Ермолов. Понятие основного голоса и подголоска (повтор)
|
|
40.
| 8.12.2015
| Работа над новогодним репертуаром, уточнение мелодических линий, ритмических и текстовых трудностей.
|
|
41.
| 9.12.2015
| Игра на фо-но и пение интервалов - бас стационарный, верхний голос повышается на пол тона, , слушание на слух.
|
|
42.
| 10.12.2015
| Анализ формы данной песни: вступление, развитие, кульминация, заключение, кода.
|
|
43.
| 15.12.2015
| Разучивание песни: «Родной край», повторение новогоднего репертуара.
|
|
44.
| 16.12.2015
| Современные композиторы детям: А. Ермолов, А Иевлев, А. Петряшева. Просмотр и прослушивание материалов. Работа в теоретич. тетради
|
|
45.
| 17.12.2015
| Пение народных песен в современной обработке, отличие народного пения от эстрадного, хорового, академического.
|
|
46.
| 22.12.2015
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Свет рождественской звезды», импровизация в песне.
|
|
47.
| 23.12.2015
| Пение широких музыкальных скачков: 5, 6, 8, точное попадание в нужный звук, работа в теоретич. тетрадях, игра на фо-но, определение на слух
|
|
48.
| 24.12.2015
| Дыхательные упражнения (повторение), вокализы (повторение). Пение новогодних песен
|
|
49.
| 29.12.2015
| Вокально-хоровая работа. Пение разученных вокализов с дирижированием. Пение разученных песен: мини-концерт
|
|
50.
| 30.12.2015
| Закрепление изученного теоретического материала, работа в теоретич. тетради.
|
|
51.
| 31.12.2015
| Подведение итогов полугодия, пение песен в форме поппури с вступлением в любом месте песни. Определение песен по вступлению.
|
|
52.
| 12.01.2016
| Вокально-хоровая работа, разучивание песни: «Дарите радость людям», работа над текстом и муз. содержанием песни.
|
|
54.
| 13.01.2016
| Понятие тональности, гаммы: диезные, бемольные, круг тональностей. Работа с карточками, запись в теоретич. и муз. тетради. Игра на фо-но
|
|
55.
| 14.01.2016
| Распевание с закрытым ртом и на гласных, Разучивание песни «Летите, голуби» - плавное голосоведение, распевание на вокализе.
|
|
56.
| 19.01.2016
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песен «Чтобы солнышко светило»
|
|
57.
| 20.01.2016
| Виды музыкальных пауз, их счёт, запись, слушание
|
|
58.
| 21.01.2016
| Пение мажорных диезных и бемольных гамм по тетрахордам. Разучивание песни «Здравствуй, мир!»
|
|
59.
| 26.01.2016
| Пение длинных нот и фраз на одном дыхании. Пение лирических народных песен.
|
|
60.
| 27.01.2016
| Ступени лада, устойчивые и неустойчивые ступени, тяготения и разрешения на фо-но, отличие мажорного и минорного ладов друг от друга. Тоническое трезвучие, работа в теорет и муз тетрадях.
|
|
61.
| 28.01.2016
| Работа над текстами песен различных направлений. Различие в произношении гласных, согласных звуков при пении.
|
|
62.
| 2.02.2016
| Вокально-хоровая работа, разучивание песни «Ромашковая Русь», тренировка исполнения широких музыкальных скачков
|
|
63.
| 3.02.2016
| Работа над ритмом: ритмические формулы, прослушать и определить, записать, сочинить свою фразу в заданном ритме, показать другим и прохлопать вместе.
|
|
64.
| 4.02.2016
| Пение песен. Работа над эмоциональностью, динамикой вариантами воспроизведения звуков голосом при исполнении.
|
|
65.
| 9.02.2016
| Вокально-хоровая работа, разучивание песни Дети солнца», работа над исполнением широких муз. скачков.
|
|
66.
| 10.02.2016
| Понятие интервала, разновидности интервалов. Построение от звука и в гамме. Запись, пение двухголосно с фо-но и с др. обучающимися, игра на инструменте.
|
|
67.
| 11.02.2016
| Аранжировка, её виды, примеры аранжировок с определением их качества. Виды аккомпанимента: бас-аккорд, арпеджио и т.д.
|
|
68.
| 16.02.2016
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни «Жизнь», работа над мелодической линией, дирижирование.
|
|
69.
| 17.02.2016
| Работа в теоретич. тетради. Закрепление темы интервалы, игра на инструменте.
|
|
70.
| 18.02.2016
| Разучивание песен о маме, работа над звуком: «полётностью», мягкостью, лёгкостью исполнения.
|
|
71.
| 24.02.2016
| Вокально-хоровая работа, пение каноном на 2 и 3 голоса, игра на фо-но интрервалов.
|
|
72.
| 25.02.2016
| И.С. Бах и его произведения Понятие партитуры, умение петь по партитуре
|
|
73.
| 1.03.2016
| Вокально-хоровая работа, распевание на интервалах в 2 голоса Разучивание песен: «С добрым утром».
|
|
74.
| 2.03.2016
| Длительности (закрепление). Запись в нотных тетрадях, воспроизведение, сочинение ритмических формул и предложений
|
|
75.
| 3.03.2016
| Вокально-хоровая работа, разбор ритмического рисунка фрагментов разученных песен, пение вокализов, повтор известных песен.
| 2
|
76.
