Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эксперимент №4.



Эксперимент №4.

Тема: Давление.

Цель: изучить давление.

Оборудование: блюдце, спички, пластилин, монетка, вода, стеклянный стакан.

Ход работы:

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выявление особенностей использования индивидуальных форм обучения позволило нам обосновать необходимость использования индивидуализации работы учащихся при обучении физике.

Проблема индивидуализации обучения всегда будет оставаться актуальной, и интересовать преподавателей. В последнее время из-за трудностей в образовании, его реформ, индивидуальное обучение становится значимым.

В ходе работы был рассмотрен теоретический аспект индивидуальной работы учащихся, приведены положительные стороны индивидуального подхода и недостатки в нём. В индивидуализации обучения рассмотрены гипотезы Инге Унт, А.С. Границкой, В.Д. Шадрикова. Понятия индивидуализации обучения, индивидуальной образовательной программы и индивидуального подхода подробно и понятно даны в учебнике Г. Селевко.

Во второй главе мы рассмотрели формы и способы организации индивидуальной работы учащихся при обучении физике, привели концепцию индивидуализации обучения и общие особенности реализации технологии индивидуализации обучения. А также составили план-конспект урока по физике для учащихся 7 класса. В котором подобраны задания, так чтобы в ходе урока дать возможность проявить себя всем учащимся, как слабым, так и сильным.

Индивидуальные занятия особенно важны для учащихся, которые относятся к учебе негативно или не заинтересованы. Развитию учащихся с разным уровнем знания и отличающихся друг от друга индивидуальных особенностей помогают индивидуальные задания, карточки, таблицы, самостоятельная работа. Слабым учащимся были подобраны задания с легким уровнем, а более сильным задания с большей сложностью.

В результате работы были выявлены существенные недостатки индивидуальной формы организации работы учащихся. Главным их недостатком стало отсутствие коллективной работы, дети практически не общаются друг с другом. Индивидуальный опыт, который они приобрели во время урока, не становится достоянием коллектива. Поэтому индивидуальное обучение на уроке должно сочетаться с другими формами процесса обучения.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. Новое в жизни, науке, технике. Серия: Педагогика и психология. 1992. Т.3. 57 с.

2. Александрова Л.А. Основные виды учебной деятельности на уроке. Методы организации учебной деятельности на уроке // alluz.ru [сайт]. URL: https://alluz.ru/novye-voprosy/the-main-types-of-learning-activities-in-the-lessonmethods-of-organizing-learning-activities-in-the-classroom.html (дата обращения: 30.04.2021).

3. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. Казань: Татар. кн. Издат-во, 1980. 207 с.

4. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1998. 137 с.

5. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М.: Педагогика. 1975. 250 с.

6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т.1. М.: Народное образование, 2005 . 556 с.

7. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. 192 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.