Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Педагогический институт

 

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Задание к зачету по теме

«Методика изучения нумерации чисел».

2 ЗАДАНИЕ

 «Приведите примеры упражнений, которые используются в

различных учебниках математики, с целью закрепления:

3.1. натуральной последовательности чисел в пределах 1 000 000;

3.2. разрядного состава чисел в пределах 1 000 000;

3.3. принципах поместного значения цифры в числе в пределах 1 000 000.

Сделайте сравнительный анализ альтернативных учебников математики: анализ учебников по программе Моро М.И. и Аргинской И.И.»

 

Выполнила: студентка группы ЗНО-118

Зоткина Ульяна Николаевна.

                                                                   Проверила: ст.пр. Болотова Т.В.

г.Владимир

2021г.

В учебнике Моро «Числа, которые больше 1000» изучают во втором полугодии 4 класса. М4М ч. 2 стр. 5.

 

3.1. Натуральной последовательности чисел в пределах 1000 000.

Прорешиваем с ребятами примеры и после получения ответов просим назвать

соседей полученного числа.

Повторим задание, но ученики уже самостоятельно высчитывают правильный ответ. Мы выборочно просим учеников с разной успеваемостью назвать соседей каждого полученного чила, чтобы убедиться, что материал всеми усвоен.

 

Сравним числа, показав ученикам, что одно число можно разбивать на множители

 

 

3.2. Разрядного состава чисел в пределах 100 000.

Составляем модель числа 100587 из вырезанного материала.

Учитель просит одного из учеников выйти к доске и показать, что у него получилось. Затем всем классом обсудить и исправить ошибки, если они есть.

В № 6. Просим ребенка сначала решить пример, а после правильно назвать его и назвать разряды.

 

3.3. Принципа поместного значения цифры в числе в пределах 1000 000.

Какие цифры использованы в записи числа 453537, что они обозначают?

В задании 4 сравниваем написание чисел и стараемся называть соседей каждого из чисел.

· Какие цифры использованы, что они обозначают?

· Какие еще числа можно записать этими цифрами?

Проведем вычисления и сравним числа (Задание 41)

 

В учебнике Аргинской пятизначные и шестизначные числа изучают в первой половине четвертого класса М4А ч.1.

3.1. Натуральной последовательности чисел в пределах 1000 000.

 

 

В задании 65 нужно выполнить задание, вычислив, нужно определить место в натуральном ряду.

Так же устно можем просить ребенка назвать соседей. Пример: соседи числа 895432, 97475, 36846…

 

Можем спросить, какое число стоит между двумя. Пример 547543 и 547545. Или несколько чисел 754865 и 754880.

3.2. Разрядного состава чисел в пределах 1000 000.

В № 188 нужно записать число в виде суммы разрядных слагаемых. Пример: 3782=3000+700+80+2.

В № 77 нужно сравнить суммы в каждом столбце. Выполнение данного задания служит закреплением знания данной темы и повторения разрядов.

В № 77(3,4) Найти сумму, которой не хватает и создать свою последовательность.

Можем составить примеры

3.3. Принципа поместного значения цифры в числе в пределах 1000 000.

Какие цифры использованы в записи числа 847273, что они обозначают?

 

                                                      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.