| 9.03.2016
| Вокально-хоровая работа, пение произведений Баха «Живая музыка» Работа над музыкальным образом в разученных песнях с опорой на смысловое содержание.
|
|
77.
| 10.03.2016
| Трезвучие, состав, построение, запись в теоретич. и муз тетрадях, игра на фо-но и определение на слух.
|
|
78.
| 15.03.2016
| Вокально-хоровая работа, разучивание песни «Пусть всегда будет солнце», разбор смыслового содержания, нахождение муз. вершин песни
|
|
79.
| 16.03.2016
| Муз. диктант, творческие задания, взаимопроверка, нахождение музыкальных и ритмических ошибок и неточностей Работа с инструментом: игра, слушание, пение, подбор, определение на слух.
|
|
80.
| 17.03.2016
| Работа над дыханием при пении распевок, вокализов, мелодий классичеких хоровых произведений, пение разученных песен.
|
|
81.
| 22.03.2016
| Пение известных песен с ритмическими движениями, взаимопроверка правильности пропевания гласных и согласных звуков в песнях
|
|
82.
| 23.03.2016
| Буквенная система обозначения звуков, знаков альтерации и тональностей.
|
|
83.
| 24.03.2016
| Применение дыхательных, вокальных, декламационных, навыков во время исполнения вокализов и песен
|
|
84.
| 29.03.2016
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни: «Весёлый ветер» Музыкальный язык: ритм, динамика, темп, тембр
Промежуточная проверка диапазонов голосов, определение динамики их развития.
|
|
85.
| 30.03.2016
| Работа на карточках, в теоретич. и муз.тетрадях по пройденным темам, пение, игра на фо-но, определение на сух
|
|
86.
| 31.03.2016
| Разбор мелодических линий и ритмических рисунков известных песен, взаимопроверка чистоты интонирования этих мелодий
|
|
87.
| 5.04.2016
| Вокально-хоровая работа, декломационные и речевые упражнения. Разучивание песни: «Из чего наш мир состоит», о составе песни, порядке расположения её частей. исключения
|
|
88.
| 6.04.2016
| Знаки альтерации, энгармонизм звуков интервалов. Запись, в теорет и муз тетради, игра на фо-но
|
|
89.
| 7.04.2016
| Вокально-хоровая работа, пение разученных вокализов, клас. произвед., песен
|
|
90.
| 12.04.2016
| Работа с фо-но: игра распевок по партитурам, подбор мелодий детских песен
|
|
91.
| 13.04.2016
| Простые музыкальные формы:
1-,2-,3-частная ф., рондо, вариации с музыкальными примерами и определением этих форм в изученных песнях
|
|
92.
| 14.04.2016
| Вокально-хоровая работа, ритмические и интонационные упражнения, работа с музыкальными карточками и муз. тетрадями
|
|
93.
| 19.04.2016
| Вокально-хоровая работа: пение распевок и вокализов, пение сложных мелодических ходов и отработка сложных мест в изученных песнях
|
|
94.
| 20.04.2016
| Музыка в нашей жизни: музыкальные жанры: песня, романс, вокализ, их разновидности и отличие.
|
|
95.
| 21.04.2016
| Слушание, пение, запись, игра на фо-но известных интервалов и созвучий с выделением одного из голосов двух-и трёхголосно.
|
|
96.
| 26.04.2016
| Вокально-хоровая работа, пение вокализа и клас. произвед., распевание на гаммах и интервалах, разучивание песни: «Маленький кораблик»
|
|
97.
| 27.04.2016
| Работа в теорет и муз терадях по темам: длительности, паузы. Ритмические фразы
|
|
98.
| 28.04.2016
| Поведение в сценических условиях, выносливость, эмоциональный настрой.
Ориентирование на различных видах площадок.
|
|
99.
| 3.05.2016
| Вокально-хоровая работа. Дыхательные, вокальные, декломационные упражнения и применение их при исполнении песен.
|
|
100.
| 4.05.2016
| Музыкальный диктант с последующей игрой на фо-но
|
|
101.
| 5.05.2016
| Вокально-хоровая работа пение разученных песен, подбор на фо-но фрагментов этих песен
|
|
102.
| 10.05.2016
| Исполнение классических мелодий, вокализов, хоровых партий по партитурам
|
|
103.
| 11.05.2016
| Сочинение муз.распевок их двух фаз, умение воспроизвести их ритм и интонацию, сыграть на фо-но
|
|
104.
| 12.05.2016
| Вокально-хоровая работа. Разучивание песни
|
|
105.
| 17.05.2016
| Вокально-хоровая работа. Пение разученных песен трио, дуэт. Умение держать эмоциональный настрой во время концерта, вырабатывание выносливости.
|
|
106.
| 18.05.2016
| Закрепление изученного теоретического материала в муз тетрадях, игра на фо-но, опрежеление на слух
|
|
107.
| 19.05.2016
| Вокально-хоровая работа, пение вокализов, клас. произведений, разученных песен.
|
|
108.
| 24.05.2016
| Совместный концерт детей с родителями, викторина на знание репертуара песен родителями
|
|
109.
| 25.05.2016
| Вокально-хоровая работа, игра на фо-но фрагментов изученных песен.
|
|
110.
| 26.05.2016
| Определение диапазона голосов, динамика их развития.
|
|
111.
| 31.05.2016
| Исполнение разученных песен сольно каждым обучающимся по выбору детей, определение наиболее понравившихся песен.
|
|