![]()
|
|||||||
II.Основная часть. III. Итоги ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II.Основная часть - А что тут у нас за коробочка, давай откроем, посмотрим, что там? (открывает, там разные карточки, на которых нарисованы повар, врач, продавец). - Карточки все перепутались, давай, их разложим по стопкам (раскладывает). Дидактическая игра «Кто это?» - А ты знаешь, какие предметы нужны людям этих профессий? Давай, поиграем в игру «Волшебный мешочек» (достает предметы, кладет к соответствующей карточке). - Давай поиграем. Смотри, врач, повар и продавец перепутали предметы, которые им необходимы для работы, разложи их правильно. Используется дидактическая игра на липучках «Профессии» (подбирает нужные предметы). Покажи где фонендоскоп и др. - Дидактическая игра «Найди лишний предмет». Посмотри внимательно и закрой крестиком, что не нужно врачу (продавцу, повару). - Дидактическая игра «Что за профессия?». Послушай внимательно и определи, какой звук соответствует какой профессии (включаются звук сверления зуба, звуки магазина, звуки приготовления пищи и др). III. Итоги - Молодец. Ты справилась с заданиями. До скорой встречи!
|
|||||||
|