Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Жила-была Каляка-маляка». Занятие по рисованию «Жила-была Каляка-маляка»



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ И МОЛОДЁЖИ ГОРОДА СНЕЖНОЕ»

 

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

по рисованию

«Жила-была Каляка-маляка»

 

Подготовила: Дидур Ольга Алексеевна,

педагог дополнительного образования,

руководитель кружка «Познайка»

МУДО ДТУМ г. Снежное

 

Снежное-2021

Занятие по рисованию «Жила-была Каляка-маляка»

во 2-й группе кружка «Познайка»

 

 

Цель: обобщение и закрепление знаний о цветовом разнообразии.

 

Задачи:

Образовательные:

-формирование у детей знаний по цветоведению (названия цветов красок, смешивание цветов, удивительное превращение одних цветов в другие);

-освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствование навыков работы красками и кистью.

 

Развивающие:

-закрепление знаний о цвете красок, запоминание названий красок;

-развитие цветового восприятия (различать и называть цвета - желтый, красный, зеленый);

-развитие связной речи, мышления, памяти, мелкой моторики пальцев рук;

-обогащение двигательного опыта детей (правильное выполнение движений в соответствии с образцом взрослого).

 

Воспитательные:

-формирование чувства наслаждения разнообразием и красотой цвета, чувства восхищения перед возможностями палитры, радость открытия цветового богатства;

-воспитание положительного отношения к участию в занятии, формирование навыков сотрудничества.

 

Оборудование: гуашевые краски 5 цветов, пальчиковые краски, альбомные листы, кисти, влажные салфетки, стаканчики с водой.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Педагог: Здравствуйте, ребята! Пусть хорошее настроение не покидает нас весь день! (Дети здороваются)

 

Давайте наслаждаться солнцем и птицами,

(дети поднимают руки вверх)

А также наслаждайтесь улыбающимися лицами

(улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(поднимите руки)

"Доброе утро!" - скажем мы все вместе.

(они держатся за руки)

"Доброе утро!" нашим родителям,

Доброе утро становится краше!

(Дети встают в круг)

Приготовьте ушки, глазки – к нам в гости приходит сказка. Давайте посмотрим, ребята, кто живет в нашей сказке? (Ответы детей).

 

Жили-были в доброй сказке

Каляка-Маляка и ее друзья краски.

Они любили рисовать

И мир вокруг удивлять.

 

Свою работу обожая,

Они трудились дружно круглый год.

Яркие пейзажи рисовали,

Радуя в округе весь народ.

 

Каляка-Маляка: Эй, привет, я не забыла, с радостью пришла к вам и, конечно, как просили, с собой краски принесла!

Педагог: Сегодня у нас волшебное занятие, мы поговорим о красках и цветах. Какие цвета вы, ребята, знаете? (Ответы детей)

 

Красная краска:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят

(Дети называют цвета - красная краска).

Синяя краска:

Синий – цвет воды и неба,

Синий - цвет озер и рек.

И мой глобус тоже синий.

Синий - мой любимый цвет

(Дети называют цвета - синяя краска).

 

Желтая краска:

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветвях висят,

Желтые листья с деревьев летят

(Дети называют цвета - желтая краска).

Педагог: Молодцы, ребята! Какие краски нам помогли? (Ответы детей). Мы познакомились с волшебными друзьями Каляки-Маляки, которые не дают ей скучать и хотят поиграть с вами. Они учат вас каждую минуту видеть, как прекрасен наш мир.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.