|
|||
Жила-была Каляка-маляка». Занятие по рисованию «Жила-была Каляка-маляка»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ И МОЛОДЁЖИ ГОРОДА СНЕЖНОЕ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по рисованию «Жила-была Каляка-маляка»
Подготовила: Дидур Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования, руководитель кружка «Познайка» МУДО ДТУМ г. Снежное
Снежное-2021 Занятие по рисованию «Жила-была Каляка-маляка» во 2-й группе кружка «Познайка»
Цель: обобщение и закрепление знаний о цветовом разнообразии.
Задачи: Образовательные: -формирование у детей знаний по цветоведению (названия цветов красок, смешивание цветов, удивительное превращение одних цветов в другие); -освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствование навыков работы красками и кистью.
Развивающие: -закрепление знаний о цвете красок, запоминание названий красок; -развитие цветового восприятия (различать и называть цвета - желтый, красный, зеленый); -развитие связной речи, мышления, памяти, мелкой моторики пальцев рук; -обогащение двигательного опыта детей (правильное выполнение движений в соответствии с образцом взрослого).
Воспитательные: -формирование чувства наслаждения разнообразием и красотой цвета, чувства восхищения перед возможностями палитры, радость открытия цветового богатства; -воспитание положительного отношения к участию в занятии, формирование навыков сотрудничества.
Оборудование: гуашевые краски 5 цветов, пальчиковые краски, альбомные листы, кисти, влажные салфетки, стаканчики с водой.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог: Здравствуйте, ребята! Пусть хорошее настроение не покидает нас весь день! (Дети здороваются)
Давайте наслаждаться солнцем и птицами, (дети поднимают руки вверх) А также наслаждайтесь улыбающимися лицами (улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (поднимите руки) "Доброе утро!" - скажем мы все вместе. (они держатся за руки) "Доброе утро!" нашим родителям, Доброе утро становится краше! (Дети встают в круг) Приготовьте ушки, глазки – к нам в гости приходит сказка. Давайте посмотрим, ребята, кто живет в нашей сказке? (Ответы детей).
Жили-были в доброй сказке Каляка-Маляка и ее друзья краски. Они любили рисовать И мир вокруг удивлять.
Свою работу обожая, Они трудились дружно круглый год. Яркие пейзажи рисовали, Радуя в округе весь народ.
Каляка-Маляка: Эй, привет, я не забыла, с радостью пришла к вам и, конечно, как просили, с собой краски принесла! Педагог: Сегодня у нас волшебное занятие, мы поговорим о красках и цветах. Какие цвета вы, ребята, знаете? (Ответы детей)
Красная краска: Красная редиска выросла на грядке, Рядом помидоры - красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят, Красные знамена за окном горят (Дети называют цвета - красная краска). Синяя краска: Синий – цвет воды и неба, Синий - цвет озер и рек. И мой глобус тоже синий. Синий - мой любимый цвет (Дети называют цвета - синяя краска).
Желтая краска: Желтое солнце на землю глядит, Желтый подсолнух за солнцем следит, Желтые груши на ветвях висят, Желтые листья с деревьев летят (Дети называют цвета - желтая краска). Педагог: Молодцы, ребята! Какие краски нам помогли? (Ответы детей). Мы познакомились с волшебными друзьями Каляки-Маляки, которые не дают ей скучать и хотят поиграть с вами. Они учат вас каждую минуту видеть, как прекрасен наш мир.
|
|||
|