|
||||||||
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
4. Выберите верные суждения о познании и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Для чувственного этапа познания свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов. 2) Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки и связи объектов, закономерности их изменения. 3) Чувственное познание предполагает непосредственный контакт органов чувств с познаваемым предметом. 4) К формам чувственного познания относят понятия и суждения. 5) Формами рационального познания являются ощущения, восприятия, представления. 5. Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Истина — это знание, соответствующее свойствам познаваемого предмета. 2) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой исчерпывающее знание о предмете. 3) Единственным критерием истинного знания является его очевидность для любого человека. 4) Истинное знание всегда имеет абстрактный и обобщённый характер. 5) Истина обусловлена реальной действительностью, общественной практикой. 6. Выберите верные суждения об об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Истинное знание адекватно отражает окружающую реальность. 2) Критерием истинного знания является соответствие интересам познающего субъекта. 3) Относительная истина — это знание, которое может измениться по мере развития возможностей познания. 4) Истина связана с условиями места, времени и т. п., которые необходимо учитывать в процессе познания. 5) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой практико-ориентированное знание.
|
||||||||
|