|
|||
Конспект занятия с Леной Л.. I. Организационный моментСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия с Леной Л. Тема: «Игрушки»
Дата проведения: 12.11.2020 г.
Подготовила: Моисеева Алёна Андреевна, учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Череповец 2020-2021 уч.год Цель:закрепление представлений ребенка с умственной отсталостью о предметах окружающей действительности (игрушках). Задачи: Коррекционно-образовательные: · познакомить ребенка с умственной отсталостью с игрушками (мяч, машина, мишка, кукла, кубики, пирамидка, шар, самолет, барабан, ведро, совок, лопата, лошадка, рыбка, санки, неваляшка). · расширять и активизировать словарь ребенка с умственной отсталостью по теме «игрушки»; · ввести в активный словарь ребенка с умственной отсталостью обобщающее слово – игрушки; · формировать умение различать разные игрушки. Коррекционно-развивающие: · способствовать развитию речи; · развивать зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное восприятие, внимание, мышление. Коррекционно-воспитательные: · создавать условия для воспитания бережного отношения к игрушкам. · формировать положительную установку у ребенка с умственной отсталостью участвовать в занятии. Оборудование: - разные игрушки; - ткань; - картинный материал по теме игрушки; - дидактические игры по теме «игрушки». Ход занятия: I. Организационный момент - Здравствуй, Лена! - Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, и она хочет с тобой поиграть. - Смотри, у меня на столе лежит ткань. Давай посмотрим, что под ней. - Правильно там спрятались игрушки (кубик, машина, юла и др.). - Давай поиграем. Дидактическая игра «Что спрятано?». Прячем одну или несколько игрушек под ткань. Ребенку надо угадать, что спряталось.
|
|||
|