Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Курсовая работа



Курсовая работа

В идеале курсовая должна быть сделана по следующей схеме:

Основная задача курсовой работы – сформировать методическую компетентность будущих педагогов (бакалавров) профессионального обучения. В рамках курсовой работы студент должен продемонстрировать:

· знание теоретических основ планирования учебного процесса по дисциплинам художественного или специализированного профиля профиля;

· умение разрабатывать компоненты учебного процесса по дисциплинам художественного или специализированного профиля направления;

· умение использовать различные формы и методы обучения художественным или профильно-специализированного дисциплинам;

· умение разрабатывать все виды методического обеспечения дисциплин художественного или специализированного профиля;

· владение методическими приемами конструирования учебного процесса по разделам дисциплин художественного или специализированного профиля.

Тема курсовой работы может быть выбрана студентом:

· самостоятельно, исходя из его предпочтений и профессиональных интересов, и утверждается преподавателем;

· по теме, которая может быть в общем виде сформулирована следующим образом «Учебно-методическое обеспечение темы «…» дисциплины «…». Дисциплину можно выбрать по усмотрению студента, т.е. ту, которую изучали на предыдущих курсах.

 

В ходе выполнения курсовой работы студент должен разработать учебно-методическое обеспечение одного из разделов дисциплин художественного или специализированного профиля.

 

Примерная структура курсовой работы приведена в таблице 5.

 

Таблица 5

Наименование раздела Содержание и требования
Введение 1. Актуальность. 2. Объект исследования. 3. Предмет исследования. 4. Цели и задачи курсовой работы. 5. Содержание курсовой работы. Пример цели курсовой работы: разработать учебно-методическое обеспечение темы. Пример задач курсовой работы: · проанализировать литературу; · определить программное обеспечение; · проанализировать учебно-методическую документацию; · отобрать и систематизировать учебный материал; · разработать теоретическое занятие по теме; · разработать практическое занятие по теме; · разработать контроль; · провести апробацию.
Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования 1. Специальность. 2. Дисциплина. 3. Анализ ГОС специальности и учебного плана с точки зрения содержания дисциплины (знаний, умений и навыков (ЗУН по дисциплине). 4. Тематический план дисциплины (раздела). 5. Указать место темы в дисциплине (разделе). 6. ЗУН по теме. 7. Формы организации учебного процесса.
Раздел 2. Анализ литературы и интернет-источников по теме исследования 1. Анализ учебных пособий по теме с выводами о возможности использования рассматриваемых методик изучения темы в учебном процессе. 2. Анализ Internet-источников по теме с выводами о возможности использования рассматриваемых методик изучения темы в учебном процессе.
Раздел 3. Теоретический материал 1. Спецификация учебных элементов. 2. Конспект лекции.
Раздел 4. Лабораторная работа   Описание лабораторных работ. Если лабораторная работа не предусмотрена, то не нужно ее описывать
Раздел 5. Контроль по теме 1. Входной контроль. 2. Контроль усвоения теоретического материала. 3. Контроль уровня сформированности практических умений. 4. Критерии оценивания.
Заключение 1. Результаты решения задач курсовой работы. 2. Вывод о достижении цели курсовой работы. 3. Результаты проведения мастер-класса с точки зрения цели и задач курсовой работы.
Список использованных источников  

Курсовая работа оформляется и защищается студентом. Для защиты курсовой работы студентом должен быть подготовлен доклад о выполненной работе и презентация, его сопровождающая. Преподаватель оценивает полученный результат и выставляет оценку в зачетную книжку. При оценке курсовой работы учитывается сама разработка, доклад с презентацией на защите, ответы на вопросы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.